Посты активности «Альпинизм»

Поздравляем Борю Абрамова с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! (Альпинизм)

Вчера получил диплом на Всероссийском конкурсе книг кинофестиваля "Вертикаль", лауреатом которого стала книга Бори Абрамова "Посвятив себя врачеванию". Боря, от всего проходного Узбекского двора желаем тебе здоровья, удачи в кулачных боях и творческих успехов!

Британские медики испытали реактивный летающий костюм. На испытаниях в горах он позволил парамедику добраться до пострадавшего за 1,5 минуты. Обычным путем это заняло бы 25 минут.

Костюм развивает скорость до 50 км/ч и может подняться на высоту почти в 3400 метров. После испытаний костюмы поступят на службу в МЧС

Ярыдаг в ноябре (Альпинизм)IMG_20180505_103038 Продолжается прием заявок на альпиниаду " Бессмертный полк" перенесенную с мая с.г. на 24 октября- 6 ноября. Это официальные сроки. А по факту мероприятие началось 6 октября и завершится в середине ноября. Оформляем пропуск в погранзону и спортивные документы. Выпуск на маршруты. Радиосвязь, электричество, МЧС , описания маршрутов, консультации. Другая информация на caspiane.ru

Всем привет!
Мне с Андреем, посчастливилось залезть что-то типа нового маршрута на Морчеку. "Что-то типа" - потому что сделать абсолютно новый маршрут на такую гору невозможно, по пути встретили несколько старых крючьев. Шлямбуров и прочих извращений не использовали, лезли снизу вверх, как обычно.

Крым, Морчека, Туман, 5Б, 6с/A2 (Альпинизм)

ПОДГОТОВКА И ТРЕНИРОВКА АЛЬПИНИСТА. Передвижение по льду. Часть 1. (Альпинизм)

В прошлой статье я рассказывал о видах и направлениях в подготовке альпинистов и об их роли в обеспечении безопасности. Данную статью я хочу посвятить безопасности прохождения ледовых участков на маршрутах наших восхождений.

16 октября исполняется 30 лет успешному первопрохождению Южной стены Лхоцзе альпинистской экспедицией Профспорта СССР «Лхотце-90»! Пройден "Маршрут XXI века" (Р. Меснер).

Сергей Бершов и Владимир Каратаев стояли на вершине Лхоцзе (8511м), завершив грандиозный труд 17-ти альпинистов сборной СССР, положивших на этом маршруте свои силы и здоровье! Долгих лет жизни всем участникам экспедиции и светлая память ушедшим.

Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?

Амортизаторы (гасители) рывка (для нищебродов и специалистов), Альпинизм)Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.

Порой только на спуске, когда уже цель достигнута, у нас есть возможность полюбоваться видами, насладиться природой, задуматься и поразмышлять – зачем мы ходим в горы. Наверное, и восхождения мы совершаем ради таких спусков, ради того, чтобы спуститься на грешную землю.
Зачем мы ходим в горы? Я знаю, что ответа на этот вопрос не существует. Вернее, у каждого в душе он есть, но сформулировать его никто не сможет – потому что сам ответ перманентно изменяется: сегодня он - один, завтра – немного другой, обогащённый новыми красками и эмоциями. Нужно только не останавливаться.

С отличным результатом завершает свой спортивный год супружеская пара Джеф и Прити Райт. Они взошли на вершины K6 западная (7040 м) и К6 центральная (7100 м)

Первовосхождение на К6 – заявка американцев на «Золотой ледоруб -2021»? (Альпинизм)

10 октября в лагере "Безенги" собрались руководители региональных альпинистских федераций, члены правления, руководители направлений деятельности ФАР, представители альпинистских клубов для участия в ежегодной отчетной Конференции ФАР.

КАЗАХСТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Альпинизм)п Комсомола

В конце семидесятых годов волею судьбы мы с женою оказались на сверхсекретном тогда полигоне Сарышаган в Казахстане, в пустыне Бетпак-Дала на берегу озера Балхаш. Были конечно минусы в нашей жизни: за колючей проволокой в три ряда, летом +40, зимою -40. Обилие спирта, выдававшегося на протирку радиоэлектроники, но она (радиоэлектроника) протиралась «тонким слоем», а остальное выпивалось офицерским составом нашего объекта. Жизнь в пропахшем рыбой общежитии, громко именуемом офицерской гостиницей. Все офицеры в основном занимались рыбалкой: в Балхаше рыбы было немеряно, любой – лещи, подлещики, сомы, судаки, щуки. Вокруг в пустыне – скорпионы, гюрзы с кобрами и всякие фаланги. И ярко голубая вода в озере Балхаш из-за растворенного в ней медного купороса.

Друзья, традиционная майская альпиниада Бессмертный полк пройдет с 24 октября по 6 ноября. Обеспечиваем выпуск, обучение новичков и многое другое. Пишите в личку.

Алёна -участница нашего недавнего восхождения на Казбек, смонтировала музыкальное слайд-шоу по мотивам этого путешествия.

Традиционно, в первую субботу октября, любители гор в Алматы встречаются на Мемориале погибших в горах.

Мемориал - 2020 (Альпинизм)

Мечта слепого блогера из Одинцова Ивана Ерхова сбылась. Ему удалось покорить Эльбрус. Молодой мужчина взошел на западную вершину горы, которая считается самой высокой точкой Европы.

Анонсирована международная экспедиция на К2 зимой 2021/22. Чрезвычайно интересный состав.

Зимняя экспедиция на К2 (Альпинизм)

Кыркчилта 92

Кыркчилта 92 (Альпинизм)Асан, Пирамидальный, Карасу.