Место: Кабардино-Балкарская Республика. Лента.

Былымские озера - два относительно небольших искусственных водоёма на Кавказе в Кабардино-Балкарии, окруженные красивыми холмами подходящими для наших полётов. Правда, так и не разобрались можно ли здесь прикасаться к воде. Кто-то говорит что лучше даже ноги не мочить в этих озерах, а кто-то спокойно купается и ловит рыбу. На всякий случай мы не стали пробовать на себе...

Первая горная единичка в 1974-ом (Горный туризм)

Долго не решался опубликовать это пост – вроде как заурядная единичка, но возможный поджог авиалайнера в полёте и потенциальные возможности попасть в лавины, как нельзя лучше сочетаются с названием сайта.

Двуглавая гора Эльбрус, Западная вершина которой имеет высоту 5642 м над уровнем моря и на 21 метр выше своего «собрата» – высшая точка России и Европы. Расположена на границе республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия и ежегодно манит к себе любителей активного отдыха. В зависимости от времени года, их цели могут быть самыми разными: кто-то приезжает полюбоваться красотами, подышать свежим воздухом, испить минеральной водицы, покататься на горных лыжах; а кто-то – испытать свои силы в подъеме на вершины. И если подъем по северным склонам горного массива сейчас не слишком отличается от первых подъемов, совершенных в 19 веке, то с южной стороны создана отличная инфраструктура (в том числе многочисленные приюты, канатные подъемники), создающая ощущение доступности маршрута восхождения. Но ощущение это обманчиво. Только за одно утро 13 августа спасатели Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда (ЭВПСО) МЧС России спустили с этой горы трех пострадавших восходителей.
Взойти и вернуться. Эльбрусские спасатели раскрывают секреты безопасного восхождения (Горный туризм, альпинизм, путешествия, восхождение, хелиэкшн, Sididoma.NET, эвакуация, вертолет, страхование)