Сообщество «Тест-команда» / Лента

Нашла у себя на компьютере отчет, дай думаю выложу, интересно все-таки стоит ли продолжать писать... Жду мнений в комментариях. Сорри, что пока без фотографий, при возможности вставлю.

Палатка - это, пожалуй, одна из немногих вещей в снаряжении, которая не может быть универсальной на все случаи жизни. Для разных условий – отдых за городом, семейный поход, технический маршрут, зимний выезд – понадобятся разные палатки. Можно, конечно, иметь одну, но тогда всегда в чем-то будут плюсы, а в чем-то минусы.

Решила рассказать немного о некоторых палатках, которые использовались мной на протяжении длительного времени.

Сергей Хаджинов, Ирина Морозова, Никита Скороходов, Максут Жумаев

Поскольку X4 GTX - это топовая модель, рассчитанная в первую очередь для мужчин и для самых сложных условий, то я решила в этот раз помимо своего отзыва собрать в этом материале еще несколько мнений.

Есть вещи, которые сразу становятся любимыми, которые хочется носить не снимая. И несмотря на мою уверенность, что универсальной экипировки не бывает, все таки существуют более или менее универсальные вещи, которые идеально работают в разных условиях.

Универсальность Activ Shell – использование, как термобелья и верхней одежды (ред фокс, red fox)

Long test.
Таким образом я решила помечать свои тестовые статьи по результатам длительного – более двух-трех лет использования какой-то модели.

В тестировании экипировки есть одна проблема. Как правило производитель хочет получить результаты теста сразу, а потребителя интересует как ведет себя вещь не после одного сезона, а после нескольких сезонов эксплуатации и в разных условиях.

Спальник REDFOX Fantom D2. Результаты ТРЕХ лет тестирования (тестирование снаряжения, пуховый спальник)

Фото Никиты Скороходова

Hola!...ой нет...эммм....Kalimera!...ой,тоже нет...может- Chao!...тьфу ты, вспомнил: Здравствуйте!
Наконец вспомнил родной язык, и навеяло мне историю недавнего времени:
3 часа ночи, самолет авиакомпании AirBerlin рейсом Berlin-Moscow совершил посадку в аэропорту Домодедово.

В комментах к посту про тестирование альпинистских ботинок Zamberlan были высказаны сомнения в качестве и надежности этой обуви.
Самый лучший ответ – это факты. И их, как говорится, «есть у меня».

Фото Никиты Скороходова

К походу возникла необходимость выбрать хорошую тушенку. Раньше мы всегда покупали тушенку "рузком-утконос", то была, лучшая из всех видимых мной тушенок. Цельный кусок мяса без прожилиок и минимальное количесвто жира. Стоило это удовольствеи тогда 99 рублей. Сейчас же такая тушенка исчезла и пришлось искать что-то взамен. (В момент написания статьи эта тушенка опять появмлась и стоит 127 рублей.)

Брюки East Wind из материала Polartec Wind Pro

И еще одну статейку выдам (уж не обессудьте) про понравившееся мне в экипировке до того, как снова уеду в горы.

В пятницу было дождливо и сыро. Поэтому двое наших друзей (арбористов это такое новое модное название лесорубов-высотников) уехало по раньше с работы, точнее решили на нее выходить и приехали к нам в магазин, чайку попить и заодно попробовать обогнать Skylotec Milan. Несколько попыток и вот он сегодншний рекорд.

В последнее время в комментах регулярно проскальзывают высказывания о том, что мембрану зимой использовать нельзя. Эти утверждения идут от недостаточного опыта использования мембраны.
За последние 15 лет я и мои близкие люди и друзья носили зимой ветрозащитные мембранные куртки из гортекса и его аналогов очень многих фирм.

Мембранные куртки в условиях зимы (мембрана, зимняя экипировка)

Норвегия. Февраль 2010. Мембранная ветрозащитная куртка Element (Redfox). Фото Никиты Скороходова

В прошлый раз во время новогодних тестов, я так и не смогла до конца понять причины недостаточной дышимости белья – зависит ли это от тугого прилегания материала или же от самого материала.
Поэтому в этот раз, перед тем как снова отправиться в деревню, где меня ждали очередные две недели на лыжах, я предварительно изучила все, что есть в магазинах из термобелья и взяла с собой джемпера разных фирм из идентичного полара, которые ношу обычно в городе просто, как джемпера, потому что предпочитаю в горах термобелье из шерсти. А так же взяла в РедФоксе специально на тестирование костюм для мультигонок Active Shell из тонкого-тонкого виндстопера.

Про виндстопер и тестирование костюма Active Shell. И еще немного о тканях (redfox, термобелье)

Хотели объективные тесты с указанием фирм-производителей. Вуаля!

Полезные аксессуары для зимы (Альпинизм, redfox, ozone, балаклава, чуни, беркут, бахилы)

Во всех статьях по одежде говорится о том, как работает тот или иной слой одежды – термобелье, софт-шелл, мембрана и т.д. Но очень мало где упоминается о том, что одежда, используемая во время активных видов деятельности, работает наиболее оптимально только тогда, когда все слои правильно подобраны друг к другу.
Поэтому и получается, что об одной и той же вещи могут быть абсолютно разные и противоречивые отзывы. К тому же тут еще накладываются многие субъективные факторы – это личные восприятия холода, тепла, ощущения дышимости или недышимости, которые зависят от личного метаболизма в организме.

Как оптимально подобрать экипировку для зимы (Альпинизм, стрейч, шерсть, полартек, виндстопер, софтшелл, зимняя экипировка, термобелье)

Вообще прикольная штука все-таки бивакзак. В этом году, оказавшись в нем под проливным ливнем, я наконец-таки прониклась.
Нет, прониклась, конечно, раньше, еще прошлой осенью на стене Морчеки, заночевав в нем в гамаке.

Бивакзаки. Средство для выживания или романтика? (Альпинизм, бивачный мешок, bivi fox, redfox)

Фото Никиты Скороходова

Очередной Этап Кубка ставропольского края, Кубок Вызова и тесты пары девайсов от Petzl  и  Marmot. (Скалолазание, краснодар, кравченко, gekko)

фото автора

При отсутствии нормального инета в связи с разъездами писать что-то в стиле, точнее в объеме Толстого нет возможности, да и своих Экзюпери тут хватает.