Школа ИТО в Приэльбрусье на Новый Год. Девятнадцатая!

Пишет Михаил Ситник, 17.10.2024 08:40

Школа ИТО в Приэльбрусье на Новый Год. Девятнадцатая! (Альпинизм)

На Школе дается весь спектр существующих средств создания ИТО, средств для передвижения на ИТО, средств для позиционирования на ИТО. Зачем? Что бы вы от Горы, маршрута и его состояния, наличия снаряжения и ваших личных привязанностей выбрали оптимальные в данной ситуации средства:

- средств создания ИТО (не только обычные на всех школах крючья, якоря, фифы, закладки, френды-камалоты и скайхуки, но и редкие в нашем альпинизме топорики, флажки, камхуки, копперхеды – а это обычные средства для ИТО А2+- А4 в других странах),

-средств для передвижения (не только крюконоги, но и лесенки, клифы от ног, клифы от живота, дейзичейн как средство передвижения, - ведь нет смысла на маршрутах свободного лазания ради коротких отдельных участков ИТО в несколько метров нести крюконоги, а и все сильнейшие в мире ИТОшники (кроме наших) не используют крюконоги)

- средств для позиционирования (зальцуг, дейзи-чейн, клифа, крюкопуз и пр.),

В программе:

- средства для создания ИТО, развеска снаряжения, работа со снаряжением.

- средства для позиционирования, отработка навыков

-средства для передвижения по ИТО

- передвижение на ИТО А1-А2+ по различным формам рельефа: плиты, стенки, стены, нависания, карнизы и пр.

- имитация передвижения на ИТО А3-А3+ (с верхней подстраховкой или со страховкой на параллельных анкерах)

- переход с ИТО на лазание и с лазания на ИТО

- тактика движения на ИТО («биг-волы» с большим количеством ИТО, маршруты со свободным лазанием и короткими участками ИТО, ИТО на усложнившемся по метеоусловиям простом маршруте и др.)

- перилинг (вверх, косые перила и траверcы), работа по извлечению точек и транспортировке груза

- вытаскивание груза (рюкзаки, баулы) разными способами.

- организация ночевки на стене без платформы (у нас современный fast-n-light, а не давно состарившийся биг-вольный капсульный стиль)

Рекомендовано: Для квалификационных уровней СП, СС и СМ

Перед Школой обязательно ознакомление с циклом статей: «Передвижение на ИТО», автор М.Ситник

Подробности

При поддержке Camp-Cassin

Школа ИТО в Приэльбрусье на Новый Год. Девятнадцатая! (Альпинизм)