На машине по склону Эльбруса.

Пишет Tblrnik07, 04.03.2017 11:47

На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)

Как было в той песне: И вновь начинается бой…"
Примерно тоже самое было и у нас с товарищами, почти два месяца боев в ватсаппе, я даже удалялся из группы пару раз, но это пока в прошлом))) Объехав всю республику вдоль и поперек в голове родилась мысль, а не подняться ли нам на склоны Эльбруса? Ведь до нас это делали люди, почему бы и нам не попробовать, как говорится сказано, сделано. Но что бы это было сделано, нужно постараться, так как на Эльбрус не пускают любого желающего, для подъема необходимо получить разрешение Национального парка, Курорта Эльбрус и многих других инстанций. И тут спасибо хорошему человеку kosoi2004 Костя, всем нам "спорщикам и обсуждальщикам" сообщил, что в этом году МЧС в рамках проведения "Года пожарной охраны в РФ", празднования 10 годовщины основания Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей" и празднования 84-й годовщины годовщины образования гражданской обороны, собирается провести автопробег, по маршруту, который еще под вопросом))) И тут вопрос с маршрутом был быстро решен, МЧС все со всеми согласовало и дало нам добро на автопробег! План у нас был такой 17 числа мы собираемся на поляне Азау, а 18 двигаем на гору. и вот наступило 17 сентября, во второй половине дня, большинство экипажей собралось на месте старта.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
прибыв на место мы стали клеить наклейки, вешать флаги на наши машины, мне флага не досталось((( Поэтому довольствовался только наклейками))) Шутка)))
После всех приготовлений мы проследовали в номера где до поздней ночи обсуждали завтрашний день, ближе к полуночи подтянулось еще 2 экипажа и один мотоциклист, который утром превратился в оператора (sirius-star)))) Утром договорились встать в 5, приготовится, собрать вещи и выезжать к утру из-за долгих ночных обсуждений, начальствующий состав все проспал))) Я же со своей стороны принял бразды правления в свои руки и начал расхаживая по коридору, громко шуметь, потихоньку народ стал выползать из комнат. В принципе как и было запланировано, ровно в 7 утра мы двинули в путь. Даже наш самый младший участник, не проспал всего действа и ровно в 6.50, что бы не опозорить папу сидел в детском кресле, требуя от меня, быстрее ехать в горы)))
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
Вся поляна еще спит, а мы уже прогреваем машины!
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На въезде на поляну стоит шлагбаум, который как сказал наш командир без кодового слова не открывается)))
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
Буханка с флагом Белоруссии, мы решили отблагодарить Братьев Белорусов, которые на паралимпиаде, не испугались запретов и вынесли флаг нашей страны! Спасибо chupa-cabra и Магомеду за столь быстрое решение, где достать столь дефицитный флаг в наших краях.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
И вот шлагбаум открыт, ленты убраны и мы въезжаем на поляну Азау.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
Тут коллективная фотосессия и в путь!
Как самого горного жителя))) Меня поставили в голову колонны. И вот наконец-то я стал забираться все выше и выше по дороге, по которой многие мечтают прокатиться. Практически с первых метров дорога ведущая на самую высокую вершину Европы и России стала показывать свой нрав из-за большой высоты тут нет плодородного слоя почвы, одни камни да песок, которые еще и очень подвижные, на первых же ямках встряла одна нива, ей ни как не давалась одна глубокая яма!
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
Стандартным машинам было очень трудно ехать, они то и дело теряли сцепление с дорогой, то ловя диагоналки в глубоких и не широких ямах. Но благодаря слаженным действиям коллектива, все препятствия относительно быстро проходились.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
Первые подъемы в некоторых немного потушили энтузиазм и веру в благополучный подъем, а в ком-то наоборот разожгли огонь борьбы с покорением с виду не трудной дороги.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
И вот спустя минут 30-40 после начала подъема мы добрались до станции Старый Кругозор 3000м., для нескольких экипажей это были первые 3000 на машинах.
До первой остановки как говорится мы добрались в полном составе.
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
На машине по склону Эльбруса. (Путешествия, 4х4, горы, кбр, приэльбрусье)
От станции мы решили подняться немного выше, где мы первый раз увидели Эльбрус, тут была обязательная фотосесия, звонки родным о том что мы молодцы и полная неизвестность, а что было дальше...
Можно прочитать:
Эльбрус ч.2

Эльбрус ч.3

Эльбрус ч.4 Заключительная
Ну и посмотреть ролик о поездке:

18


Комментарии:
3
Тут форум тех кто ножками ходит...

0
Ну, по дорогам лучше плохо ехать, чем хорошо идти...

7
Штангу б завезли, штоль. Чего порожняком гонять то?


2
каждый по своему с ума сходит)))

3
а какже посты лыжников, байдарочников, велосепидистов, скалолазов и т/д?

0
Эльбрус ч.2 и ч.3 одинаковые ссылки. Поправьте.

1
Спасибо, сейчас исправлю!!!

1
Не , Вы чо , нереально круто , по дороге до Мира на 3500. До вершины всего то 2 км по высоте. Нереально круто. Мои бесконечные лайки.

1
Мы выше поднялись, я лично доехал до отметки 3880, а товарищ добрался до 3970м.

0
Машины были подготовленные, с наддувом?


2
climbing-machine новое движение в альпинизме.

1
Прикольно! Не то, чтобы великий подвиг, но для серийных и почти серийных легковых машин - вполне себе достижение. А вне КБР в горы куда-нибудь на машинах ездите?

2
Отлично, спасибо!
Укрепился в желании купить Ниву:)

0
У меня была Нива. Для горных дорог и бездорожья трансмиссия у неё слабая. Оно и понятно: там всё кроме кованных рычагов - от классики, для дорог общего назначения. А машина провоцирует на приключения.
За 8 лет и 100 тык поменял почти всю: КПП, раздатку, оба редакторы в мостах, подшипники, шрузы, карданы.
Для гор надо японку, даже б/у. На прошлой неделе продал свою, с пробегом 160, практически идеальными мотором и трансмиссией, с родной окраской кузова в идеальном состоянии в возрасте 12 лет.

2
Можете почитать мой бж на драйве, объехал я всю КБР, проехал по всем горным дорогам и все у меня, что вы перечислили целое))) А так да, у Японцев качество на высоте!!! А моя нива до ремонта мотора пробежала 188000км и на этом пробеге умудрилась по Эльбрусу прокатиться))))


2
Трудно советовать не зная бюджета преполагаемой покупки. Могу только вставить 5 копеек по-поводу проходимости:
1. Вне конкуренции старинный карбюраторный УАЗ. "Проходимец" редкий!. Минусы: расход на 1-2 передаче, чуть не 40л, ломается в среднем 1раз в сутки, да и выпускают ли их еще?
2. Тойота FJ. Короткая база, высокий клиренс, 4л объем. В горах катался-вопросов нет. Минус-много манелей туда не всунешь.
3. Ленд Круизер 200. Все замечательно, кроме размеров кузова. На узких горных дорогах, в крутых поворотах были проблемы. Зато влезает все!
4. Неплохи Ниссан-патруль и Паджеро-вагон ( только объем не ниже 3,8, либо дизель 3,2)
5. Тойта секвоя пикап. Тойота тундра пикап. Проходимость безумная, но размеры и расход топлива-просто катастрофа.
6. Американские модели джипов: Гранд чероки, Хаммер- сам не ездил, но у друзей отзывы сдержанно-прохладные.
7. Совсем аварийный вариант: Субару-Форестер. На серьезное бездорожье не годится, но очень устойчив к опрокидыванию. (Оппозитный двигатель).
Дальше- широкий простор по деньгам, в зависимости от возраста автомобиля. Единственное: если планируете залезать в реально дикие места (особенно с глубокими бродами)-спецтюнинг обязателен. А это дополнительные деньги, несопоставимые с просто ремонтом.

0
Ужасно все это... Мало ратраков зимой, которые портят ледник и приводят к его таянию, так и летом еще продолжают разрушать склоны.

1
Объем Эльбруса- порядка пятисот миллиардов кубометров скалы
Если приделать Ниве бульдозерный отвал, и представить, что при героическом труде она сможет сгребать в день со склонов Эльбруса в долину один кубометр, то можно посчитать, на сколько хватит Эльбруса.

Таким образом, через несчастные паршивые пятьсот миллиардов дней Эльбрус может исчезнуть с карты нашей страны.

Это если исключить естественное поднятие Эльбруса под влиянием геологических сил и его вулканическую деятельность.

А если не исключать, то понятно, что автомобили на склонах Эльбруса нужны, чтоб он чрезмерно не выпучился и не нарушил тем самым сложившуюся гармонию.

0
Думаю человек идущий по леднику наносит вреда не меньше...

5
есть у Эльбруса и более страшные чем Нива, враги.
Вот эти- подкапывают и подкапывают, причем со всех сторон

0
Тридцать минут эту хрень смотрел. Тридцать минут жизни потратил впустую. Каждый хочет на Гору свою какашку затащить, как будто там их и без вашей мало. Что, воздух чище стал, или вы лучше?!

1
Эх, 30 минут жизни в пустую))) А зависть видимо ваш конек)))

2
Ух, как категорично! Действительно, ОРЕЛ!

0
Не пойму чему тут завидовать. Там я пешком хожу. Нравится мне так.

2
И мне нравится. И на машине на склоны Эльбруса не ездил. В мире тысячи мест, где на хорошем внедорожнике можно такой адреналин получить, что затошнит от страха. Но зачем же так категорично и грубо ругать людей, имеющих другое мнение? Нежнее, спокойнее, и к Вам обязательно потянутся люди.

0
У свои предпочтения...

1
За резкий тон прошу извинить.
Приэльбрусье, как я понимаю, куда входит и сама Гора, является национальным парком, вот к чему "нежнее" относиться надо.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru