Посты пользователя Редакция сайта

Гляди в оба #7: время удивительных историй, эффект присутствия и сила стихий (Путешествия)

Октябрь оказался щедрым не только на осадки и листопад, но и на качественные документалки и видеоролики с сильной историей - мы собрали небольшую подборку, в которой, уверены, каждый найдёт что-то своё. Приятного просмотра!

Письмо в Редакцию: журналу "Русский турист" нужна наша помощь! (Туризм)

Рисковчане! Если вы ещё не слышали или не держали в руках журнал "Русский турист" - у вас есть не только возможность это сделать, но и помочь молодой команде энтузиастов продолжать выпускать журнал с богатой историей. До конца октября продолжится краудфандинговая кампания, средства которой в случае успеха пойдут на выпуск нового номера в сотню полос!

“По следам снежного барса”: итоги XI добровольческой экспедиции (Путешествия)

С 4 сентября по 14 сентября 2020 года в средней и южной частях хребта Чихачёва в Кош-Агачском районе Республики Алтай участники XI добровольческой экспедиции “По следам снежного барса”проверили сеть из 35 фотоловушек, установленных в конце мая и в начале июня 2020 года во время предыдущей экспедиции. О том, как это было, Редакции рассказал участник экспедиции Вячеслав Заметня.

На этот раз в нашей подборке видео самых разных жанров и форматов: фильм, обучающие ролики, "залипательные" клипы и "прямая речь". Приятного просмотра!

Отрадно знать, что в век спутников и всевидящего ока интернета в мире остаются загадочные уголки, которые можно с придыханием назвать Terra Incognita. Одним из таких "многоугольников" до сих пор остаётся Сибирь. В 2018 году мощнейший скалолаз мирового уровня Килиан Фишхубер собрал команду и отправился через тундру к загадочным Сундрунским кекурам. И вот, наконец, мы можем посмотреть 23-минутный фильм об этой экспедиции: "Terra Incognita - Экспедиция на неизведанные башни Сибири".

Велосипедная приключенческая гонка SEROTONIN RACE ()

Не хватает под конец лета гормона радости? Организаторы этой гонки не бросают друзей в беде и приглашают 29 августа принять участие в настоящем приключении под названием SEROTONIN RACE.

«К2: немыслимый спуск» смотрим на Риске! (Горные лыжи/Сноуборд)

Если вы еще не видели новый фильм о том, как польский ски-альпинист Анджей Баргель переписал историю вершины K2 - советуем вам посмотреть его с русскими субтитрами прямо сейчас!

Команда Риска завершила работу над новой системой публикации, которая может упростить создание постов и сделать вёрстку текста и медиа комфортнее. А ещё мы добавили пару долгожданных и полезных функций! :)

Поздравляем с юбилеем легенду! Владимиру Дмитриевичу Кавуненко – 85! (Альпинизм)

Юбилей – всегда семейный праздник. И речь не о том, кто кем кому приходится, а кем стал для поздравляющих юбиляр: верным товарищем, чутким наставником, добрым другом, самым родным человеком.

И чем значительнее эта дата, тем больше семья, насчитывающая уже не одно поколение.

Сегодня у легендарного альпиниста, тренера и спасателя Владимира Дмитриевича Кавуненко день рождения – ему исполняется 85 лет! От всей души поздравляем и желаем крепкого здоровья и новых вдохновляющих встреч!

Письмо в Редакцию: Маршрутами Бородкина. Интервью 1991 года (Альпинизм, истории, ретроспектива, Юрий Бородкин)
Лагерь «Ледник Москвина», пик Коммунизма. « Ребро Бородкина», Фото Вт1980 г. Автор Тони Хиебелер.

Текст: Ю.Н. Немировский (г. Иркутск), Евгений Устюжанин (г. Москва).

"Осенью прошлого года сотрудники нашей турфирмы из Иркутска были в Японии на выставке.
В последний момент дней за 12-14 до ее начала я вспомнил о двух японцах с которыми пересекался в МАЛе и решил попробовать найти их через интернет. К моему неподдельному удивлению через три дня они мне оба ответили.

Один из них Кацуоши Кондо / Kazuyoshi Kondo ( возраст 78 лет!) за пару дней до прибытия наших сотрудников в Японию уехал в Гималаи, однако он передал второму моему знакомому Накагава / Nakagava текст интервью, которое он взял у Юрия Бородкина в 1991 году и опубликовал его в японском альпинистском журнале в 1992 г. Еще одно приятное совпадение — господин Накагава / Nakagava проживает в г. Осака, там же, где проводилась турвыставка.

Все переводы с японского на русский сделала сотрудница нашей турфирмы Татьяна Кушнарева, у который прекрасный японский язык, но нет, к сожалению, нет практики переводов текстов с альпинистской тематикой (на случай, если вы вдруг найдёте какие-то неточности).

Гляди в оба #5: нелегкая судьба дронов, чудеса свободного лазания и спасение утопающего оленя
Кадр из видеоролика "Бэкстейдж к фильму "Зона смерти Нанга Парбат"

Нас потихоньку отпускает: режим самоизоляции постепенно сходит на нет, поэтапно мы возвращаемся к привычному темпу жизни и отсроченным делам. вот и видеоролики поспели "застенные": больше гор, бурной воды, экстрима и движения. Что на новенького?

БВН объявляет фотоконкурс "Природа России"! (Путешествия)
Фотографировать природу одновременно и трудно, и просто - она сама подбрасывает сюжеты, ставит свет, задаёт тон и диктует динамику... Набравшись терпения, счастливчик запечатлит неповторимое мгновение и принесёт его в город, научив видеть необыкновенное и прекрасное.

Недавно компания "БВН Инжениринг" анонсировала фотоконкурс «Природа России. Будем Видеть Необычное».

Работа гида - опасный труд. Ты обязан брать риски на себя, обеспечивая безопасность клиенту, делать все четко и максимально безопасно. Но мы тоже люди и можем допустить ошибку, главное в этом признаться самому себе и сделать выводы. Занимаясь экстремальным спортом, у тебя притупляется инстинкт самосохранения и подобные происшествия ставят на место, восстанавливая чувство баланса допустимого риска.

Непростое и очень поучительное видео о том, как "Снежный барс" и лидер проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо попал в ситуацию, о которой страшно даже подумать - в снежный плен многотонной лавины.

Команда "Фрирайд в зоне смерти" в прямом эфире! (Горные лыжи/Сноуборд)

По горячим следам премьеры "Зона смерти: Нанга-Парбат" накопилось немало вопросов, на которые Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Чименти готовы ответить в эту субботу 16 мая в 14.00 по московскому времени. Встречаемся на канале Горная территория!

Пишите свои вопросы в комментариях к этому посту - мы обязательно передадим их парням перед эфиром!

Гляди в оба #4: слёзы каякеров, крутые скалы и серфинг с дельфинами (Путешествия)
Кадр из видеоролика GoPro: Top 10 Animal Encounters

Если во время майских праздников вы ненадолго отвлеклись от видеоповестки в сфере аутдора и экшен-съёмки, мы снова собрали несколько свежих и безумно интересных роликов.

За предложенные к просмотру видео благодарим команду Риска, а также Дениса Ветра!

Гляди в оба #3: время короткометражек, неприкосновенные запасы снега и горы впечатлений
Кадр из фильма The Pathan Project / “Проект “Патан”

Свеженькая подборка видео, которые интересно обсуждать и не один раз пересматривать. Вдохновение, мотивация, захватывающие кадры и непридуманные истории - всё, как вы любите.

Онлайн-премьера "Зона смерти: Нанга-Парбат" переносится на 20 апреля! (Горные лыжи/Сноуборд)

У нас для вас две новости: хорошая и не очень. Та, что не очень - премьера нового фильма о фрирайде в зоне смерти переносится с 18 апреля на 20 апреля. Хорошая - Виталий Лазо расскажет о съёмках и собственных впечатлениях в прямом эфире за час до показа.

“Ветер был реже, чем дождь” – Сильвия Видаль о первопроходе “Sincronia Màgica” (Альпинизм)
Фото из архива Сильвии Видаль.

Первопрохождение. Соло. Сильвия Видаль. Не восхищаться этой "Чудо-женщиной" в мире альпинизма и её восхождениями невозможно! На этот раз она отправилась в долину Чилино в Патагонии, чтобы соло проложить новый маршрут по северной стене Сьеро-Чилино-Гранде.

Не страшны им ни печенеги, ни половцы, ни зараза короновирусная! Ибо те, кто побывал в «зоне смерти» и вернулся оттуда живым, - боятся только одного!

Того, что вы не сможете посмотреть фильм об их невероятных приключениях на опаснейшей «горе убийце» Нанга-Парбат!

Фильм, победитель российских и зарубежных кинофестивалей, который все ждали и который планировался к показу в прокате Каро, - о бескислородном восхождении и спуске на лыжах с одного из самых опасных 8-тысячников мира Нанга-Парбат, выходит 18 апреля в свободном доступе на Youtube-канале «Горная территория»!

Гляди в оба #2: лучшие моменты FWT, аутдор в четырёх стенах и звуки снаряжения

Что на новенького на видеохостингах за прошедшие две недели, какие экшен-ролики заставили биться сердце настоящего аутдорщика чуть быстрее и почему в этой подборке не только видео? Ответ под катом :)