Номинация премии "Mountain Guides" - Щекинова Татьяна. Премия "Стальной Ангел"

Пишет kassiopeja, Сегодня в 06:49

Продолжаем представлять лучших женщин-гидов - на сей раз расскажем вам от Татьяне Щекиновой!

Номинация премии "Mountain Guides" - Щекинова Татьяна. Премия "Стальной Ангел" (Альпинизм)

-КМС в классическом альпинизме;

-МС по горному туризму;
-инструктор альпинизма;
-инструктор по горным лыжам категории "В" NRLI и по сноуборду категории "В" NRLI.
-Двухкратный победитель Чемпионата ЮФО и СКФО в классическом альпинизме.
-Призер чемпионатов России по спортивному туризму (горный вид).

Татьяна участник горных походов от 1 кат.тр. до 6 кат.тр. В альпинизме в активе имеются 4 восхождения по маршруту 6А кат.тр.

Татьяна является организатором горнолыжных и экскурсионных туров, работает гидом с 2014 года в любимом клубе "Планета" по направлениям: восхождения, треккинги, сплавы, обучающие горные модули (лёд, скалы), лыжи - согласитесь, внушающий перечень спортивных направлений.

Таня работает гидом в основном по Кавказу и Крыму. Маршруты: Эльбрус с Юга, Эльбрус с Севера, Фишт, Оштен, Тхач - это если говорить о вершинах. Водит категорийные треккинги (Дигория, Архыз, Верхняя Балкария), а также просто треккинги (30ка, Имеретинские озера, Загеданские, район Цея, Приэльбрусье, Домбай, Краснодарский край, Крым). Иногда сплавы по р. Дон, р. Сухая. Уже как 4 года Таня организовывает скальный модуль в Крыму, где водит на маршруты от 1Б-4А, а также обучающий модуль Гуамка (горные техники, гроты, пещеры). Горнолыжные туры в качестве гида - круглогодично в календаре Татьяны. По количеству людей группы в походах и на восхождениях - от 6 до 30 человек, но в основном численность группы составляет 15-20 человек. Татьяна отмечает,что в восхождениях, где она является руководителем, процент достижения вершины клиентами достаточно высокий - практически все поднимаются на вершину.

"...Я очень люблю горы. В них чувствую себя настоящей и свободной. Почти круглый год я нахожусь в горах. С декабря по апрель в Архызе, май - сентябрь в основном Кавказ, иногда в Азию удаётся выбраться и октябрь - ноябрь Крым, Краснодарский край. Мне хочется делиться этим миром с окружающими, причём не важно в каком виде! Будь это сложная вершина, бурная река, лёгкий треккинг к озерам или прогулка по плато с ночёвкой в палатке, абсолютно везде есть своя красота. А ещё, я давно заметила, что горы - это человеческий фильтр. Мне очень нравится знакомиться с классными людьми абсолютно разных профессий, возрастов и физических возможностей. Нравится видеть, как люди преодолевают себя, а потом радуются как дети своим победам. В горах не важен статус и финансовое положение людей, горы всех уравнивают, возвращая к себе настоящим. Мне тяжело назвать гидство работой, на мой взгляд это больше образ жизни и стремление делиться любовью и эмоциями с другими людьми..." - отмечает Таня.