Посты активности «Путешествия»

Санаторий Грузия в Гаграх в свое время был одним из элитных санаториев для партийной верхушки КПСС. Сейчас монументальное здание санатория находится в плачевном состоянии и от былого величия остались только воспоминания, да призраки ушедшей эпохи, которые бродят по этажам...

Съёмочная группа международного горного саммита смонтировала первое видео по итогам этой насыщенной октябрьской недели!

Экспедиция РГО "В Сердце Азии" успешно завершена! (Путешествия, памирский тракт, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)
Международная экспедиция "В Сердце Азии" стартовала 11 сентября из Красноярска и завершилась 16 октября в Москве. За 35 дней команда проехала более 20000 км по дорогам России, Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

IMS 2017: эти удивительные люди гор! (Путешествия, международный горный саммит, горы, фото, крутые, алекс хоннольд, ims photo contest)

В Доломитах завершился Международный горный саммит. Целую неделю несколько сот человек гуляли по горам, работали в дискуссионных группах, вечерами смотрели слайд-шоу и кино, а потом в неформальной обстановке задавали вопросы своим кумирам.
Кульминацией события стал финальный вечер, когда организаторы IMS Photo Contest назвали фото года среди участников IMS Photo Contest 2017!

Моя любимая Киргизия (Путешествия, киргизстан, иссы-куль, терскей)
Когда я жил в Бише, дорога на Арабель ещё не была такой популярной, как сейчас и можно было не опасаться, что из-за поворота серпантина внезапно выскочит какая нить легковушка. А громадные грузовики золотодобывающего рудника Кумтор было заметно издалека. Каждый раз удивляешься, как они вертятся на этом крутом серпанте!

На лекции, которая состоится 16 октября, один из создателей проекта Семён Павлюк расскажет про Ирландию. Приходите, будет ОЧЕНЬ интересно!

Международный горный саммит-2017. Уже сегодня (Путешествия, ims, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, дайвинг, подиум, крутые, удивительные женщины)
Тре-Чиме-ди-Лаваредо, фото © International Mountain Summit

Считанные часы остались до момента, когда гостеприимные двери IMS распахнутся, чтобы впустить сотни зрителей. Эта неделя будет так плотно нафарширована событиями, что я боюсь зарекаться и обещать вам репортажи. Но я постараюсь.
А пока ещё раз коротко о программе!

"Мы до последнего надеялись найти ее живой": российские путешественники приняли участие в ПСР (Путешествия, памирский тракт, в сердце азии, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)
Команда экспедиционного центра Ргоэкспо под руководством известного российского путешественника Богдана Булычёва помогла поисково-спасательным отрядам и МЧС Кыргызстана найти пропавшую девушку из Израиля.

Подземные реки Москвы. Нижний Богородский ручей (Путешествия)

В этом ролике я расскажу о Нижнем Богородском ручье.
Ручей является левым притоком реки Яузы. Его длина около 2-х километров. Сейчас ручей полностью спрятан в подземный коллектор.

Победителей фотоконкурса объявят 14 октября во время торжественного вечера на Международном горном саммите. А мы с вами можем взглянуть на ещё одну подборку фотографий участников.

Забытая выставка ПВО (Путешествия)

В один осенний день мы посетили объект ПВО системы С-25. Таких объектов вокруг Москвы целая куча. Большинство разграблены и уничтожены, но оказывается остались ещё любопытные места.

О том, что и в высокогорье есть отличные асфальтированные дороги, а температура на улице может быть такой же, как в сауне, о том, что на относительно небольшом участке земли проживает многомиллионный народ, о восточном базаре, блокпостах и не только об этом узнаете из рубрики «Глобус» в Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых SportUs.Pro.

В сердце Азии! (Путешествия, памирский тракт, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)

Российский экипаж RgoExpo сегодня отправился в международное автомобильное путешествие по маршруту Россия – Монголия – Казахстан – Кыргызстан – Узбекистан – Таджикистан - Россия!
В ходе поездки участники преодолеют более 13 000 километров.

Произвольная выборка среди конкурсных работ IMS Photo Contest 2017 для привлечения внимания! К тому же это красиво!

Пост для тех, кто ещё не отправил свои фото для участия в фотоконкурсе!
Осталось всего две недели на то, чтобы решиться и выбрать свои лучшие кадры!

Планирующим мероприятия в Абхазии есть о чем задуматься.

Можно, конечно, списать на частные проявления, но
" в пocoльcтвe PФ в Aбxaзии oтмeтили, чтo вcex пoceщaющиx Aбxaзию poccийcкиx туpиcтoв пpeдупpeждaют o peзкoм уxудшeнии кpиминoгeннoй oбcтaнoвкe в cтpaнe в пocлeднee вpeмя."