Медленное время Непала

Пишет Редакция сайта, 23.03.2017 13:53

Медленное время Непала (Путешествия, спецпроект, горы, борис лисаневич, рассел брайс, экспедиции)

А у нас снова спецпроект!
Александр Фёдоров И Елена Срапян создали историю о Непале - и предлагают нам с вами окунуться в его удивительную атмосферу.

Королевства на границе Индии и Тибета – Непал, Бутан, Сикким и Мустанг – почти всю свою историю были закрытыми территориями. Иностранцы попадали туда настолько редко, что обязательно встречались друг с другом, и эти встречи перерастали в потрясающие авантюры. Сюжетные линии сошлись в Непале: на всех исследователей и путешественников нашелся один бизнесмен, который открыл в затерянном королевстве пятизвездочный отель. С этого все и началось.

Так подписал Борису Лисаневичу свою книгу "Семь лет в Тибете" её автор Генрих Харрер.
Продолжение этой истории читайте в нашем спецпроекте "Медленное время Непала"...

Время в Непале двигается рывками: последние несколько веков здесь не менялось почти ничего, а потом всего за 60 лет непальцы прошли путь от практически феодального общества до современности, в которой горожане не расстаются со смартфонами. Но при этом все понимают ценность того традиционного Непала, который очаровал весь западный мир, и стараются сохранить королевство первозданным – насколько это возможно.

Рассел Брайс рассказывает о том, как выглядел Непал, когда он только начинал свою карьеру гида!

Сегодня, впрочем как и всегда, жизнь в Непале непростая. О том, как справляются местные жители и те, кто решил сделать Непал своим домом, рассказывает проект "Медленное время Непала"!