Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта.

Пишет putnik-kz, 03.10.2019 20:35

3 октября Сержи Минготе (Sergi Mingote) взошел на Дхаулагири (8167 м), это его седьмой восьмитысячник. Цель испанца, которую он объявил в сентябре этого года – взойти на все восьмитысячники без использования кислорода за 1000 дней.
Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта. (Альпинизм, дхаулагири)
(фото FB Sergi Mignote)

На счету Сержи Минготе восхождения на Броуд пик, К2, Манаслу, Нанга Парбат, Гашербрум, Дхаулагири, которые он выполнил за 444 дня.

В случае выполнения своего плана Сержи Минготе установит новый рекорд скоростного восхождения на все 14 восьмитысячников мира без применения дополнительного кислорода.

Разница между проектом Сержа Минготе и проектом Нирмала Пурджи, который собирается в этом году завершить восхождения на все восьмитысячники всего за 7 месяцев, принципиальна. Выполнение проекта у Нирмала занимает меньше времени, но во время восхождений он пользуется кислородным аппаратом, что принципиально меняет масштаб задачи.