Тестирование. Эластичные брюки REDFOX Stretcher II

Пишет Irina Morozova, 21.09.2011 10:54

Long test.
Таким образом я решила помечать свои тестовые статьи по результатам длительного – более двух-трех лет использования какой-то модели.

Модель брюк Stretcher я ношу уже три года. Лазала в этих штанах маршруты в 2009 году в мае в Арко, затем в июне в Доломитах. С тех пор постоянно ходила в них и лазала по скалам весной, летом и осенью на Кавказе, в Крыму.

Кавказ, Большой Тхач, 2010

Это легкие тонкие брюки из эластичной ткани. Универсальные. То есть в них достаточно удобно лазать по скалам и в тоже время они выглядят вполне цивильно для того, чтобы вечером после маршрута появиться в них в общественном месте.
Когда становится холодно под эти штаны можно надеть термобелье.

Крым, 2009, фото Никиты Скороходова

Большой Тхач. Фото Саши Редькина

Модель удобна для длинных скалолазных маршрутов тем, что у нее удобный крой, который не стесняет движений и дает полную свободу. Плюс у них есть боковые карманы на бедре, что очень удобно как раз на мультипитчевых маршрутах – можно быстро убирать и доставать страховочные перчатки и прочие вещи, которые необходимы в любой момент.

Арко, 2009

Но к сожалению, в предыдущих сериях был не очень эластичный материал. Через некоторое время он вытягивался и брюки теряли свою форму, превращаясь в нечто мешковатое. Что конечно не влияло на их функциональность, но терялся привлекательный внешний вид. Именно по этой причине я до сих пор и не писала о них никаких отзывов. Потому что пишу статьи только о тех вещах, которые мне полностью нравятся по всем параметрам.

И вот, наконец, модель нынешнего сезона Stretcher II пошла из нового материала. Этот новый материал радикально отличается от предыдущего.

Замин-Карор. Фото Никиты Скороходова

Первое. Он просто супер эластичный. Настолько, что при моем обычно 44-м размере, я надела Stretcher II 42 размера и они сели, как говорят, « в облипочку», обтянув, как вторая кожа. Но при этом можно и на шпагат садиться и ногу поднимать хоть до ушей и ставить на зацепку, за счет эластичности материала, удобной посадки в седле и анатомического кроя в районе колена.
И это при том, что я не ношу сильно утягивающую одежду и все термобелье беру на размер, а то и два больше своего обычного размера, потому что не люблю, когда одежда сильно стягивает и нарушает кровообращение.

Но этот новый материал в штанах Stretcher II тянется просто отлично, так что даже 42 размер оказался очень комфортно. Более того, когда было холодно – вечером в базлаге и на маршруте, когда мы попали под дождь и снег и ждали там питерцев на гребне, то я спокойно под эти штаны поддевала еще теплое пауерстрейчевое термобелье. Брюки спокойно налезали. Растягивались, но не вытягивались, т.е. когда я снова надевала их без термобелья, они так же садились «в облипочку».

После трех стирок они не потеряли своих эластичных свойств и внешний вид остался прежним. Так же, после юзанья по скалам и стирки, на поверхности ткани не образовалось ни зацепок, ни катышков.

Плюс эта новая ткань более плотная. Предыдущую версию этих брюк я носила в основном на теплых маршрутах – Крым, Арко, Адыгея (Тхач). В Доломитах и на Кавказе ходила в них в основном внизу, а на маршруты надевала более теплые штаны.
Новую модель Stretcher II этим летом на Замин-кароре я надевала не только внизу, но и на маршруты – когда мы ходили на снимать маршруты за перевал, где снег и лед, потом когда снимали на Лапшина. И когда поднимались на вершину по четверке, где штаны оказались протестированы в суровых условиях. Последовав модному нынче фаст-энд-лайт, я не одела теплые флисовые штаны и даже не взяла с собой гортекс – ни куртку ни штаны. И когда на плато нас накрыла гроза с дождем, мокрым снегом и прочими прелестями, на мне была только тонкая футболка, куртка East Wind и сверху тонкая виндстоперная ветровка Activ Shell. И эти штаны Stretcher II под которыми только термобелье. Конечно они промокли полностью, но жить было можно.
Даже сейчас анализируя ту ситуацию, я бы все равно взяла те же вещи, и пошла в этих же штанах Stretcher II и в Activ Shell, не беря с собой тяжелую гортексовую куртку. Единственное, взяла бы легкие мембранные штаны из паклайта.

Теперь о некоторых деталях конструкции

Два классических боковых кармана. Плюс очень функциональный карман на бедре, о котором я уже написала. Часто у подобных карманов бывают минусы в том, что вещи, лежащие в нем, оттягивают карман вниз и при движении стучат по бедру, создавая неудобство. У этой новой модели Stretcher II за счет эластичности ткани и кроя кармана, он не отвисает вниз, когда в нем что-то лежит. Клала туда все подряд – телефон, ключи, деньги, записные книжки, страховочные рукавицы и даже маленький фотик.

Снизу штанины есть стяжка – можно затянуть над скальником и штанина не будет болтаться и мешать во время лазанья.

Кнопка на талии над передней молнией в новой модели тоже другая. Долго не могла к ней привыкнуть, но она более удобна, чем обычные кнопки. Она не вдавливается, а нужно вставить кнопку в более широкое отверстие и легким движением вправо завести в более узкую часть. За счет этого не надо давить на живот, чтобы вдавить кнопку и защелкнуть.

Вообще порадовала вся фурнитура.
Как и сами штаны в целом.