Полпохода плохая погода, или Как стать синоптиком без гугла (Горный туризм)

Здорово, если удалось посмотреть прогноз погоды или поймать на перевале свежую сводку, но, кажется, нет ничего постоянней непостоянства погоды в горах! О “народных” способах определения погоды пост.

О светлом будущем спортивного туризма ()

Краткое изложение для тех, кому некогда читать весь текст с обоснованиями и доказательствами

Сегодня с утра сходил к зубному, и вспомнил про Зуб Суфруджу.

Не обещай! (Путешествия)ЗУБ СУФРУДЖУ- 2001

ТЕОРИЯ КОЛЕБАНИЙ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЮРИЯ СЕРГЕЕВИЧА САРАТОВА (Альпинизм)Фотографии: А.Ланге, Г.Руденко, из архивов альплагеря "Безенги"

Сегодня 5 января День Рождения Юрия Сергеевича Саратова. Для нас это символично, начинать новый год именно с данного Дня Рождения. Как же подготовиться к такому событию? Ответственность огромная, нужно найти верные и четкие слова. С профессиональным педагогом МГТУ им. Н.Э. Баумана не забалуешься. Всё видит, всё чувствует. Готовясь к поздравлению, пришлось ознакомиться с книгой Юрия Сергеевича «Теория колебаний». Данная теория дает уверенность в формулировках.

Лавина, 35 минут в снежном плену. (Туризм)Лавина

Вдруг склон подо мной проседает и раздается характерное уханье. Поднимаю голову, далеко вверху по склону зазмеилась трещина, снег под ней вздыбился серой волной. Полный текст.

"Живя в мире бетонных пустынь, в мире разобщенности, шизофренически остроумной управленческой или технической компьютеризации, я нуждаюсь в таком противовесе, как гора." Райнхольд Месснер

Горы акварелью (Альпинизм)

Давненько не заходил на мой любимый сайт. Проблемы, дела, проблемы - всё чередой, всё отодвигает... Сегодня "пробился" к компьютеру и делюсь новостью - в Краматорском городском музее открылась моя персональная выставка! Вторая в этом году. Ниже, делясь с друзьями, посылаю фотоотчёт о ней, как подтверждение, что Витя Воропаев ещё на плаву и потому, что многие картины на этой выставке посвящены горам.

"Я В МЫСЛЯХ С ВАМИ, МОИ ГОРЫ!" (Горный туризм)выставка 1

КАЗАХСТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Альпинизм)п Комсомола

В конце семидесятых годов волею судьбы мы с женою оказались на сверхсекретном тогда полигоне Сарышаган в Казахстане, в пустыне Бетпак-Дала на берегу озера Балхаш. Были конечно минусы в нашей жизни: за колючей проволокой в три ряда, летом +40, зимою -40. Обилие спирта, выдававшегося на протирку радиоэлектроники, но она (радиоэлектроника) протиралась «тонким слоем», а остальное выпивалось офицерским составом нашего объекта. Жизнь в пропахшем рыбой общежитии, громко именуемом офицерской гостиницей. Все офицеры в основном занимались рыбалкой: в Балхаше рыбы было немеряно, любой – лещи, подлещики, сомы, судаки, щуки. Вокруг в пустыне – скорпионы, гюрзы с кобрами и всякие фаланги. И ярко голубая вода в озере Балхаш из-за растворенного в ней медного купороса.

Тот страшный 81-ый (Горный туризм)

Долго рука не поднималась написать о том трагичном для московских горных туристов 81-ом, но когда-то нужно это сделать. В тот год разыгрывался первый чемпионат СССР по туризму. Очень хотелось завоевать первое место, и поскольку это была уже вторая шестёрка руководства, я заявил рекордный по тем временам маршрут.

Первая горная единичка в 1974-ом (Горный туризм)

Долго не решался опубликовать это пост – вроде как заурядная единичка, но возможный поджог авиалайнера в полёте и потенциальные возможности попасть в лавины, как нельзя лучше сочетаются с названием сайта.

Команда Риска завершила работу над новой системой публикации, которая может упростить создание постов и сделать вёрстку текста и медиа комфортнее. А ещё мы добавили пару долгожданных и полезных функций! :)

Тот факт, что человеку настолько легко и естественно это удается, наводит на мысль, что способность лазать по деревьям в нём «прошита» чуть ли не генетически. И если с понятием «древолазание» всё как-будто ясно, то «рекреативное» (recreational) или, ещё труднее переводимое — inspirational, звучит как-то по-иностранному. Однако, общее тут одно — лазание «для души», просто так. И вот это уже понятно почти всем, так как сложно себе представить детство без лазания по деревьям и всего того, что с ними связано — домики, «базы», дозорные башни, фруктовые плантации, наконец. Это впечатывается в память на всю жизнь и видимо, передается по наследству.

Мы за публикации с душой, а не “с душком” - Напоминаем правила общения и поведения на Risk.ru
Risk.ru – крупнейшее outdoor-сообщество, в котором каждый имеет право высказаться и рассчитывать на обратную связь. К сожалению, всё чаще конструктивную критику и обмен опытом на всеми любимом ресурсе перебивают ругань, холивары, взаимные оскорбления и воинствующий снобизм. Давайте разбираться...