Посты категории «Интервью»

Валера ответил на несколько не стандартных вопросов.

Легенды Арко. Новая звезда словенского скалолазания: Янья Гарнбрет (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание)
На словенских скалах. Фото © Luka Fonda

Номер один в мировом скалолазном рейтинге уходящего года – Янья Гарнбрет – была абсолютно непобедима уже в юношеской категории. И, кажется, с её приходом во взрослые соревнования расклад сил в очередной раз изменился, впрочем, сохранив перевес на словенской стороне!

Дорогие друзья!
Хочу познакомить вас со своей увесистой подборкой обзоров скалодромов и скалолазных площадок по всему миру.
Обзор самого высокого скалодрома в ЮФА (Скалолазание, скалолазание, Скалодромия, climb, climb gym, climbing, обзоры залов РФ и заграницы)

С 30 ноября по 4 декабря в Екатеринбурге (скалодромы УрГЭУ и «Край света») состоялись Кубок России, всероссийские соревнования по скалолазанию «Ural Competition» и II чемпионат России по адаптивному скалолазанию.

Кубок России по скалолазанию и II чемпионат России по адаптивному скалолазанию в Екатеринбурге: итоги (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, адаптивное скалолазание, всероссийские соревнования, Ural Competition)

Валерий Розов на «Фестивале Риска»: Всё, что вы хотели знать о полёте с Чо-Ойю, но боялись спросить! (BASE, фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, альпинизм, base, приключения, каякинг)
Фото © Томас Сенф / Red Bull Content Pool

Ещё один хедлайнер «Фестиваля Риска» – Валерий Розов – человек летающий, который буквально два месяца назад прыгнул, а скорее даже будет сказать полетел со стены Чо-Ойю.

О своей любви к горам и полёту Валера будет рассказывать нам с вами в субботу 3 декабря в 16.30 в Культурном центре ЗИЛ! Приходите!

Валерий Бабанов на «Фестивале Риска»: Высшие достижения в альпинизме – штучный товар… (фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, base, приключения, каякинг, параплан)
На вершине Жанну

Несмотря на то, что мы начали готовиться к юбилею Риск.ру загодя, как это часто бывает, по ходу нам пришлось задействовать планы B, C и даже D.
Нам жаль, что Петер Хабелер, который очень хотел приехать к нам с вами в гости, был вынужден отменить визит в Москву. Поверьте, он был разочарован не меньше нас.

С другой стороны, организовав для вас «Фестиваль Риска», мы теперь точно знаем, что когда закрывается одна дверь, обязательно открывается другая.
И мы рады представить вам не менее ожидаемого гостя.
Приходите 4 декабря в 18.30 в Культурный центр ЗИЛ!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Омбигайчен. «Дикий Запад» (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, первопроход)

Последний наш номинант в этом году - украинская команда, только что вернувшаяся домой после восхождения на Омбигайчен!
Читаем подробности!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Небо. Пилон. Девушка (Воздух, мы в обществе, риск.ру, события)

Уникальный арт-проект осуществили мои следующие собеседники: танец в небе - мечта мечт для Екатерины Запорожцевой и поддержавших её пилотов.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Юрий Лишаёв (Вода, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, фантик, юрий лишаев)

Наш третий номинант в категории "Человек риска" - Юрий Лишаёв, легендарный Фантик!
В представлении не нуждается...

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Yamal (Бэккантри/Фрирайд, мы в обществе, риск.ру, события, ямал)

Анна Савоськина (Казахстан) и Янник Безансон (Франция) побывали на российском севере. Итогом стал фильм Yamal. И номинация на нашу премию.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Денис Клеро (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Российский фотограф впервые выиграл в конкурсе Red Bull Illume. Но это имя нам было знакомо и ранее. Денис Клеро - человек, чьи эффектные кадры заставляют встать с дивана и попробовать в своей жизни что-то изменить. Наверное, поэтому это называется экшн-съемка.
Денис - номинант нашей категории "Человек риска".

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Вокруг Хубсугула (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, одиночка вокруг хубсугула)

Рудольф Кавчик сменил образ жизни, чтобы обойти озеро Хубсугул. Рассказываем об этом соло в категории «Outdoor-проект года».

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Восточный и Центральный Кодар (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, лыжный туризм)

Группа Валерия Попова порадовала в этом году леденящим кровь походом по Северному Забайкалью! Х - холодно!!!

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Лекторий на Дебаркадере (Путешествия, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, лекции на дебаркадере)

Лекторий на дебаркадере в этом году отметил своё десятилетие – хороший повод отметить его работу номинацией в нашей категории «Социальный проект в outdoor»!

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Ак-Алаха – Кара-Алаха – Аргут (Вода, мы в обществе, риск.ру, события, плато укок, каякинг, экспедиции, алтай)

В этом году среди аутдор-проектов у нас две водные экспедиции. Команда Василия Порсева прошла 300 км от от истоков реки Ак-Алаха до водопадов на Кара-Алахе и до валов и бочек реки Аргут.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Глеб Соколов (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, интервью)

В этом году мы представляем новую номинацию "Хрустального пика" - "Человек риска".
Для нас это особая категория, в которой мы можем отметить людей, которые каждый день своей жизнью и работой делают вклад в развитие аутдора.
И я рада начать представлять номинантов этой категории с Глеба Соколова...

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Музкол (Горный туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, горный туризм)
Группа на фоне стены Биткаи

Новосибирская группа перезимовала август в снегах Азии. Продолжаем представлять номинантов категории «Лучший поход».

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Шахдаринский хребет (Горный туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, горный туризм)

Сборная команда под руководством Вячеслава Литвинова совершила поход по Шахдаринскому хребту. Рассказываем о следующем номинанте в категории "Лучший поход".

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Свободная Корея (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, первопроход, красноярский маршрут)

Пик Свободная Корея - магнит для сильнейших альпинистов страны. Прошедшей зимой в Ала-Арче они были в особой концентрации.Александр Жигалов, Макс Кривошеев и Игорь Логинов нашли на стене чистое пятно, чтобы проложить свой маршрут. Погрузимся в отчёт!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Чон-Тор братьев Глазуновых. (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, первопроход, братья глазуновы)

Братья Глазуновы среди номинантов "Хрустального пика" на этот раз - с драйвовым первопроходом на Чон-Тор. Идём выспрашивать детали!