Посты активности «Путешествия»

Еженедельные загородные прогулки - отличная тренировка! В карьеры, в штольни, по горам, лесам и оврагам! (Путешествия)
Вчера собрались компанией и прогулялись в наш любимый заброшенный Сокский карьер. Немного порельефили (набрали чуть более 530 м), много потропили, покатались со склонов на попе, прошлись по штольням, а самые опытные полазали по крутым скалам.

Приключение каждый день: Шамони! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, монблан, горы, альпинизм, маршруты)

Третий регион, которому мы посвятили наше "Приключение" - Шамони - легендарная Мекка альпинизма, фрирайда и прочего аутдора! Красивейшее место, в котором хорошо даже когда за окном льёт дождь!
Тем более хорошо, когда в небе солнце, а ты связан верёвкой с надёжным напарником - так как выбор маршрутов здесь - на любой вкус и квалификацию!

Хайкинг по-корейски (Путешествия, походы, треккинг, южная корея)
Хайкинг по-корейски - чрезвычайно популярная в Южной Корее разновидность похода одного дня. Отличается массовостью, фанатичностью участников, их умением бегать по острым скальным гребням и расталкивать локтями попутчиков, необходимостью быть в специальной экипировке исключительно кислотной расцветки и брать с собой кимчи и соджу, чтобы употребить в конце маршрута. Обладает известной долей соревновательности и практикуется исключительно теми корейцами, которым хотя бы за 30. Местом, где хайкинг по-корейски я испытала на себе во всей его красе - как в переносном, так и в самом прямом смысле - был остров Сарьянгдо, который не знают российские карты.

Aктивное лето в горах - 2017 (Путешествия)

Aктивное лето в горах - 2017
воркшоп / презентация / выставка / Сезон 2017
Москва. 16 Марта 2017. СК «КAНТ» / м. Нaгорнaя

Всё, к лекции готов! Сегодня в "Сплаве" о Памире, о Косиненко... (Путешествия)
Пик Коммунизма (7495). Вид из лагеря Косиненко на леднике Бивачном.

Жалко, что раньше не догадался пригласить. Было не до рекламы - последние 2 дня плотно готовился к лекции, которую прочитаю сегодня в 19.30 в "Сплаве" в Новогиреево (ул. Кетчерская, 16). Может быть, кто-то из читателей Риска после работы придет...

Лекция посвящена фантастическому конному походу по Памиру отряда Николая Ивановича Косиненко в 1908 году. Лекция иллюстрирована фотографиями и видеосюжетами из "Памирского марафона 2009".

Искатели приключений! (Путешествия, приключение каждый день, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon)
С видом на Маттерхорн можно кататься практически круглый год! Фото © Андрей Британишский

Рассказывая о проекте «Приключение каждый день», мы поведали вам о маршрутах, которые вы можете пройти в Валле д'Аоста, в Шамони, в швейцарском кантоне Вале.

Но ещё не познакомили вас с нашими героями - людьми, которые помогли сделать "Приключение" таким живым и ярким! Пора исправить это.

Английское великое зловоние. (Путешествия, Жизнеустройство)

Зная, что я работал в Антарктиде и сторонник всего чистого, мой английский друг решил показать мне нечто, что должно мне понравиться.

Про мусор (Путешествия)

С детства не любил выносить мусорное ведро из нашей коммунальной квартиры.
Взрослые брезгливо морщились - пахло переполненное ведро скверно.
Думал - совсем не героическая работа.
А ведь это не так.

Английский пенсионер (Путешествия)
Сегодня Кевин - отец Элли, подружки сына - зашел за нами, чтобы отвести к своему лучшему школьному другу. Первого января друг традиционно устраивает соседям и друзьям прием.
Кевин говорит мне - посмотришь старый английский дом.
- С приведениями? - спрашиваю я.
- Нет, смеется, не такой старый:-)

Приятель его школьный, потом вместе играли в регби в одной команде.
Ныне пенсионер.

Королевский монитор чистоты (Путешествия)

Не сразу догадаетесь,для чего и где висит этот прибор.
А висит прибор в Англии в общественном туалете в замечательном ботаническом саду под патронажем королевской семьи.

Английское стекло (Путешествия)

Фото в центре коллажа – сделано в Британском музее через стекло.

В таких шапочках викинги в древности посещали земли Великобритании.
Смотрю я на эту недружественную шапочку и думаю, как последний двоечник, совсем о другом.
Экскурсовода электронного уже не слушаю.

«Спорт-Марафон» выбирает города для открытия филиалов! (Путешествия, outoor, магазин, сообщество, опрос)

Туристический и горнолыжный магазин «Спорт-Марафон» подумывает расширять географию своего присутствия в России и открыть магазины за пределами Москвы. Команда уже решила, что один из филиалов должен быть в Красной Поляне.
При открытии еще двух магазинов ребята готовы прислушаться к мнению аутдор-общественности. Давайте проголосуем, в каких городах «Спорт-Марафон» нужнее?

Приключение каждый день: кантон Вале! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, аоста, маттерхорн, монте-роза)
В районе перевала Гемми. Фото из архива MySwitzerland.com

Пожалуй, самые известные курорты кантона Вале – Церматт, Вербье и Кран-Монтана. Остальные курорты региона удостаиваются внимания меньшей части российских путешественников.
Так что мы решили сыграть на контрасте и в нашем проекте "Приключение каждый день" поставили рядом Церматт и «тёмную лошадку», впрочем, ценителям этих мест, безусловно, известную - Лойкербад.

Детский трекинг в Безенги (Путешествия, дети)

Летом 2015 года наша команда приехала в любимые Безенги.
Целью было не восхождения на вершины или сложные перевалы, а просто путешествие, трекинг среди высоких и грозных скал и льдов. В этом мероприятии приняли участие наши друзья, далёкие от гор, наши дети, на правах опытных горовосходителей, и мы, их родители.
Этот фотоотчёт и небольшое повествование к нему возможно окажутся полезны организаторам подобных мероприятий, а кому-то, глядя на фото, будет приятно вспомнить гостеприимные Безенги.

Что за страна такая Тофалария? (Путешествия)
За окном медленно проплывают желтые фонари, городские пейзажи скоро сменятся полями. Чувствуя приближение нового путешествия, сердце начинает стучать чаще, ведь каждая поездка как новое окно в мир, такой удивительный и такой разнообразный!
Поезд движется медленно, обычная и привычная суета в вагоне.
- Раньше хотела быть геологом, а стала бухгалтером, поваром работала. Но книги про наш край всегда читала. Красота здесь, это точно! А вы куда? – спрашивает соседка по купе.
- А мы едем в джип тур в Тофаларию!

Приключение каждый день: Аоста! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, вале, шамони, монблан)
На склоне Гран-Парадизо. Фото © Роман Тюляков

Валле д'Аоста - один из самых известных горных регионов солнечной Италии. Попав туда единожды, трудно не влюбиться в эти замки, виноградники и аутентичные черепичные крыши. И мы в Риск.ру знаем, что многие из вас любят горы Аосты, стоящие на страже вашего активного отдыха!

Немного о написании постов на Риске. (Путешествия)
В последнее время на нашем любимом сайте Риск.ру появилось много объявлений о поиске попутчиков, групп, команд, участников в разные мероприятия. Много постов с отчётами о проведённых мероприятиях. И постов с разного рода рекомендациями и отчётами о тестировании всего, чего угодно.

Весенняя сказка (Дневник 2007, Путешествия)
Рассказ о путешествии из Теберды в Домбай через 7 перевалов за 8 дней.