Посты категории «Интервью»

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Пик Звёздный. «Трэд» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, звездный, жигалов, пачуев)

Красноярская двойка прошла новую линию на своей «домашней» горе. Удивительно, что до сих пор на западной стене Звёздного был всего один маршрут.

Хрустальный пик. Социальный проект. Лавинные лекции Макса Панкова (Бэккантри/Фрирайд, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, лавины, лавинная безопасность)

Имя Макса Панкова в России известно большинству из тех, кто хочет знать больше о «белых демонах гор» и о том, как они влияют на нашу жизнь в горах.
На его лекции едут даже люди из других городов, так что проект заслуженно занял место среди номинантов "Хрустального пика".

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Дорога в Гиперборею! (Слэклайн, мы в обществе, риск.ру, события, горы, крым, шаан-кая, слэклайн)

«По струне через бездну» ходят хайлайнеры, реализуя самые смелые свои идеи. На этот раз натянули хайлайн на Шаан-Кае!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Талай-Сагар. «Праздник, который всегда с тобой» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Команда альпклуба имени Демченко из сезона в сезон балует общественность красивыми линиями на неизбитые горы. Так что никто уже не удивляется!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. В поисках мудрости. Путешествие в Уэлен и на мыс Дежнёва! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Тимур Ахметов – номинант нашей премии в категории «Outdoor-проект года» за своё необычное путешествие по Чукотке!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Чон-Тор. «Дух приключений» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Иван Темерев и Егор Суздальцев распечатали прошлой зимой удивительную гору в Киргизском хребте. Кажется, уловили там дух приключений и за это угодили в номинанты «Хрустального пика»!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Пирамидальный (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Казахская двойка – Кирилл Белоцерковский и Максим Тен – нарисовали новую линию на склоне самой высокой вершины Каравшина и тем самым заслужили место в списке номинантов на «Восхождение года».
Говорят, такие маршруты доставляют им странное удовольствие!

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Вдвоём на реке Ак-Шыйрак! (Вода, мы в обществе, риск.ру, события)

И вновь категория «Outdoor-проект года». И вновь двойка. Вообще за редкими исключениями в этом году номинация собрала проекты соло и маленьких команд, так что будет очень интересно.
Егор Воскобойников и Алёна Буслаева отправились в разведывательную экспедицию на приток Сарыджаза, чтобы испытать себя в приключении на двоих!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Великий гималайский путь за 110 дней! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Начинаем представлять номинантов «Хрустального пика» этого сезона. И первые в номинации «Outdoor-проект года» – двойка из Латвии Анастасия Босых и Владимир Жилкин.

Обладатель Кубка мира (2016), вице-чемпион мира (2012), бронзовый призер Всемирных игр (2013), рекордсмен мира в скорости Юлия Каплина (Тюменская область) подвела итог своему самому удачному сезону в карьере.

Юлия КАПЛИНА: «Важно всегда работать до финиша, чтобы не случилось, а случиться может все что угодно» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сергей Сергеев)

Спорт, путешествия и риски.

Привет. Мы – команда проекта Muzzy.ru и профессионально занимаемся страхованием.
Наши профильные риски, среди прочих, это страхование путешественников и любителей активных и экстремальных видов спорта. Мы сами много путешествуем, катаемся, организуем вылазки в горы, читаем отчеты и дискуссии на вашем ресурсе. Конечно, мы готовы поделиться своими знаниями в области оценки рисков и поиске оптимальных решений.

Чемпион мира среди студентов (2016), 3-кратный обладатель Кубка мира (2010, 2012, 2013), серебряный призер Всемирных игр (2013), чемпионатов мира (2011, 2014) и Европы (2010) в скорости Станислав Кокорин (Тюменская область) поделился впечатлениями о сезоне-2016, по итогам которого он стал серебряным призером Кубка мира.

Станислав КОКОРИН: «У меня нет претензий к своей скорости» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сымынь, уцзян, китай, Сергей Сергеев)

Круглый стол «Формирование условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России» (Горные лыжи/Сноуборд)
Во Владимирской области СK «Доброград» на VI Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» эксперты обсудили задачи по развитию спорта и физической культуры, а также выдвинули ряд инициатив по их решению. Мы уже рассказывали об итогах деловой встречи, посвященной обсуждению отечественной индустрии спорттоваров. Возвращаемся к открытию форума, которое началось для Риск.ру с круглого стола, посвященного «Формированию условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России».

Дэйв Маклеод: Я люблю рисковать... (Скалолазание, ims, международный горный саммит, горы, доломиты, музей месснера)
Дэйв в Музее гор Райнхольда Месснера в Больцано, 2014 год. Фото автора

Шотландский скалолаз Дэйв Маклеод поражает не только своими амбициями и рекордами, но и умением заразить любовью к скалам окружающих – своими достижениями, эссе в авторском блоге, интервью СМИ и, конечно, в своих книгах.

В преддверии очередного Международного горного саммита в Брессаноне публикую интервью с Дэйвом, записанное в там же – в этом месте встречи звезд мирового аутдора – в 2014 году.

Интервью с Дмитрием Шарафутдиновым на Кубке России по скалолазанию 2016 (Скалолазание)
На Кубке России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Приз памяти А. Бычкова», прошедшем на скалодроме Limestone 23-25 сентября 2016 г., нам удалось пообщаться с трехкратным чемпионом мира по боулдерингу, многократным победителем и призёром российских, европейских соревнований и любимцем поклонников скалолазания, Дмитрием Шарафутдиновым о перспективах развития скалолазания в России.

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер., д. 18, стр. 6) определились обладатели Кубка России – 2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге.

Анна Заикина и Арман Тер-Минасян – обладатели Кубка России-2016 в боулдеринге! (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, дмитрий шарафутдинов, ольга яковлева, татьяна шемулинкина)

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Участник предстоящих соревнований Юлия Пантелеева (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта) подвела итог своему выступлению на недавнем чемпионате мира в Париже и поделилась ожиданиями от грядущего Кубка России.

Юлия ПАНТЕЛЕЕВА: «Лаймстоун - единственный зал, где собраны всевозможные рельефы» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, свердловская область)

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Участница предстоящих соревнований Анна Цыганова (Красноярский край) рассказала о своем триумфальном выступлении на чемпионате мира в Париже, где она 18 сентября завоевала золотую медаль в скорости, поделилась планами на оставшуюся часть сезона, а также призналась, что в Лаймстоуне намерена полазать в свое удовольствие.

Анна ЦЫГАНОВА: «Я вынуждена была огорчить французскую публику, но надеюсь, моё лазание доставило им удовольствие» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, красноярский край, ольга бибик)