Посты активности «Путешествия»

Как мы декатлоновскую палатку в Крыму выгуливали. (Путешествия, кемпинг, мыс Айя, мыс Тарханкут, эски-кермен, палатка, поход)
Пару лет назад довелось на себе испытать "парник" в палатке. Собрались с друзьями в летнюю жару разбить трехдневный кемпинг на берегу бооольшого водоёма. До сих пор вспоминаю, как на рассвете мы просыпались в поту и перемещали палатку в тень то одного дерева, то другого; кто-то посмекалистей спасался навесами и тентами, а кто-то и вовсе просыпался с первыми лучами..

IMS Photo Contest: первые работы! (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, фото, южный тироль, горы, IMS Photo Contest 2017)
Фото: Маттео Портильиати / IMS Photo Contest 2017

Организаторы международного фотоконкурса наконец приоткрыли завесу тайны и показали первые присланные на конкурс фотографии. Посмотрите и вы (не на все, я выбрала те, что понравились мне), и отправляйте свои работы для участия в контесте!

Не Эльбрусом единым! :, Путешествия)
На Риск сегодня заглянул -
Посты сплошные об Эльбрусе!
«Эльбрус зажёг! Эльбрус пленил!
В душе навеки поселился!...»

Надоело покупать постоянно рвущееся и протекающее барахло. Хочется найти приличный бренд, которому можно доверять. Думаю проблема существует не у меня одного. Сумочка должна соответствовать следующим критериям.

То, что вы прочитаете ниже, было написано в 2013 году для внутреннего ресурса. Наконец созрел выложить здесь с исправлениями и дополнениями.Что получилось – решайте сами.

Однажды,40 лет назад, прибыв домой «с югов» получил от товарища предложение помочь ему закрыть КМСа а мне вплотную подобраться к первому.
«Собрались совсем не худые спортсмены…» Основу группы составили Директор(он же «Шеф»), Борисыч(он же «Комсорг»(действительно секретарь райкома) и два Сереги – один «Студент», второй «Серый», «Рыжий»(он же «Борода»). ;-)

Однажды 40 лет назад... Однажды 20 лет назад... (Путешествия, кавказ, архыз, семейный отдых, ностальжи)

Дороги за горизонт Евгения Корбута (Путешествия, Евгений Корбут, байкал, Век, екатеринбург, Библиотека им. А.М.Горького)
Известный уральский путешественник Евгений Корбут недавно выступал перед новой для себя аудиторией - в Библиотеке им. А.М.Горького на Уралмаше.

Оргкомитет известного международного фотоконтеста вновь начал приём работ!
Смотрите презентацию нового конкурса и читайте список номинаций! Среди них есть как минимум одна неожиданная, но весьма актуальная!

В начале апреля все мы переживали за Валеру Семёнова, который отправился соло в путешествие по Арктике. Кайт-поход пришлось свернуть и Валера благополучно вернулся домой.
Он смонтировал небольшой фильм о своих приключениях!

Безенги - жемчужина для впечатлений (Путешествия, горы, альплагерь, кавказ, фото, очерк)

Валерий Проклов написал небольшое эссе об отдыхе в наших горах. И сопроводил его как всегда великолепными фотографиями!

Кипр-2017. Пасхальный поход. (Путешествия)С участниками похода по Ликийской тропе в Турции захотели еще раз сходить в апреле, продлив себе лето. Турция по известным причинам вызывает опасения, выбор пал на Кипр.

Есть желание сходить на Пик Ленина в начале июля (20-21 июля -- 12- 14 августа). Нас двое. Имеем опыт. Рассматриваем попутчиков.

Аукцион снаряжения: спутниковая связь из рук великого Фантика! (Путешествия, риск.ру, экспедиции, горы)

UPD:Аукцион отложен до лучших времен. Следите за обновлениями.
Уверены, что со второй попытки всё получится!

Вы наверное помните как в начале декабря мы вручили легендарному альпинисту и путешественнику Юрию Лишаеву «Хрустальный пик» в номинации «Человек Риска».
К памятной статуэтке прилагалась сим-карта спутниковой связи от нашего партнёра.

В ближайшее время Юрию спутниковая связь не понадобится, и он с радостью готов поддержать того, кому она необходима!

На север через Мерцбахера. (Путешествия, центральный тянь-шань, озеро мерцбахера, ледник Северный Иныльчек)
Экстремально-романтическое путешествие прошедшего лета по Центральному Тянь-Шаню для влюблённых в горы и не только...

В конце лета 16, в Ергаках полетали.Слегка затянуто начало, разглядывать озёра, перевалы, гребни и стены интересно с 7.30. Но это ещё не всё обещают продолжение

Трек вокруг Аннапурны или "Пособие о том, как съездить в Непал и вернуться другим человеком". Часть II. (Путешествия)
Можно вечно смотреть на абсолютно гармоничную природу гор, чувствовать, как совершенен мир, и какой полной может быть жизнь человека. Стоит лишь чуточку переступить рамки того, что мы сами себе позволяем...

Трек вокруг Аннапурны или "Пособие о том, как съездить в Непал и вернуться другим человеком". Часть I. (Путешествия, аннапурна, треккинг, без гида)
Люди живут тем, что послано свыше, сохраняя спокойствие и улыбку на лице. Вот уж чему стоит здесь поучиться, так это отношению к жизни непальского народа.

Следов пустынных вьётся лента... Часть 1. Кызылкум. (Путешествия)
У нашего турклуба богатая история. Широка география путешествий и диапазон видов туризма. Но одной из «изюминок» являются походы по пустыне.