Посты активности «Путешествия»

Плато Путорана. Фотоотчет "пропавших" немцев. (Путешествия)

Летом прошлого года двое немцев отправились в пеше-водный поход по плато Путорана. Долго от них не было никаких известий, знакомые уже начали волноваться и искать.

Занимательное Китоведение (Путешествия, лыжный туризм, южный урал, Хребет Нары)
Есть данные - когда Земля была молодая то замерзала целиком, планета снежок. Солнце тоже было молодое, светимость была не та, ласковые протуберанцы не могли согреть нашу родную малышку. Миллионы лет проходили в объятьях мороза, снег и лед царили на безбрежных просторах почти вечной Зимы. Затем вулканы постепенно насытили атмосферу углекислым газом, и наступала весна. Империя снега периодически возвращается в наши широты, пусть и на пол года. Зиму можно и нужно любить- пейзажи даже в знакомых местах открываются с новой совершенно волшебной стороны.

С наступающим Новым годом! (Путешествия, с новым годом, 2017, поздравляем, риск.ру, краудфандинг, обновление риска, 20 лет историй)

В преддверии Нового года мы хотим всем нашим читателям и авторам пожелать, чтобы 2017-й принес только благие известия, только приятные встречи, только рост и развитие, только радость и удовольствие от проделанного, только везение и веру в себя! Пусть все ваши задуманные идеи и проекты обязательно сбудутся и окажутся на страницах Risk.ru (и на страницах вашей памяти и сердца, конечно же). Желаем праздничного новогоднего настроения и верить, вопреки всему - непогоде, дурным новостям, безденежью, - в чудеса!

Тырныаузский горно-обогатительный комбинат (Часть 2, Путешествия, заброшенные шахты)

В данном отчёт речь пойдёт о Тырныаузском горно-обогатительном комбинате (ТГОК). На момент нашего посещения предприятие не функционировало, а его инфраструктура была почти полностью уничтожена и разграблена. Однако кое-что интересное всё-таки осталось…

Путешествие по хребту Сунтар-Хаята. (Путешествия, Юдома, Кетанда, Урак, Мус-Хая)
22 декабря в 19 30 в магазине Сплав на ул Кетчерской, 16 состоится рассказ о 800-километровом путешествии по хребту Сунтар-Хаята.

Всем привет!

Мы открываем кампанию по сбору средств на монтаж документального фильма об очень необычных кочевниках Ирана.

Год назад мы взяли с собой легкие камеры и отправились в Иран в поисках кочевников, в существовании которых даже не были уверены. Все, что у нас было – это книга этнографа Ричарда Таппера и старый документальный фильм семидесятых годов, снятый еще до исламской революции. В них говорилось об искусственно созданной национальности кочевников, которые живут в юртах, похожих на космические тарелки.

Тырныаузский горно-обогатительный комбинат (Часть 1, Путешествия, заброшенные шахты)

Местная Старо-Новогодняя история (Путешествия)
В далёком январе 1990-го года я как то позвонил своему товарищу и предложил встретить Старый Новый год на Бештау (высшая точка на Кавказских Минеральных водах-1400 м.). Он сначала не понял в чём здесь "изюминка", но потом конечно поддержал. Подтянул ещё двоих. Поднялись, встретили, но не в этом дело.

Было несколько дней снегопадов. Погоды была шибко смурная. А вчера выдался денёк - миллион на миллион. Мы проводили оценку состояния склонов. А попутно и поснимал малость. Приэльбрусье, которое любят все. (Путешествия)

Часть 15. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров».
День 18. «Любопытство кошку сгубило. Ночлег с ведьмами на шаманской горе».

Долина, точнее перешеек полуострова Долон-Ула, протяжённостью около 50 километров и шириной от берега до леса до 5 километров. Иду по высокому берегу по хорошей дороге в 2-3 километрах от берега озера. Отсюда, кажется, что берег красивейший, населён разнообразными птицами и удобен для ночлега. Деревьев по берегу нет, но по опыту предыдущих дней на берегу всегда можно найти что-то подходящее для костра выброшенное волнами.

День 18. «Любопытство кошку сгубило. Ночлег с ведьмами на шаманской горе». (Путешествия, Рудольф Кавчик, хубсугул, монголия, поход, вокруг, маршрут, озеро, тропа)

Слушайте все, и не говорите, что вы не слышали!
Если вы уже пришли в себя после минувшего уикенда, но еще не придумали, чем занять себя в ближайшие дни, у меня для вас хорошая идея! Вы обязательно должны увидеть фильм "Одиссея"!
Полная драматизма, безумной любви к океану и страсти история семьи Жака-Ива Кусто более чем заслуживает вашего внимания!

Предпоходная подготовка. (Путешествия)
Почитал несколько из последних постов на Риске и решил написать этот пост.
В каких-то постах пишут о сублиматах в первых простых походах, в каких-то о натёртых ногах, неправильных ботинках, о недостаточной подготовке и т.д.

Необычный Новый год. (Путешествия)
Совсем скоро мы будем встречать Новый год. А необычных идей для встречи НГ очень много – стоит только проявить немного фантазии. Один из приятных вариантов – это собраться с друзьями за праздничным столом. Спросите, а что тут необычного? Если с праздничным столом все понятно, то остается только, придумать оригинальное место, куда «навострить лыжи». Вот здесь и открывается простор для фантазии. Один из вариантов – это ГМС «Ледник Федченко» на Памире.

1 декабря (четверг), в 19:30 в магазине Сплава на ул Кетчерской, д 16 состоится лекция:

День 17. «Описание маршрута. Питание и отдых в походе. Гриб-великан».

17 августа 2016 года. Ночью +9, с каждым днем холодает. Как обычно, дождь прошел ночью, с утра солнечно.

Встаю необычно рано. Стою на косе обдуваемый всеми ветрами, хоть и выглянуло солнышко, холодина собачья. Настроение не улучшилось, продолжаю быть злым как пёс, но не унываю, скорее, удивляюсь сам себе, впервые испытываю такое сильное чувство. Делаю пометки в дневнике – злая ночёвка.

Часть 14. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, марштут, тропа, описание маршрута)