Горы это среда к которой человеку необходимо приспосабливаться. Что происходит с нашим организмом на высоте? К каким проявлениям горной болезни нужно быть готовым? Как избежать негативного влияния высоты на наше здоровье?
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
И сказал господь ключарям - отворяй ворота в рай, и сказал господь "от зари до зари в рай принимай десант
Незарегистрированная группа туристов из Твери 7 мая попала под сход лавины на горе Казбек (Северная Осетия).
Всё произошло, когда туристы спускались с горы в сторону стоянки "Крест". Один из мужчин смог дозвониться в службу 112 и сообщил, что сломал ногу, а вот о судьбе товарищей не знает. Всего в группе было семеро мужчин и четыре женщины. Спасатели выдвинулись на помощь, но вскоре телефон пострадавшего перестал отвечать из-за севшей батарейки.
В течении многолетней практики древолазания нами было исследовано большое количество деревьев, и в какой-то момент, возникла необходимость обмена информацией о пройденных маршрутах внутри сообщества.
В результате, мы разработали систему описания деревьев, на основе их отличительных характеристик и оценки сложности подъёма на них. Данная информация позволяет создать более полное представление о конкретном дереве, построить план восхождения, подготовить необходимое снаряжения и заранее оценить свои силы.
Мы называем их Деревья-Маяки. Их видно из многих мест одновременно — и можно только представить себе сколько всего видно с их вершин !??? таких не много, и находятся они в особых местах — на перевалах, прогалинах, вершинах холмов или окрестных гор. Кто знает, быть может, помимо грибной паутины, деревья передают сигналы между собой и посредством таких ДревоМаяков, наподобие базовых станций сотовой связи или древних сигнальных оборонительных башен?!
⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.
В конце марта Библиотека Спорт-Марафон выпустила ещё одну книгу о горах, на этот раз обратив внимание на вопросы лавинной безопасности. "Драконы в снегу" Эдварда Пауэра – это 28 историй об альпинизме и фрирайде, о горах и людях, о смерти и выживании. Чтобы представить аудитории книгу, мы решили провести максимально-полезную лекцию для всех, кто ходит по снегу летом и в межсезонье.
В результате долгой и скрупулезной работы обновлен раздел по Заилийскому Алатау и Кунгей-Алатау. Предыдущая редакция этого раздела была выпущена в 2001 году. Сейчас добавлены все препятствия, пройденные за последние 20 лет, внесены координаты и история первопрохождений, уточнены категории, характер перевалов, высоты и подробности графы "Что соединяет". Завершена большая и напряженная многолетняя работа. Общее количество классифицированных препятствий района возросло в полтора раза - до 490.
"Сняв пострадавшего с маршрута силами пострадавшей группы, мы продолжаем сталкиваться с новыми трудностями".
Наши Безенги всегда онлайн, они живут в своем реальном мире... Скоро-скоро новый сезон. Чем же живут наши Безенги в апреле? Чем они дышат? О чем грезят? Что нам хотят рассказать?..
Я просто гулял по своему кораблю, и вот решил записать видеопоздравление. Как-то всё сошлось в моменте, столько поводов, пейзаж вокруг располагал, на корабле оказалась камера...ну и завертелось...