Место: Крым, шаан-кая. Лента.

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Дорога в Гиперборею! (Слэклайн, мы в обществе, риск.ру, события, горы, крым, шаан-кая, слэклайн)

«По струне через бездну» ходят хайлайнеры, реализуя самые смелые свои идеи. На этот раз натянули хайлайн на Шаан-Кае!

Идея повесить хайлайн на Шаан-Кае долго пылилась на антресолях умов многих слэклайнеров. Еще не будучи на месте вживую, доводилось часто слышать рассказы альпинистов и роупджамперов о невероятных масштабах скалы, о самых крутых проектах, будь то первое прохождение горы по маршруту «Зенит», прыжок с веревкой с пролетом в 190м или находящийся за гранью возможного мультипитч «Атлант-М». Уже тогда сознание рисовало безумных размеров нависающую скалу, всем своим весом сдавливающую все внутри, когда только подходишь к ней. А мифические названия маршрутов наряду с пейзажами когда-то сгоревшего леса только усиливали ощущение внеземного мира.
И вот Шаан-Кая обросла еще одним неистовым проектом. О том, как это было, читайте далее.
Дорога в Гиперборею. Хайлайн на Шаан-Кае. (Альпинизм, слэклайн, горы, крым, шаан-кая, slackline, highline, slacklabs)

Прекрасный Крым!
Зимняя Гиперборея. Фото + пара слов (Альпинизм, шаан-кая, крым, krukonogi.com)
Впечатления о том, как мы с Лёхой Оруджевым на Шаа-Каю в январе лазали:

Приглашаем вас принять участие в четырехдневной гонке вдоль всего южного берега Крыма, от Балаклавы до Гурзуфа. Спортсмены пробегут по 30-42 км в день с общим набором высоты 1000-2500 метров.

Планы были грандиозные... От крыма в Новый Год мы ожидали теплую, солнечную погоду, лайтовое лазанье и свежий ветерок с моря.