Приключение каждый день: вокруг Монблана... или вокруг Валле д'Аоста!

Пишет Редакция сайта, 09.03.2017 06:27

Приключение каждый день: вокруг Монблана... или вокруг Валле д'Аоста! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, шамони, горы, альпинизм)
Анна Орлова на Alta Via. Фото из архива Ани

Мы уже готовим для вас новый спецпроект, но "Приключение каждый день" всё не отпускает – ведь столько всего интересного можно вам рассказать, столько хочется всего показать. Тем более в преддверии летнего сезона.
Итак, для тех, кто любит много ходить пешком.

Для любителей пеших многодневных (смотря с какой скоростью ходить, конечно) маршрутов мы обновили страницу маршрутов Курмайора!
Там мы рассказываем вам о том, как из Курмайора обойти вокруг Монблана. И как сделать круг по красивейшей альпийской долине – Валле д'Аоста.

Фото Анны Орловой

Интересно, что оба маршрута – пути легендарных уже гонок – ультрамарафона вокруг Монблана (Ultra-Trail du Mont-Blanc) и "Тура гигантов" (Tor des Geants).

Но что нужно знать о регионе, прежде чем отправиться в такое путешествие?

Анна Орлова, которая ходила вокруг Валле д'Аоста, рассказывает:

- Палатки можно ставить в зоне выше 2500 м, за ночёвки в палатках ниже этой высоты предусмотрены штрафы! На территории национального парка Гран-Парадизо палатки ставить запрещено вовсе! (Там также запрещено ходить с собаками.)
- Костры не жечь! Открытый огонь - только в специальных зонах "барбекю".
- Опасайтесь змей, они там есть. Садитесь на траву аккуратно, не оставляйте рюкзак открытым.
- Тропы промаркированы не всегда идеально. Запаситесь подробными картами всех районов, по которым проходит маршрут. Это также поможет найти местный офис по туризму и магазины.
- Не приставайте к местным животным. Не факт, что коровы, горные козлы, олени, серны и прочие жаждут общения с вами.
- Не кормите животных. А чтобы они не позаботились о себе сами, убирайте все продукты на ночь в надёжное место.
- Позаботьтесь о водных запасах. На низких высотах набирайте воду в питьевых фонтанчиках, так как ручьи могут быть загрязнены. Зато на высоте вода отличная, но как и везде в горах ледяная – берегите горло. Не забывайте регулярно пить, дабы не допустить обезвоживания!
- Смотрите прогноз на местных сайтах: здесь или здесь.
- Крем от солнца – 50+
- Грибы, ягоды и лечебные травы на территории национальных парков собирать запрещено.
- Рыбачить без лицензии запрещено.
- Таблички Privato вешают не просто так: уважайте частную территорию.
- Вам может пригодиться расписание местного транспорта: сайт региональных автобусов

Фото Анны Орловой

О том, как Анна Орлова и Иван Малахов прошли маршрут по долине Аосты, Анна писала в своём живом журнале! Все душевные подробности там.

А посмотреть нитки маршрутов и выбрать – куда же отправиться – можно на страницах нашего спецпроекта "Приключение каждый день"!