Посты активности «Путешествия»

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать? :, Путешествия)
У природы нет плохой погоды? Думаю, что нет. Как говорится в одной поговорке: "Нет плохой погоды, есть недостаток подготовки к ней" :)

День 15-16. «Ночлег в зимовье. Тропа по западному берегу. Снаряжение. Злая ночёвка».

Ближе к вечеру вышел к огромной долине, в которой я планировал остановится на ночлег. Идя через густые и высокие травы, не кем не кошенные, наткнулся на установку по сбору сена на конной тяги времен коллективизации. Коня запрячь и будет работать.

Три дома виднелись на высоком берегу. Первый дом оказался запертым. Второй, в полукилометре, хоть и без замка, но маленький, без окон и с земляным полом. Переночевать можно, но под кустом приятней.

Часть 12 в Risk-е не публикую. Кому интересно, перейдите по ссылке https://ok.ru/profile/65824593763/statuses/65965342949475

Часть 13. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, маршрут, описание)

Антарктида. Суровая страна ледяных гор. (Путешествия)
"...Арктика и Антарктика - те единственные места на планете, где человек, оказавшийся здесь волею судеб, хоть на мгновение может представить себе, что пришлось когда-то испытать далеким первооткрывателям, которые шли в ледяную неизвестность, не помышляя ни о славе, ни о своем будущем положении." В. Чуков.

Совмещаются ли кайтинг и горы, совмещаются ли относительно простые путешествия и первозданная красота до которой не так просто добраться, совмещаются ли скорость и большие пройденные расстояния с большим количеством вещей и еды обеспечивающих комфорт и уют.
В общем, как это свойственно обычному человеку, мы хотели получить всего и побольше, да еще и за короткий срок…
Снег и Ветер (выбери любое, Путешествия)
А еще мы заявили это путешествие официально в МКК со всеми вытекающими..

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Лекторий на Дебаркадере (Путешествия, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, лекции на дебаркадере)

Лекторий на дебаркадере в этом году отметил своё десятилетие – хороший повод отметить его работу номинацией в нашей категории «Социальный проект в outdoor»!

Часть 11. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров».

15 августа 2016 года. Ночью +11, не жарко.

В полночь, под самым ухом заорал козёл. Вот козел же, спать не даёт. Если бы не знал, кто так может противно орать, точно со страху бы помер и всю ночь не спал. Пожелав козлу спокойной ночи, уснул. Сквозь сон слышал, как он ходит вокруг и точит рога о ближайшие деревины, вызывая меня на бой. Вот же не спится животине и костра совсем не боится.

День 15. «Конец автомобильной дороги. Понедельник день тяжёлый. Встреча с медведем». (Путешествия, Рудольф Кавчик, хубсугул, пешком, монголия, вокруг, маршрут, описание)

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. От Кубы до Перу за 5 месяцев (Путешествия, мы в обществе, риск.ру, события, карибский бассейн)

Сергей и Юлия Голубевы провели почти полгода в незабываемой Южной Америке. За свои приключения они удостоились номинации на премию Риск.ру. А теперь, наконец, подробности!

День 13-14. «Топор – жизнь моя. Суббота, воскресенье без солнца не бывают».

13 августа 2016 года. Наверно холодина собачья, термометр на часах показывает +5, но, у костра, под тентом тепло. Лежу, чай гоняю, благо котелок трёхлитровый, бегать за водой часто не нужно. А виной всему догнавший меня ночью дождь.

Глава 10. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, описание маршрута, маршрут)

Воспоминания… Самый, самый первый (Путешествия)
Каждый из нас когда-то с чего-то начинал…. Кто-то попадал каким-то образом в клубы, обучался там, потом шёл в свой первый поход пол руководством старших опытных товарищей, наставников. А кто-то, мечтая о походах, самоорганизовывался как-то с кем-то.

Полярный экстремум. 1998 год (Путешествия)
Многие поколения полярных исследователей бесстрашно стремились к Северному полюсу, ставя на карту все ради достижения заветной цели. Наконец, в 1909 году американский адмирал Роберт Пири, отдавший идее достижения Северного полюса 25 лет, вернувшись из очередной арктической экспедиции, сделал сенсационное сообщение об открытии им Северного полюса. Однако споры о реальности этого достижения не утихают и по сей день, а к географической точке, в которой сходятся меридианы, по-прежнему направляются все новые и новые экспедиции.

День 12. «Западный берег Хубсугула. Место силы».

Дождь продолжает преследовать по пятам, но до сих пор так и не нагнал. Днём похолодало до +15. Однако, это предельная температура для моего организма, чтобы идти в шортах. Вода +16, не покупаешься.

Часть 9. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, дорога, маршрут, западный берег Хубсугула)

В Канаде завершился известнейший международный кино- и книжный фестиваль - Banff Mountain Film and Book Festival 2016. Цвет мирового аутдора собрался в Банфе, чтобы представить лучшие фильмы и книги последних двух лет и пообщаться. После нескольких дней, плотно забитых программой кинопоказа и слайд-шоу, жюри представило свой взгляд на то, кто достоин призов фестиваля в этом году.

Вызов Белому безмолвию. (Путешествия)
«Одиннадцати смельчакам, бросившим вызов белому безмолвию, предстоит пройти около 800 километров. – Многие из участников перехода Провидения – Уэлен – Мыс Шмидта, преодолевали и большие расстояния, – сказал в беседе с корреспондентом руководитель томской группы Игорь Александрович Шурыгин. – Я в северных переходах участвую шестой раз. И все же для всех нас этот переход будет серьезным испытанием. Мы будем делать упор на автономность. Это требование одного из элементов спортивного, повышенной сложности перехода. В нашем багаже нет ни рации, ни даже транзисторного приемника, полная автономия. А нашими проводниками будут маршрутная карта, компас, днем – солнце, ночью – звезды». (Из газеты «Полярник» от 19 апреля 1979г, пос. Провидения, Чукотка).

Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Путешествия)
Экспедиция по полуострову Ямал маршрутом протяженностью более 2000 км пути и 1250 км на собачьей упряжке (10 собак).
Экспедиция проводится в рамках проекта ARCTIC SPIRIT созданного в 2012 г и посвященному созданию, и развитию питомника северных ездовых собак в ЯНАО, Yamal Quest Школа юного каюра посвященному созданию и развитию питомника северных ездовых собак в Новом Уренгое, Русского географического общества и Русской Православной Церкви.
Состав экспедиции – 2 человека.
Более 500 кг груза.
Образовательная программа направленная на развит ездового собаководства на Ямале.
Дата проведения экспедиции января 2017 г.

Одно из многих очень неожиданных мест в Грузии, национальный парк "Вашловани". Это полупустыня с "мексиканскими" пейзажами, известняковыми скалами и удивительной природой.Грузия. Национальный парк Вашловани. (Путешествия, outdoor, путешествия)

17 мая 1994 года, впервые в истории полярных экспедиций, команде лыжников нашего клуба «Янтарь» (Томской обл.), под руководством В. Чукова ( г. Москва) удалось достигнуть Северного полюса на лыжах, в абсолютно автономном режиме.
Об этом событии уже было написано на Риске. http://www.risk.ru/blog/193805
Сейчас представляю фильм, переданный участником экспедиции, кинооператором Иваном Ивановичем Кужеливским.

Чернобыльская зона отчуждения. Апрель 2011-ого. (Путешествия, Припять, ЧАЭС, Чернобыль-2, згрлс дуга, Сталк)

Сейчас отчётом из ЧЗО никого не удивишь. Многие там были. Много видео и фото гуляет по сети. Чернобыльская зона изучена вдоль и поперёк. Но в 2011-ом году ЧЗО ещё хранила в себе немало загадок и была окутана пеленой таинственности. Так что позвольте представить сию видео-ностальгию.

Спорт, путешествия и риски.

Привет. Мы – команда проекта Muzzy.ru и профессионально занимаемся страхованием.
Наши профильные риски, среди прочих, это страхование путешественников и любителей активных и экстремальных видов спорта. Мы сами много путешествуем, катаемся, организуем вылазки в горы, читаем отчеты и дискуссии на вашем ресурсе. Конечно, мы готовы поделиться своими знаниями в области оценки рисков и поиске оптимальных решений.

Постоянно держать себя в форме (Путешествия)
В ночь на 4 ноября в нашем регионе прошёл мощный снегопад. Снег валил и половину следующего дня. Нападало сантиметров 30, местами под сорок.