Место: Непал. Лента.

Супружеская пара планирует взойти на Кангбахен по новому маршруту. Как и прежде, они намереваются совершить восхождение без использования дополнительного кислорода и помощи шерп!
Новые планы Нивес Мерой и Романо Бенет (Альпинизм, непал, гималаи, Кангбахен)

Пришел к вам с новым видосиком про горы. В этот раз рассказ про восхождение на трекинговый пик в районе Эвереста — Айленд Пик (6189 метров).

Что стоит понимать под «трекинговыми пиками»? Это умеренно-сложные и доступные горы, на которые можно взойти обладая базовым альпинистским опытом. С точки зрения техники/высоты — это сложнее чем Монблан, Эльбрус, Казбек... но проще чем южная стена К2 :)

Если вы уже увлекаетесь горами и хотите продолжать развиваться как альпинист, то Айленд может стать увлекательным местом для получения нового опыта. Здесь вы сможете ощутить воздействие новых высот на свой организм, побродить по леднику с шаткими лестницами, прожумарить метров 150-200 по перилам и прогуляться по снежному гребню ведущему к вершине... и самое главное прикоснуться к Гималаям, чтоб навсегда влюбится в эти горы.

Серия 1 (День 1-3)

(продолжение внутри)

Жанну 2019 (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Уже на следующей неделе команда Федерации Альпинизма и Скалолазания (ФАиС) Москвы отправляется в Восточный Непал к вершине легендарной Жанну.

Трек вокруг Аннапурны. Ноябрь 2018. (Путешествия, непал, треккинг, туризм, пеший туризм, гималаи)
Забегая вперед, сразу хотел бы отметить, что вернувшись из Непала, начал ценить те мелочи, на которые до поездки не обращал внимания. Все познается в сравнении. Но этот очерк не только об этом.

Фрирайд на Аннапурне: No pasaran! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм, хроника экспедиции, горы, freeride death zone)
Три дня пробыв в Покхаре и поглядывая в сторону Базового лагеря, Виталий Лазо и Антон Пуговкин всё-таки вылетели! Не без боёв за газ и мороженную курицу. Как так? Смотри под кат..

Сейчас ребята активно работают в районе Лагеря 1 и вострят лыжи всё выше и выше!

Трек. Рюкзак. Девушка. Или "Тиличо через плечо" (Горный туризм, непал, трекинг)

Горный гид Mountainplanet.com Виктория Витова за 14 дней прошла в одиночку 155,4 км вокруг Аннапурны с рюкзаком тяжелее 20-ти кг. Есть девушки в горных селеньях!

Читайте подробный рассказ о том, как это было: дождь, сыпуха, собака и "внутренняя лошадь".

Этот материал я публикую в ответ на критические комментарии моих оппонентов по предыдущему посту. Материал полностью переведен из сайта wspinanie.pl

1 июня по материалам “The Himalayan Times” мы проинформировали о драматических событиях, произошедших на Макалу. Днём раньше Лех и Войцех Флачиньские были эвакуированы со второго лагеря. В непальском журнале, а следовательно и у нас, было много неточностей. Благодаря Войцеху Флачиньскому мы представляем правильную картину событий.
Успешные спасработы на Макалу. Продолжение (Альпинизм, Флачиньский)

10 вещей, которые не стоит делать в Непале (Альпинизм, mountain planet, mountainplanet.com)

Никогда не ходите за яками и не давайте непальцам деньги левой рукой: эксперты Mountain Planet подготовили для вас список того, чего не стоит делать в Непале ни при каких обстоятельствах. Сезон в разгаре: прочел статью сам — поделись с другом!

Island Peak (Альпинизм, альпинизм, непал, Катманду.)
Андрей Губернатор

Все как-то не получалось весь год куда-то выбраться. А тут поход с со старым другом Андреем Филиппенко во главе группы. С ним мы ходили и на Эльбрус и на Казбек в 2008г., ездили в Европу, поднимались на Монблан и Гроссглокнер в Австрии.
Причем Непал и Гималаи для меня уже не в новинку. В 2011г. я ходил на Mera Peak, а там как-никак 6461м. Трудный был поход весной. Дождь с градом всю дорогу, перевалы тяжелые, да и высота не маленькая. До этого я выше Эльбруса не поднимался.
Поход на Island Peak (6189 м) для меня был последним шансом подышать в этом году горным воздухом. Поэтому я естественно захотел реализовать эту возможность. С некоторого времени (2006г.), считаю, что если не побывал в горах и на вершину не залез, то год зря прошел.

Погиб Валерий Розов (BASE, b.a.s.e., вингсьют, фаталити)
Казалось те, кто летают так долго, падать уже не способны. Земля ему пухом. Осторожности всем.

UPD Под катом

Манаслу - есть! (Альпинизм, клуб стремление, стремление краснодар)
26 сентября в 10.33 по непальскому времени 9 человек кубанской экспедиции "Кубань-Манаслу 2017" стояли на вершине горы. Двое из них полностью без кислорода.