Место: Непал. Лента.

Медленное время Непала (Путешествия, спецпроект, горы, борис лисаневич, рассел брайс, экспедиции)

А у нас снова спецпроект!
Александр Фёдоров И Елена Срапян создали историю о Непале - и предлагают нам с вами окунуться в его удивительную атмосферу.

По разным причинам я откладывал поездку в Непал, последние два года. Теперь в 2017-м был готов к знакомству с этой страной, застрявшей между Индией и Китаем. Изучая видео материалы на просторах интернета о полетах в Непале, а так же рельеф местных горных систем, мне все больше хотелось осуществить интересный маршрут в этой стране. Летный сезон с хорошей погодой в Непале, выпадает на февраль-март. Из разных стран приезжают пилоты, чтобы насладиться парапланерными полетами у подножья массива Анапурна. Место базирования парапланеристов и туристов, город Покхара. Отличный туристический городок, где множество отелей, ресторанов и магазинов на любой вкус.

Собираясь посетить новое летное место, зачастую нужен человек обладающий знаниями о местных особенностях погоды. Этим человеком для меня стал Евгений Орешкин. Талантливый пилот и инструктор. Отлетав под его началом неделю, я совершил хороший маршрут 90 км в южном направлении от Покхары до города Сиркот. Данный маршрут планировал еще в Питере, когда готовился к поездке.

И конечно смотря на конфигурацию горной цепи, задумал бивак-флай длинною в 300км от Анапурны до Эвереста.
Бивак-флай от Анапурны до Джомолунгмы (Воздух, непал, покхара, параплан, пилот, анапурна, эверест, катманду)

Всем Намасте!
Этой осенью, удалось совершить бескислородное восхождение на один из восьмитысячников Непала, гору Манаслу. Наконец-то у меня нашлось немного времени, чтоб начать собирать воедино все то видео, которое было отснято во время экспедиции.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

Непал, апрель 2015.
На видео: Катманду (ступы Боднатх и Сваямбунатх, крематорий Пашупатинатх, Катманду Дурбар Сквер, Патан Дурбар Сквер, район Тамель), Бхактапур и храм Чангу Нараян, а также в Гималаях: Лукла, Монжо, Намче Базар и окрестности.

Пасанг Ламу Шерпа Акита: больше, чем альпинистка (Альпинизм, national geographic, Adventurer of the Year, шерпы, непал, землетрясение)
Фото: CHIARA GOIA FOR THE NEW YORKER

В феврале объявили результаты голосования премии Adventurer of the Year 2016. National Georgaphic представил номинантов, отличившиеся в сфере outdoor: среди них как и спортсмены, устанавливающие невероятные рекорды, так и ученые-исследователи, посвятившие свою жизнь природе. Победителем стала Пасанг Ламу Шерпа Акита - горный гид, и альпинистка из Непала. За какие достижения она получила столь высокую награду и как ей удалось обойти Томми Колдвелла и Кевина Йоргесона с их нашумевшим восхождением на Dawn Wall - читаем ниже.

Всем привет!
Хотел бы поделиться ночной фотографий Нупцзе снятой из деревние Лобуче в октябре 2015 года.

Нупцзе (Путешествия, фото, непал, ночное фото, горы)

Всем привет!
Хотел бы поделиться фотографией красивейшей горы Ама-Даблам снятой в деревне Пангбоче в лучах восходящей Луны.

Это маленькое пятнышко чуть выше гребня слева – Туманность Андромеды (также известная как M31), одна из галактик которая может быть видна невооруженным глазом.
Только представьте, M31 состоит из одного триллиона звезд и находится в 2.5 миллионов световых лет от нас. Для сравнения, ближайшая к нам солнечная система, Альфа Центавра, на расстоянии 4.32 световых года, а наше Солнце находится на расстоянии 8 минут 19 секунд от Земли.
Ама-Даблам в свете восходящей Луны (Альпинизм, непал, фото, ама даблам, горы, ночное фото)

Встретил сегодня на просторах интырнета мнение уважаемого человека, очень хорошо изложившего взгляд на Горы и нас в них, с которым я не могу не согласиться. Потому что он очень кратко, ёмко и точно объяснил то что я понимал и хотел бы изложить, но не мог. В силу своего костноязычия, наверно.

Итак, читайте и впитывайте

Предупреждение Эвереста

Покоритель всех четырнадцати восьмитысячников мира, капитан сборной альпинистов Казахстана Максут Жумаев – о трагедии Непала и Эвереста.

Простые мысли про сложные горы (Альпинизм, альпинизм, непал, эверест)

Сегодня утром, я получил рассылку с баннером от одного нашего партнера в Непале, суть её такая: Хотите помочь нам – приезжайте в Непал! Дайте людям работу. Остальное они сделают сами. Я перевел содержание баннера на русский и решил поделиться с вами.

Как уже сообщалось на официальных страницах консорциума, Международному альпинистскому агентству ClimberCA выпала честь принимать в Непале двойку отважных Российских альпинистов, которые хотят совершить восхождение на Ама-Даблам в честь 70-летия победы над фашистской Германией в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. 9 мая 2015 г. они хотят стоять на вершине этой горы. Ама-Даблам (Ама-Даблан) — вершина в Гималаях, высота главного пика — 6814 м. Расположена в регионе Кхумбу Непал. Несмотря на относительно небольшую высоту, общеизвестна благодаря характерной форме. Ама-Даблам изображен на некоторых банкнотах непальской рупии. Считается одной из красивейших вершин в окрестностях Эвереста.

Вылететь из Москвы хорошо бы в середине или конце марта. Идти налегке, без палаток и еды, спать и питаться в приютах.

Маршрут дней на 25 (карта на 10 мб):

Доброго времени суток, господа и дамы – любители гор и прочего рельефа! В интернете наткнулся на один проект и подумал, что стоит его перепостить сюда. Ведь Непал и Гималаи родные слова для посетителей риска, пусть не все там были, но все хотят там побывать.
Это было лирическое отступление, а сейчас суть дела:
Школа в Непале.
(далее текст от организатора проекта по строительству школы в Гималайской деревне Романа Гека.)

Суровая и восхитительная программа для крепких походников с алтайским, кавказским или памирским опытом. Идеальное начало карьеры гималайского восходителя.

Экспедиция Zamberlan на гору Ама-Даблам (6 814 м., Непал, Альпинизм)
Фото Олега Колтунова.

Друзья, сообщаю, что 30 сентября стартует Экспедиция Zamberlan на гору Ама-Даблам (6 814 м., Непал).