Посты пользователя Редакция сайта

Гляди в оба #5: нелегкая судьба дронов, чудеса свободного лазания и спасение утопающего оленя
Кадр из видеоролика "Бэкстейдж к фильму "Зона смерти Нанга Парбат"

Нас потихоньку отпускает: режим самоизоляции постепенно сходит на нет, поэтапно мы возвращаемся к привычному темпу жизни и отсроченным делам. вот и видеоролики поспели "застенные": больше гор, бурной воды, экстрима и движения. Что на новенького?

БВН объявляет фотоконкурс "Природа России"! (Путешествия)
Фотографировать природу одновременно и трудно, и просто - она сама подбрасывает сюжеты, ставит свет, задаёт тон и диктует динамику... Набравшись терпения, счастливчик запечатлит неповторимое мгновение и принесёт его в город, научив видеть необыкновенное и прекрасное.

Недавно компания "БВН Инжениринг" анонсировала фотоконкурс «Природа России. Будем Видеть Необычное».

Работа гида - опасный труд. Ты обязан брать риски на себя, обеспечивая безопасность клиенту, делать все четко и максимально безопасно. Но мы тоже люди и можем допустить ошибку, главное в этом признаться самому себе и сделать выводы. Занимаясь экстремальным спортом, у тебя притупляется инстинкт самосохранения и подобные происшествия ставят на место, восстанавливая чувство баланса допустимого риска.

Непростое и очень поучительное видео о том, как "Снежный барс" и лидер проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо попал в ситуацию, о которой страшно даже подумать - в снежный плен многотонной лавины.

Команда "Фрирайд в зоне смерти" в прямом эфире! (Горные лыжи/Сноуборд)

По горячим следам премьеры "Зона смерти: Нанга-Парбат" накопилось немало вопросов, на которые Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Чименти готовы ответить в эту субботу 16 мая в 14.00 по московскому времени. Встречаемся на канале Горная территория!

Пишите свои вопросы в комментариях к этому посту - мы обязательно передадим их парням перед эфиром!

Гляди в оба #4: слёзы каякеров, крутые скалы и серфинг с дельфинами (Путешествия)
Кадр из видеоролика GoPro: Top 10 Animal Encounters

Если во время майских праздников вы ненадолго отвлеклись от видеоповестки в сфере аутдора и экшен-съёмки, мы снова собрали несколько свежих и безумно интересных роликов.

За предложенные к просмотру видео благодарим команду Риска, а также Дениса Ветра!

Гляди в оба #3: время короткометражек, неприкосновенные запасы снега и горы впечатлений
Кадр из фильма The Pathan Project / “Проект “Патан”

Свеженькая подборка видео, которые интересно обсуждать и не один раз пересматривать. Вдохновение, мотивация, захватывающие кадры и непридуманные истории - всё, как вы любите.

Онлайн-премьера "Зона смерти: Нанга-Парбат" переносится на 20 апреля! (Горные лыжи/Сноуборд)

У нас для вас две новости: хорошая и не очень. Та, что не очень - премьера нового фильма о фрирайде в зоне смерти переносится с 18 апреля на 20 апреля. Хорошая - Виталий Лазо расскажет о съёмках и собственных впечатлениях в прямом эфире за час до показа.

“Ветер был реже, чем дождь” – Сильвия Видаль о первопроходе “Sincronia Màgica” (Альпинизм)
Фото из архива Сильвии Видаль.

Первопрохождение. Соло. Сильвия Видаль. Не восхищаться этой "Чудо-женщиной" в мире альпинизма и её восхождениями невозможно! На этот раз она отправилась в долину Чилино в Патагонии, чтобы соло проложить новый маршрут по северной стене Сьеро-Чилино-Гранде.

Не страшны им ни печенеги, ни половцы, ни зараза короновирусная! Ибо те, кто побывал в «зоне смерти» и вернулся оттуда живым, - боятся только одного!

Того, что вы не сможете посмотреть фильм об их невероятных приключениях на опаснейшей «горе убийце» Нанга-Парбат!

Фильм, победитель российских и зарубежных кинофестивалей, который все ждали и который планировался к показу в прокате Каро, - о бескислородном восхождении и спуске на лыжах с одного из самых опасных 8-тысячников мира Нанга-Парбат, выходит 18 апреля в свободном доступе на Youtube-канале «Горная территория»!

Гляди в оба #2: лучшие моменты FWT, аутдор в четырёх стенах и звуки снаряжения

Что на новенького на видеохостингах за прошедшие две недели, какие экшен-ролики заставили биться сердце настоящего аутдорщика чуть быстрее и почему в этой подборке не только видео? Ответ под катом :)

Осторожно! Книги, которые приводят к приключениям :, Путешествия)
Вместе с Библиотекой Спорт-Марафон мы затеяли для вынужденных домоседов и книголюбов конкурс!

Расскажите о любимых книгах, вдохновляющих вас на новые путешествия и рискованные приключения и получите шанс выиграть один из пяти книжных хитов Спорт-Марафона.

UPD: Поздравляем победителей! Новенькие книги из Библиотеки СМ получат Владимир Двухбанный под псевдонимом prussik и Алексей Трубецкой, известный на Риске как AlexTrub - за искренний интерес к теме и активное участие в обсуждениях.

Гляди в оба #1: бурные реки, диванные альпинисты и "саечка за испуг"
Любите ли вы экшен-видео так, как любим его мы? Если ответ "Конечно, да", то вам наверняка понравится эта небольшая подборка достойных внимания мартовских роликов.

Письмо в Редакцию: Траверс Победа-Хан-Тенгри (Альпинизм)
На верхнем поле ледника Южный Иныльчек после восхождения на вершину. На заднем плане перевал Высокий и массив Победы. Фото автора - Дмитрия Бочкова.

"Информация для желающих повторить.

Ветреный день 6 августа 1990 года застал нас на перевале Дикий. Мой друг Коля Щетников, Эля Насонова и я, вместе с группой клиентов из Чехословакии, пережидая непогоду, расширяли тесную снежную пещеру. Таких «пережидальщиков» на перевале скопилось десятка три. В редких разрывах облаков проглядывался ледник Звездочка, по уходящему вверх широкому снежному гребню бодро мела позёмка. Наверху, видимо, пуржило. Вершины гор были скрыты сплошной серой пеленой...

"Хрустальный Пик-2019": отличный повод встретиться! (хрустальный пик 2019, восхождение года, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)
Церемония народной премии "Хрустальный Пик", с одной стороны, чем-то похожа на вручение "Оскара" - за достижения в области гор и новых высот, за лучший сценарий, по которому развивался один из сильнейших проектов года, за роль, которую сыграл один человек в жизни многих и хоть немного, но изменил их жизнь к лучшему.

С другой стороны, "Хрустальный Пик" - это возможность встретиться, узнать среди гостей тех самых рисковчан, давно знакомых по публикациям и никам, героев настоящих приключений, энтузиастов своего дела, осязаемых легенд аутдора, с которыми вдруг находится много общего.

Имена победителей народного голосования и фоторепортаж Алексея Евдокимова с вечера вручения премии прямиком под катом!

UPD: В пост добавлена видеозапись вечера! Еще раз спасибо за то, что вы с нами! :)

"Хрустальный Пик-2019": приглашаем на торжественный вечер премии!
Уже в эту субботу, 8 февраля в 18:00 в Лектории Клуба путешественников Спорт-Марафон в Москве неравнодушные к Риску и приключениям первыми узнают победителей народной премии "Хрустальный Пик", пообщаются в неформальной обстановке и зарядятся мотивацией и вдохновение на год вперёд от приглашенных спикеров Risk Experience!

Приглашаем всех! Чтобы и вам хватило угощений и стульев - не забудьте зарегистироваться на мероприятие!

"Хрустальный Пик-2019": пора выбирать победителей! Голосуем! (хрустальный пик 2019, восхождение года, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, номинанты премии)
Друзья, с этого момента и до 23:59 3 февраля 2020 года судьба пяти статуэток премии "Хрустальный Пик" в пяти номинациях буквально в ваших руках!

Голосование народной премии пользователей Risk.ru объявляется открытым!*

"Хрустальный Пик-2019": Алий Анаев (Альпинизм, хрустальный пик 2019, человек риска, номинанты премии, безенги)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Человек Риска".

"Хрустальный Пик-2019": Михаил Ситник (Альпинизм, хрустальный пик 2019, человек риска, номинанты премии)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Человек Риска".

"Хрустальный Пик-2019": Дмитрий Павленко (Альпинизм, хрустальный пик 2019, человек риска, номинанты премии, dimon)