Сообщество «Тест-команда» / Лента

Меня неоднократно спрашивают, как экипироваться на Эльбрус – нужна ли пуховка, и какая, и насколько толстая? И что вообще лучше одеть.

Экипировка на Эльбрус (Снегоступинг, tsl, пуховый жилет, пуховка, grivel, гривель, снегоступы, кошки, ред фокс, redfox)

Фото Натальи Лапиной

Немного новых тестов в продолжение к прошлогодней статье о зимнем снаряжении.

Термобелье, рукавицы, штаны с фишками для ледолазания

Продолжение темы о зимней экипировке. Часть 1 (Альпинизм, redfox, редфокс, зимняя экипировка)

Наконец фазы луны совпали с предсказаниями моего интернет провайдера и я начну свой рассказ о снаряжении.
Сначала - лирико-техническое вступление.
(переписано девять раз)
Нас часто спрашивают, что нужно выкинуть, чтобы ходить с такими маленькими рюкзаками?
на это есть только один однозначный ответ - ВСЕ.

О легком и доступном снаряжении, часть 1. (снаряжение, vento, карабин)

Наконец-то собралась и нашла время выполнить данное мной обещание поделиться личным опытом в используемой зимой экипировке. Акцентирую внимание, что все что я напишу, это исключительно личные предпочтения.

Экипировка и снаряжение для зимних восхождений. Личные впечатления (Альпинизм, norveg, зимняя экипировка, ozone, grivel, редфокс, jetboil, redfox)

Хибины-2009. Фото: Макс Гроза

Термобелье – в обтяжку или нет? (ozone)

Не было у бабы хлопот, взялась она экипировать мужскую команду.

Рассчитано не на крутышей, а на среднестатистических альпинистов. А крутыши – все к Тиму :)

Alpindonna & “Комичи” test equipment (Альпинизм, екатерина матюшевская, komichi, rock empire, dav club russland, tre cime di lavaredo, ирина морозова, red fox, лаваредо, ред фокс, доломиты)

Первая веревка на марщруте Желтый кант. Фото Лены Дмитренко

Вспомнила, что меня просили написать свой субъктивный обзор по используемому мной зимнему снаряжению, но из-за поездок не нашлось тогда времени, а сейчас вроде бы пока о зиме не актуально. Так что о зимнем снаряжении я выложу свой обзор осенью, а пока о том, что мы с Катюхой использовали на стенных маршрутах и на Комичи в частности.

Более полный обзор, по просьбам желающих, по используемому снаряжению в Хибинах за последние годы в январе-марте-апреле, напишу попозже, а пока материал о куртке West Face Extreme фирмы RedFox.

Тестирование пуховой куртки для экстремальных условий West Face Extreme (Альпинизм, ред фокс, red fox, пуховка, хибины)

Анализирую за последнее время материалы по поводу какого-либо снаряжения и экипировки разных фирм и комменты к ним.
На Западе, с точки зрения бизнеса, есть совершенно нормальный рабочий подход. Человек получает от спонсоров деньги, снаряжение или экипировку и начинает честно их отрабатывать. Причем никакой халявы. Должны быть фотографии, статьи, презентации.

О тестах, спонсорах и "продажности"... (тестирование снаряжения, озон, редфокс, баск)

Fast&Light лекция в Ледниковом периоде (артем федоров, лекции, ледниковый период)
В среду 15 апреля известный знаток и ценитель хорошего снаряжения, Артем Федоров ,прочитает лекцию о современных материалах и снаряжении. А для того, что бы было с чем сравнивать мы попросили Джоша Ханта написать нам несколько слов о экипировки английской экспедиции на Эверест 1952 года. Зачитаем. Так же покажем некоторое снаряжение использовавшиеся для первого советского восхождения на Эверест в 1982 году. Ну и попьем чайку за дискуссией. Приходите! к 19-00.

Зимой на Эльбрусе страховочные системы особо не нужны, но и без них не возможно. При восхождении на Эльбрус на мне была страховочная система TRANGO BIG WALL. Специально для этого восхождения система не выбиралась, требования к страховочным системам сложилось задолго до поездки на Кавказ.

Как я тестил снаряжение на Эльбрусе. Часть 4. Страховочные системы (Альпинизм, petzl, беседки, calidris, trango, big wall, страховочные обвязки)

Все снаряжение одевали прямо в низу, чтобы не морозится на верху.

- А вы что на Эльбрус на лыжах пойдете? – спрашивали нас, провожающие на Кавказ. Мы улыбались, поправляя пристегнутые к рюкзаку треккинговые палки. Не было даже сомнения, что основную часть пути мы будем идти, держа в руках именно палки, разгружая колени и спину.

Как я тестил снаряжение на Эльбрусе.  Часть 3. Треккинговые палки KOVEA Trekking Poles Dynamic (Альпинизм)

На Главном Кавказском хребте

Перемороженный лед зеленого цвета. Целое наклонное зеркальное поле такого льда. От скал Пастухова до косой полки. По жутким рассказам бывалых, зубья кошек не оставляют даже следов на поверхности этого льда…
Ожидая худшее, мы точили зубья кошек в иголочку.

Как я тестил снаряжение на Эльбрусе.  Часть 2 Кошки Trango Hyper Harpoon Guide (Альпинизм)

Кошки Trango Hyper Harpoon Guide на Эльбрусе

Недавно мне, наконец, повезло! Было это так. Хотелось мне давно и безнадежно на Эльбрус, причем почему-то зимой. Мечта эта, мне даже казалась совсем не реальной. Высотного опыта нет, команды нет, со снарягой туго, со временем никак, с деньгами тоже, да и в тот момент жил во Владивостоке… Но я о горе начал думать, как о мечте заветной. Разговаривал со всеми, что вот хочу на Эльбрус, да на Родину, в Орел заехать. И вот тут мне несколько раз повезло.
В начале нашлись друзья, которые собрались со мной на Эльбрус…
Затем нашлись спонсоры, которые денег не дали, но дали снаряжения…
И, наконец, меня уволили с работы…

Как я тестил снаряжение на Эльбрусе.  Часть 1. Газовая горелка. (Альпинизм, kovea)

Время летело так быстро, что я его даже не ощущал. Пространство вокруг меня так же на стояло на месте.
Вот теперь я сижу дома в Орле. Позади Владивосток, Москва, Пятигорск, Терскол, Эльбрус. Есть время посидеть, все осмыслить и обо всем написать подробно и по порядку. Может, кому интересно будет, а, возможно, даже кому-то пользу принесет.

Многих туристов интересует вопрос, какой рюкзак купить, чтобы он был самый удобный, надежный и долговечный. Этим вопросом задались и мы.
Для сравнения мы взяли два рюкзака - Tatonka Bison 75 и Vaude Accept 90 + 10 .

Сравнение рюкзаков Tatonka  Bison 75 и Vaude Accept 90 + 10 (тест)

Шерстяная симфония от кутюрье Юрия и Ларисы Репиных (озон, лариса репина, женская одежда, термобелье)

Фото: Сергей Чистяков

Я конечно не фотомодель, как некоторые наши девушки, но в жизни приходится пробовать все :)

Тест Виндстоппера: ME G2 + Millet Skyrun (skyrun pant, штаны, g2 jacket, mountain equipment, куртка)

На этот раз опишу сразу две вещи, но обе из одного типа материала – Windstopper Softshell. Это куртка Mountain Equipment G2 jacket и штаны Millet Skyrun WDS pant.