Внезапная смена плана у Нирмала Пурджи.

Пишет putnik-kz, 14.09.2019 20:32

На заключительном этапе своего амбициозного “Project Possible – 14/7” Нирмал Пурджа неожиданно поменял свой план восхождений. Сегодня он вылетел на Чо Ойю.
Внезапная смена плана у Нирмала Пурджи. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, чо ойю)



Всего несколько дней назад гуркха появился в базе под Манаслу и казалось, что он собирается подняться на неё в своём стремительном стиле. Но уже сегодня он написал на своей странице:
«Сегодня утром я сбежал с базы под Манаслу в Самагау, чтобы успеть на вертолет в Катманду. Через несколько часов я отправлюсь в Китай, чтобы подняться на Чо-Ойю».

План непальца скорее всего скорректировала погода: в настоящее время нет никаких условий для восхождения на Манаслу. Но его проекту также может помешать и политика. Чо-Ойю лежит на границе между Непалом и Китаем, а Шишапангма полностью находится в Китае. Согласно информации, полученной Стефаном Нестлером, китайские власти не планируют в этом сезоне выдавать разрешение на восхождение на Шишапангму.

36-летний Нирмал (Нимс) Пурджа родом из района Мьягди в Непале. Он бывший солдат спецназа британской армии, в которой прослужил 16 лет.

Проект “Project Possible – 14/7”предполагает восхождение на 14 восьмитысячников за 7 месяцев этого года.

1 этап проекта:

• Аннапурна (8091м, Непал, 23 апреля 2019)
• Дхаулагири (8167 м, Непал, 12 мая 2019)
• Канченджанга (8586 м, Непал, 15 мая 2019)
• Эверест (8848 м, Непал, 22 мая 2019)
• Лхоцзе (8516 м, Непал, 22 мая 2019)
• Макалу (8481 м, Непал, 24 мая 2019)

2 этап проекта:

• Нанга Парбат (8126 м, Пакистан, 3 июля 2019)
• Гашербрум I (8010 м, Пакистан, 15 июля 2019)
• Гашербрум II (8010 м, Пакистан, 18 июля 2019)
• K2 (8611 м, Пакистан, 24 июля 2019)
• Броуд Пик (8047 м, Пакистан, 24 июля 2019)

3 этап проекта:

• Манаслу (8156 м, Непал), Чо Ойю (8188 м, Непал/Китай), Шишапангма (8013 м, Китай)

20


Комментарии:
0
Странное решение...там везде муссон задерживается..погоды пока похоже нет.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru