Посты активности «Альпинизм»

Мечта слепого блогера из Одинцова Ивана Ерхова сбылась. Ему удалось покорить Эльбрус. Молодой мужчина взошел на западную вершину горы, которая считается самой высокой точкой Европы.

Анонсирована международная экспедиция на К2 зимой 2021/22. Чрезвычайно интересный состав.

Зимняя экспедиция на К2 (Альпинизм)

Кыркчилта 92

Кыркчилта 92 (Альпинизм)Асан, Пирамидальный, Карасу.

Может кому-то будет интересно почитать или кто-то не успел купить 1-й тираж моего романа про Эльбрус - "К Вершине Огненной Горы".

"К Вершине Огненной Горы" — второе издание иллюстрированного романа спустя 10 лет... (Альпинизм)Elbrus_Comet

Те из вас, кто курил папиросы Казбек – знают, что у этой горы две вершины. Хотя на пачке нарисованы пик Хан-Тенгри и пик Чапаева.
Погода была хорошая, мы смогли не только полетать на дроне и рассмотреть обе вершины с высоты птичьего полёта, но и попытались подняться на вторую вершину. Что из этого вышло – смотри в новом видео.

С 11 по 14 сентября 2020 г. на скальном массиве Крепостной горы г. Судак Республики Крым Федерациями альпинизма России и Крыма были проведены 10-е международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания», посвящённые 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Соревнования включены в программу праздничных мероприятий «День города Судак».

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2020 состоялся! ()Фото: Павел Романенко

История одного проекта

"Я стал отдыхать на зацепах, которые раньше не мог держать"

Марсианин 8b тредом (Альпинизм)

Зуб Гиганта - Dent du Geant или по-итальянски Dente del Gigante. Красивая скальная башня высотою 4013м. Dent du Geant расположен между массивами Grandes Jorasses и Montblanc, благодаря чему в хорошую погоду с вершины открываются фантастические виды. Самый простой и самый популярный маршрут на "Зуб" оборудован канатами, которые значительно облегчают восхождение.

Dent du Geant «Normal Route» - видео инструкция + описание (Альпинизм)

Вместо предисловия. Когда-то очень давно друзья, глядя на мои фото с Килиманджаро сказали: "ты такой счастливый здесь", в этот раз всё повторилось, сказали уже другие люди, но фраза была ровно та же.

Раннее утро, еще темно, заправка у Баксанского круга; автобус Новороссийск-Владикавказ уезжает, а я остаюсь с двумя рюкзаками. Захожу внутрь в надежде на кофе, "кофе нет" - ну что ж, первые "страдания" начнутся, видимо, раньше гор.
Иду на остановку в сторону Терскола, понимая, что проторчу тут долго. А настроение всё равно хорошее, доел сникерс, попил водички.

Хотя благодаря пандемии тропа хорошо натоптана, и заблудиться у вас вряд ли получится, цивилизация после верхнекармадонских ванн заканчивается: мост через Геналдон разрушен, от него остались только тросы.Преодолев эту переправу, вы можете наслаждаться настоящими горами, правда, в компании с другими многочисленными группами. Об этом и других красотах – в новом видео.

Данные материал является результатом обработки и анализа данных ФА СССР и ФАР, любезно предоставленных мне Владимиром Шатаевым. Учитывались данные НС, приведших в гибели альпинистов, в период с 1929 по 2017 годы включительно. Всего было проанализировано 1433 несчастных случая в горах, приведших в смерти людей. Все данные были обезличены и структурированы по группам. Поскольку полный отчет занимает несколько печатных листов, привожу лишь самые значимые, на мой взгляд, данные в виде диаграмм.

Анализ НС в спортивном альпинизме ()

АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

Коллеги, привет.

Потихоньку начинаю ходить лёд - небольшие стенки, ледопады и т.п., без фанатизма.

Региональная Школа Инструкторов (Альпинизм)эмблемы

Есть вероятность проведения нашей Горной Школой Региональной школы инструкторов альпинизма. Основная идея - подготовить для себя и для ФАиС Севастополя "своих" инструкторов, "хранителей" традиции Школы и федерации. Но и другим федерациям помочь. Будем стараться сделать её "бюджетнее". Два блока: в Крыму зимою 12 дней и на Кавказе на мартовские каникулы 12 дней. Но устроим "голосовалку", и если окажется дешевле один блок (Кавказский) с учетом перелетов- сделаем один блок.

Когда Киргизия, Грузия и Европа закрыты, в российских горах Кавказа наблюдается аншлаг. И хорошо, если пограничники не чинят препятствия для развития внутреннего туризма и альпинизма, как на Белухе.
Короче, Казбек с Севера этим летом как никогда многолюден – места под палатку нужно занимать с утра, а на верхнекармадонских ваннах Клуб 7 вершин, говорят, собирается строить нечто стационарное.
В любом случае – с Севера не менее кайфово, чем с Грузии. Смотрите в этом видео:

Трилогия "Караджаш". (Альпинизм)

Начало нашей альпинистской трилогии было положено в прошлом году https://risk.ru/blog/217164