К Национальному Дню Кувейта

Пишет putnik-kz, 16.11.2019 21:29

К Национальному Дню Кувейта Нирмал Пурджа и его команда развернули государственный флаг этой страны на вершине Ама-Даблам. Комментарии Нимса к этому проекту и видео можно прочитать и посмотреть под катом.

"Да, я помог нашим друзьям из Кувейта поднять свой государственный флаг на вершину Ама- Даблам, для того, чтобы они отметили свой наступающий национальный праздник.

Мне кажется, что люди в настоящее время не часто ходят в горы. Именно они, похоже, очень заинтересованы в том, чтобы высказать свое мнение, имея минимальные знания. Как говорится, на дурака суда нет ("little knowledge is dangerous “ ).

Объясняю, что мы подняли флаг на вершину и вернули его обратно в Катманду, не оставив за собой никаких следов в горах.

Да, я знаю, что такая миссия сопряжена с очень высоким риском, но все риски были мной учтены. На горе я управлял всеми рисками и гарантировал, что каждый будет в безопасности, и мы не оставим никаких следов в горах. Для тех, кто не знаком с проектом и опасался за его успех, пожалуйста, прошу обратить внимание:
1. Все члены моей команды живы и здоровы.
2. Миссия никому не помешала совершить восхождение. Мы развернули флаг, когда все остальные альпинисты спускались.
3. В проекте были задействованы 17 шерпов – непальских гидов; 20 непальских носильщиков и 4 повара, что, безусловно, поддержало экономику страны.
4. Этот проект несомненно способствует правительственной кампании Непала, запланированной в Кувейте на следующий год «Визит в Непал 2020».
5. Этот проект определенно укрепит отношения между Непалом и Кувейтом.
6. Этот проект несомненно продемонстрировал способность непальского руководства и туристических агентств управлять рисками, имея те же или даже более высокие показатели, чем у западноевропейских туроператоров.
7. Все восходители разворачивают свой флаг на вершине, и я прошу прощения за то, что наш флаг был несколько больших размеров, но в отличие от многих, мы не оставили на вершине следа."