Уважаемые форумчане, подскажите по такому вопросу.
На кавказ ехать, да и вообще, мобильник не ловит. А связь нужна. Подумался вариант трубки спутниковой связи + GSM. Например Ericsson R-290. Если вы пользуетесь спутниковой, то какой? Какая система и почему она? В общем нужна связь с цивилизацией, а информацией совсем не обладаю. Поможите, будьте любезны!
Взойти на Мак-Кинли, имея определенный опыт, не долго и не дорого. Читать внимательно, писал максимально разжеванно, но сжато.
Для выпуска на первое восхождение в двойке, согласно действующим правилам, сдается соответствующий зачет по спасению.
Видел разные варианты проведение этого мероприятия: от письменного теста до приема целой комиссией на УТС.
Интересует мнение уважаемой публики: как по-вашему мнению должен проходить этот зачет и какие вопросы включать.
Ссылки на интересный материал по теме приветствуются.
PS: Картинка с сайта ФАР с одной из ЦШИ.
Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»
Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.
Из серии полотен по Домбаю (свеженькое).
Ниже по тексту (кого это заинтересует) короткий мастер-класс по написанию этой картины.
Прогрессивная связь для активных людей.
Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Предупреждение от автора: никакое чтение текстов, включая этот, просмотры фильмов, посещение лавинных лекций и т.д. не могут заменить прохождение полноценных лавинных курсов и последующие самостоятельные тренировки алгоритма поиска в начале каждого сезона! Только они - залог того, что вы хоть как-то будете готовы к сходу лавины.
Серию текстов про фрирайд и лавинную безопасность ("Философия фрирайда", "13 правил внетрассового катания", "Лавинные курсы в России" и др.), продолжу следующим текстом, посвященным алгоритму действий при попадании в лавину.
В Язгулемском хребте оказалось так много шеститысячников, я так устал их обрабатывать!
В какой то момент понадобилась помощь коллективного мозга сообщества Риск.
И вот результат.
Луна над пиком Фиккера (6725). Вид с северо-востока, с ледника Витковского, справа - освещенный вечерним солнцем западный гребень вершины. Фото Ивана Жданова (2009).
В работе над таблицами шеститысячников Памира приходится раскапывать данные о первом восхождении, верифицировать их по нескольким источникам и т.п. Работа эта очень кропотливая, но интересная. Это, как раз самое интересное при составлении таких таблиц.
И вот теперь мне понадобилась помощь сообщества Риск.
Мини-путеводитель по Грузии
(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!
Приветствую всех.
Хотелось бы попросить совета у более опытных товарищей.
Впервые выбираю кошки под рант(в моём случае - только под задний). Возник вопрос, какой крепёж пятки более предпочтителен.
Близится новый сезон, и как всегда все мы, люди не способные отдыхать иначе чем, в поисках приключений на свои попы,- поедем в горы. Это здорово! Хочу просто поделиться историей, в которую мне посчастливилось влипнуть, и главное из нее выбраться.
Есть такая поговорка, мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, а дурака ничего не научит...
Будьте мудрыми и учитесь на ошибках других!
В теме «Обучение спасательным работам» были затронуты вопросы ТБ на переправах. Считаю , что эта тема заслуживает выделения в отдельную. Методика переправ разработана слабо, есть рекомендации устаревшие и ошибочные.
Продолжаю копаться в архиве. На этот раз мне попался "РИСК онсайт" № 38. И в нем статья о щелевом лазании.
Осваивать технику лазания по трещинам рано или поздно приходится каждому альпинисту и скалолазу. Надеюсь, статья Стиви Хастона окажется не лишней для приобретения этого навыка! :)
Трещинное лазанье
Стиви Хастон, перевод Николая Скавинского фото из архива автора