Сообщество «Тест-команда» / Лента

Итоги тестирования: Брюки трекинговые Rowan O-Tex. Куртка Selin O-Tech Soft Shell. Чуть больше месяца назад я порадовалась пришедшим «на тестирование» вещам: озоновским курточке-софтшелл и брюкам. Вещи пришли как раз перед очередной поездкой.

Шпицберген – рай для зимнего альпинизма по своим климатическим условиям. Если бы еще горы, на которые возможны технические восхождения, были поближе к Лонгийру. Но возможно, тогда это не было бы таким привлекательным. Сейчас альпинизм на Шпицбергене – это настоящий экстрим для избранных, в первую очередь, по труднодоступности объектов.

Шпицберген. Еще немного технической инфы по климату и экипировке (Альпинизм, экипировка)

В свою поездку на Столбы я взяла на тестирование небольшой рюкзачок Speedster 25 R-5 из новой линейки рюкзаков Red Fox, которая сейчас разрабатывается американским дизайнером Джимом Вагнером. Рассказ Джима Вагнера о себе, о своем подходе к дизайну и каким образом он стал работать с РедФоксом, можно прочесть в последнем номере журнала Red Fox. Для тех у кого нет печатной версии, здесь можно скачать PDF.

Тестирование рюкзака Red Fox Speedster 25 R-5 (рюкзаки, ред фокс)

Об экипировке на Эльбрус я как-то уже писала два года назад. Но снаряжения разного выпускается много, поэтому вариантов выбора тоже много. И постоянно производится что-то новое, более технологичное.
Поэтому напишу, какую одежду я использовала на Эльбрусе в этом году. Вся моя одежда сейчас фирмы Red Fox и то, что я использую из их моделей, меня полностью устраивает.

Экипировка на Эльбрус «под ключ» и новая модель пуховки Red Fox Down Shell (Альпинизм, activ shell)

Фото: Кирилл Корабельников

Тест палатки The North Face Mountain 25 (Альпинизм)

У меня скопилось достаточно много впечатлений о различном снаряжении и одежде, и настало время, как мне кажется, понемногу их воплощать в буквах.

Давненько я не писала тестовых статей. Все как-то не хватало времени в предновогодние месяцы.
И вот, наконец, все активные поездки и запарки с работой закончились. Сижу тихонько в деревне, только что вернулась из леса после лыжной прогулки. Тепло, печка. Открываю Фэйсбук, и вижу сообщение Леши Лукашенко, что в Питере люди сидят без отопления и горячей воды.

Вот ведь, говорили умные люди, что перед концом света надо запасаться свечками, батарейками, дровами и прочими согревающими девайсами и жидкостями :))) Не верили?

Руки в тепле, голова…  Про перчатки и рукавички в преддверии новогодних каникул (redfox, перчатки rozary, рукавицы paradise ii)

Вопрос знатокам силиконовых палаток. (силиконовые палатки, the north face mountain 25)

Итак, от спонсора мне досталась палатка. Давно хотел, получил...
Возникла пара вопросов. Ни в магазине-спонсоре, ни друзья не знают ответов. Задал вопрос дилеру North Face в России. Ответа нет.

Когда я брала эти кроссовки на мультигонку RedFoxAdventure Race, то мне сказали: «Зачем они тебе? Ты же в них только гонку пробежишь, а ходить потом не сможешь». Обосновывая это тем, что у иновейтовских мультигоночных кросовок мягкая не жесткая подошва и колодка. Но именно это и привлекло меня в них.

Мультигоночные кроссовки Inov-8 Roclite 275 GTX на мультигонке и в горах (подходы в горах, мультигонки)

После мультигонки Nikita Adventure Race, перед Кавказом я заехала в Ростов к своей подруге Ларисе Репиной, чтобы попляжничать с ней пару дней на море.

А поскольку Лариса является директором фирмы O3 OZONE, то само собой, пока я была в Ростове, она завела меня на производство и показала разные новинки, заодно попросив протестировать в Уллутау их новые штаны из горной серии Karelia.

Аttention! В посте много фото меня в штанах, поэтому тем, кого я раздражаю, лучше под CUT не заглядывать.

Тестирование штанов O3 OZONE модель Karelia (брюки)

Тут недавно подняли разговор на РИСКе с кем лучше ночевать в палатке – с девушкой или парнем. Если честно, то лично я не люблю спать ни с кем и предпочитаю жить в палатке одна.

Соответственно, в этом случае встает самая основная проблема – это вес палатки. Так как любишь кататься – люби и саночки возить, любишь жить один – приходится носить самому для себя личную палатку.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

В последнее время меня спрашивают про бивакзаки. В частности, спортсмены, которые собираются на Чемпионат. Мои бивакзаки сшиты на заказ, поэтому в продаже их, к сожалению, нет.

И вот сейчас для мероприятия Zion Women Climbing Fest нам были предоставлены на тестирование бивакзаки Deuter – Shelter II.

Бивакзаки Deuter – Shelter II

Участницам Ziom Women Climbing Fest были выданы для тестирования кроссовки фирмы Asolo
Публикую отзывы о женской модели Spacer GV GorDS

Тестирование кроссовок Asolo, модель Spacer GV GorDS (кант)

Перед фествиалем Zion Women я разметила информацию новых двухосевых фрэндах Rock Empire и что после их тестирования, мы выложим отчеты.

Публикую общие впечатление и некторые выводы, к которым пришли те, кто с ними поработал на маршрутах.
А Наташа Злоказова выложит позже более подробный технический отчет.

Отчет о тестирование двухосевых фрэнд Axel производства Rock Empire. UPDATE (закладные элементы, двухосевые фрэнды axel, камалоты)

Правила данного виртуального марафона не являются правилами, по которым будут проходить реальные соревнования на Zion Woman Climbing Fest.

Цель: Набрать максимальное количество баллов из рейтинга за маршруты, соответствующие вашему уровню в техническом (не высотном) альпинизме.

Наконец-то появился долгожданный снег, можно встать на лыжи. И я решила воспользоваться этим, чтобы протестировать новое белье в условиях зимы.

Какие бы современные технологии в синтетических волокнах и тканях не изобретались, они не заменят по свойствам натуральную шерсть.

Еще одна модель в линейке РедФокса, которая идет в мультигоночной серии. Не знаю как для мультигонок, но для альпинизма это отличный вариант.

Теплая, не продувается, отлично дышит.