Поскольку в одной из соседних тем возник вопрос законности оказания первой помощи пострадавшим, мы решили дать краткую справку по юридическим вопросам оказания первой помощи в РФ.

Первая помощь и закон (Первая_помощь, ПерваяПомощь)

Скоро снова праздник Победы, на нашем телевидении прикрутят краны, ежедневно несущие с экрана мутные потоки в умы людей и случится традиционный возврат к скрепам. Нам снова покажут фильмы про войну, расскажут о приуроченных мероприятиях, о добре и зле. Снова погрозят неведомым супостатам, которые хотят переписать историю, а бескрайнюю колонну народного «Бессмертного полка» снова возглавят все те же люди, которые никак не поймут, что деды наши и прадеды воевали и погибали совсем не за такую страну, в которой мы сегодня оказались усилиями наших «рулевых». Власти предержащие хорошо понимают, что в нынешней ситуации память о войне и Победе, пожалуй, единственное, что способно как-то объединять людей в нашей стране. С остальными устоями и «скрепами» все гораздо хуже…

Отсутствие химической стойкости верёвок к бытовым кислотам (Альпинизм, НИУ МГСУ, прочность, воздействие, веревки, снаряжение, опасность, риск, снижение прочности, узлы)

Информационный бюллетень, описывающий часть исследований, выпущенный испытательным сектором Института Комплексной Безопасности НИУ МГСУ в апреле 2019 г.
Далее по тексту:

Лыжный поход пятой категории сложности по Центральному Алтаю 2019 (Туризм, алтай, лыжный туризм, подкорытов, podkorytov, иикту, тронова, некрасова, софийский, талтура)

Фотоотчёт с краткими комментариями о том, как уральские мужчины предаются зимнему отдыху в горах Алтая

Ниже длинный материал с кучей картинок

Всем добрый день. Нужна хорошая карта-хребтовка района г. Тетнульд, с перевалами. В идеале - карта Ляпина В. (это мое мнение. конечно), но подойдут и другие. Подскажите или дайте ссылку (и) на этот район. Заранее благодарен.

Витамины и микроэлементы
Люди, которые ведут активный образ жизни, занимающиеся спортом любительски или профессионально, у кого робота связана с физическими нагрузками расходуют и нуждаются в большом количестве витаминов и микроэлементов. Это аксиома!

Страхование в СК ERV (Скалолазание)

Есть ли у кого опыт страхования в СК «ERV» («Европейское Туристическое Страхование»)?

Страховая компания «Согласие», или простите, что живой. (Альпинизм, чп, Госпиталь, ала-арча, бишкек, альпинизм)

Ала-Арча, февраль, страховой случай.
За последнее время РИСК изобилует статьями о таком культовом месте как Ала-Арча. Статьи включают в себя маршруты, логистику, климатические условия и быт.
Данная статья повествует о личном опыте автора, приобретённом в ситуации возникновения травмы в горах. Постараюсь сделать её краткой, информативной и полезной, а также включу в неё некоторые (пусть для многих и очевидные) советы и информацию касающейся выхода из затруднительной ситуации при физически ограниченном состояние.

Кровь – «река жизни» человека! Кровотечение – разлив этой реки! – Первая помощь!
В первой публикации вы прочитали много информации. Кто-то узнал что-то новое, кто-то подумал, что много информации и она для медицинского персонала.
Медицина и медицинская подготовка требует не поверхностных знаний, а более углубленных, даже не для медицинского персонала. Вы не сидите в офисе, вы не ходите с хорошим медиком, с современными медицинскими средствами, рядом с вами не идут спасатели, не приедет скорая помощь в течении 15 минут…
Ваше здоровье и жизнь зависит от вас, ваших товарищей, медицинской экипировки, которую вы взяли с собой!

«Глобальное потепление» и изменение климата в высокогорье в сравнении старых и современных фотоснимков (Горный туризм, потепление климата, таяние ледников, памир, безопасность)

Под катом наглядные примеры, как по-разному могут выглядеть одни и те же ледники или перевалы в горах пару десятков лет назад и сейчас - на моих же старых и недавних памирских фотографиях.

Так получилось, что необходимость антиподлипов у меня возникла когда я был ̶м̶о̶л̶о̶д̶ы̶м̶ ̶и̶ ̶з̶д̶о̶р̶о̶в̶ы̶м̶ на западном Заалае, где мокрый снег сочетался со льдом и скалами, в итоге после нескольких итераций, за пару дней, получилась следующая конструкция из имеющихся материалов. Возможно кому-то эта конструкция окажется полезной.
Делаем очередные антиподлипы (Альпинизм, кошки, снег, снежные платформы, Бутылка, армированный скотч, скотч)

Восхождение в затерянный мир. Венесуэла. Рорайма. (Путешествия, латинская америка, путешествие жизни, трек, исследование, тепуй, амазония)
Что, помимо нефти, Чавеса и военного переворота большинству из нас известно о Венесуэле? Наверное, немногое. А Венесуэла – это еще и прекрасные песчаные пустыни, раскинутые на юге Коро, удивительно красивая сельва Амазонии – крупнейшие тропические леса нашей планеты. Это райское лазурное побережье Карибского моря с уединенными бухтами и островами, куда мечтают попасть тысячи любителей островного отдыха. И, конечно, Венесуэла – это Амазонка с ее безумным круговоротом флоры и фауны. Здесь же и самый высокий водопад в мире – Анхель, или Kerepakupai Meru (на языке пемон), и Гран Сабана с ее затерянным миром Рораймы. Именно о ней в этом рассказе и пойдет речь.