Посты категории «Интервью»

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Боевым настроем перед стартом с пресс-службой ФСР поделился участник предстоящих соревнований бронзовый призер регионального чемпионата СИЗМ-2016 в бельгийском Тилене Виктор Мусихин (Пермский край).

Виктор МУСИХИН: «В этот раз буду стараться как никогда ранее» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, Пермский край, Евгений Чернышёв)

Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
В очередной серии Risk Weekend мы рассказали вам о том, как провести свой первый в жизни каяк-уикенд. Если кто-то не успел ознакомится с инструкциями - серия нашего гида по активным выходным доступна по ссылке пятый выпуск Risk Weekend: Каякинг.

Остальным предлагаем очередную порцию вдохновения от одного из наших героев.
Иван Рыбников - чемпион России и тренер сборной России по фристайлу на бурной воде; организатор чемпионатов и Кубков России по фристайлу на бурной воде; основатель каяк-школы Kayak&Roll.

14 сентября в Париже стартует IV чемпионат мира по пара-скалолазанию. Перед началом турнира руководитель комиссии по спортивному скалолазанию среди лиц с ограниченными возможностями Михаил Сапаров (Санкт-Петербург) объясняет, из-за чего ему не удастся выступить на грядущих соревнованиях, делится эмоциями по поводу включения скалолазания в программу Олимпиады-2020, вспоминает I чемпионат мира по пара-скалолазанию в Италии и рассказывает о деятельности своей комиссии.

Михаил Сапаров: «Чемпионат мира в Арко изменил мою жизнь» (Скалолазание, пара-скалолазание, санкт-петербург, скалолазание, париж, франция, италия, Юрий Старовойтов)

2-кратный победитель первенств мира (2012, 2013), победитель первенства Европы (2013), победитель Европейских студенческих игр (2016) в трудности, победитель чемпионата Европы среди студентов (2015) в боулдеринге Дмитрий Факирьянов (Свердловская область, г.Екатеринбург, УрФУ) поделился эмоциями об историческом успехе в итальянском Арко (26 – 27 августа), где он стал первым с ноября 2004 года представителем России, завоевавшим медаль в трудности у мужчин в рамках Кубка мира.

Дмитрий ФАКИРЬЯНОВ: «Спасибо моим родителям, моей девушке и моему тренеру» (Скалолазание, свердловская область, скалолазание, екатеринбург, УрФУ, арко, италия, дмитрий шарафутдинов, татьяна семкина, павел самойлин)

Перед началом гонки Тур гигантов (340км с 24км набора высоты) я взял интервью у ее русскоязычных участников.

Елена Полякова (рейтинг ITRA 581)
Тур гигантов. Интервью с участниками (Скайраннинг)

Александр Яковенко вернулся из летней экспедиции на Памир-Тянь-Шань снова под большим впечатлением. В этот раз на размышления его натолкнула увиденная сильная коммерциализация альпинизма при общей некомпетентности коммерческих "гидов", ведущих людей на Ленина, Хан, Коммунизма и даже Победу.
Картинки лета. Взгляд Александра Яковенко (Альпинизм, коммерческий альпинизм, пик ленина, хан-тенгри, пик коммунизма, пик победы, гиды)
Александр Яковенко. Фото: Айгуль Лотфуллина

Изабела Заторска - лучшая в истории польского горного бега. Она считается зачинателем этого вида спорта в Польше. Иза хочет доказать, что никогда не поздно исполнить свою мечту. Она хочет забежать на Эльбрус и побить мировой рекорд среди женщин!!
Elbrus Race - Заторска 2016 – бег за мечтой! (Альпинизм, international elbrus race, анна фигура)
Иза в беге 35 лет, а начала бегать в возрасте 15 лет.
Я люблю то, что я делаю, это моя большая страсть - говорит Иза. Она с успехом соревновалась на беговой дорожке, в беге по пересеченной местности и в велогонке, но нашла свое призвание в горном беге! Горный бег - это пространство, красота, которая нас окружает. Это контакт с природой и стихией. Каждый забег - особенный и всегда в горах важно, что ты в первую очередь борешься с собой, а не с соперником
«Забежать» на Эльбрус всегда было моей маленькой мечтой, о которой никто не должен был знать. Эта мечта была глубоко спрятана в моем сердце. Я хотела бы реализовать ее. Купить билет на самолет, взять рюкзак и побежать к цели... - Говорит Иза.

Люди гор на северном склоне Эльбруса (Скайраннинг, Эльбрус Турс, северный склон Эльбруса, экология, скайранинг)
Будто вчера перспективный спортсмен Кристиан Мадея, представитель Польского Альпинистского Клуба, за обедом на Поляне Эммануэля выражал Виталию Шкелю благодарность за мотивацию, а я неосторожно отметила их внешнее сходство, мол, Кристиан – молодой Шкель.

- Вы заблуждаетесь, – сказал Виталий и показал свое фото в двадцатилетнем возрасте (Кристиану сейчас 21 – прим. авт.).

- Ооооо, дааа! – воскликнул Кристиан, – но на фото не скайраннер…

Лица Риска. Алий Анаев (Альпинизм, горы, интервью, риск.ру, безенги, кавказ)
Алий Хусеевич, фото из архива Безенги

Осталось чуть больше суток до завершения нашей кампании на "Планета.ру"!

А пока я публикую ещё одно интервью из серии Лица Риска, которую мы начали в рамках кампании, но решили продолжить и после её завершения.
Сегодня у нас в гостях Алий Анаев и альплагерь "Безенги".

Чемпион мира-2009 в боулдеринге Алексей Рубцов (Москва) поделился впечатлениями о розыгрыше Кубка мира-2016, по итогам которого он впервые в карьере стал призером, заняв третье место по сумме семи этапов.

Алексей Рубцов: «Нужен правильный тренировочный подход в течение нескольких лет подряд» (Скалолазание, москва, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, олимпиада, Токио, 2020, мюнхен, евгения лапшина)

22 августа в Тюмени прошло первенство России в скорости. Корреспондент АСН «Тюменская арена» Павел Кунцевич специально для пресс-службы ФСР пообщался с победителями среди юниорок и старших юношей – Ириной Сабитовой (Башкортостан) и Владиславом Терлеевым (ХМАО) соответственно.

Первенство России в Тюмени: интервью с Ириной Сабитовой и Владиславом Терлеевым (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, Владислав Терлеев, Ирина Сабитова, Анастасия Голикова)

Risk Weekend. Евгений Гаврилов: «Каждые выходные я бегу старт» (трейлраннинг, Трейл, подмосковье)
В очередной серии нашего гида по активным выходным мы рассказали вам о том, что такое бег по бездорожью. Всем, кто пропустил этот момент и все еще недоумевает, как это связано с экстримом – обязателен к изучению четвертый выпуск Risk Weekend: Трейлраннинг.

Остальным предлагаем очередную порцию вдохновения от одного из наших героев. Евгений Гаврилов – член сборной России и чемпион Европы по рогейну, участник и призер трейловых соревнований, со-учредитель лаборатории бега Runlab – лучшего проводника в мир трейлраннинга, наверное, нам было не найти.

22 августа в Тюмени прошло первенство России в скорости. Корреспондент АСН «Тюменская арена» Павел Кунцевич специально для пресс-службы ФСР пообщался с победителями среди юниоров и старших девушек – Александром Шиковым (Тюменская область) и Луизой Емельевой (ЯНАО) соответственно.

Первенство России в Тюмени: интервью с Луизой Емельевой и Александром Шиковым (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, александр шиков, луиза емельева, Людмила Владимировна Мамаева)

Эдуард Сладков: «Наш проект имеет свою яркую индивидуальность» (Bike-Expo, Alp-Expo, снаряжение, выставка, альпинизм, велосипед)
Выставочный комплекс Сокольники в начале сентября принимает совмещенную выставку вело- и аутдор-индустрии. На данный момент своё участие подтвердили более 50 компаний и брендов. В преддверии открытия организатор Bike-Expo / Alp-Expo 2016, генеральный директор «АльпайнХауз» Эдуард Сладков рассказал Риск.ру о том, почему они проводят эту выставку, что нас всех ждёт в Сокольниках и как нам предстоит провести время!

Лица Риска: Борис Рыскин (Путешествия, горы, интервью, риск.ру)
Фото из рассказа "Среди императоров"

Наша кампания на "Планете"
уже совсем скоро завершится! А мы продолжаем и серию интервью "Лица Риска", которую мы запустили по этому случаю.
И сегодня у нас в гостях человек, чьи рассказы о дикой природе и человеческих взаимоотношениях с ней надолго запомнятся пользователям Риск.ру.

Бориса Рыскина многие знают по его нику - rsk.

Лица Риска: Алекс Кузмицкий (Бэккантри/Фрирайд, горы, крым, фотосессия, интервью, риск.ру)

Наша кампания на "Планете" продолжается! Продолжается и серия интервью "Лица Риска", которую мы запустили по этому случаю.
И сегодня у нас в гостях человек, который неизменно рассказывает и показывает свои путешествия на Риске уже многие годы. Новые районы для бэккантри? Первые спуски с девственных склонов? Фрирайд в самых отдаленных уголках России и заграницы? Обо всём узнаете от Алекса.
А мы попытались выяснить, чем он в горах живёт и дышит!

Risk Weekend. Галина Балагурова: «У меня со страхом хорошие отношения. Если мне страшно – значит, мне туда нужно» (Вело, вело, кросс-кантри)
Не так давно мы представили третью серию проекта Risk Weekend, посвещённую кросс-кантри! И пока наша команда уже вовсю собирает очередной эпизод, предлагаем вашему вниманию лучшие цитаты героини предыдущего выпуска многократной чемпионки России Галины Балагуровой. Вдохновение – в каждой строчке.

3-кратный обладатель Кубка мира по скалолазанию в скорости Станислав Кокорин (Тюменская область) поделился эмоциями о выступлении на этапах Кубка мира-2016 в Шамони и Вилларе.

Станислав Кокорин: «Сильно помогает жена!» (Скалолазание, кубок мира, скорость, скалолазание, швейцария, франция, шамони, Виллар)

Лица Риска: Антон Педько (горы, крым, фотосессия, интервью, риск.ру)

В нашей кампании есть один очень интересный лот. Фотосессия от нашего друга, севастопольского фотографа Антона Педько. И вы всё ещё можете спланировать свою поездку в Крым так, чтобы увезти домой серию фотографий в исполнении профессионала!
А пока поговорим с Антоном о фотографии, аутдоре и жизни... в аутдоре!

Лица Риска: Начальник Южного (Альпинизм, риск.ру, горы, дмитрий греков, 20 лет историй, Истории Риска, outdoor, интервью, наши авторы)
Фото Олеси Бабушкиной

С этой публикацией в нашей серии "Лица Риска" в поддержку нашей кампании с самого начала всё пошло не по плану. Да и как заставлять человека набирать "войну и мир"с телефона на Южном Иныльчеке?!
Поэтому кроме проведения информационной разведки того, что там - на Южном - происходит и традиционной просьбы поделиться жизненной историей "из числа не рассказанных в сети" (она в конце, да), мы вызвались опубликовать "избранные цитаты" из материалов Дмитрия Грекова! И с большим удовольствием делаем это!