Уважаемые туристы! Закончился очередной сезон горных походов. А это значит, что начинается очередной этап обновления Перечня.

Хотим напомнить, что если вы совершили первопрохождения или считаете необходимым внести изменения в Перечень по уже известным перевалам - необходимо сообщить нам об этом! Загрузить предложения по изменениям и дополнениям можно в форме по этой ссылке. Также можно обратиться к нам по мэйлам, указанным на заглавной странице Перечня на сайте ФСТР.

Помогите спасти ребёнка от болезни туризма! (Путешествия)

Дорогие женщины! Пишу от отчаяния. Мой сыночек – единственный ребёнок в семье. Мы с моим мужем его очень долго ждали. Не смыкали ночами глаз над его колыбелькой. Растили в любви и заботе. Когда он пошёл учиться, мы радовались его первым пятёркам, а после школы – отдали в университет, чтобы в будущем, наш мальчик получил приличное образование и занял достойное место в жизни...

Кавказ. Грузия. Сванетия. Июль 2021г.
Восхождение на Северную Ушбу (4690 м, Альпинизм)

Окончание.
Начало смотри здесь

Расписание стартов - Пятница 6 августа. . . . . .
11:30. Финал. Женщины. Многоборье — скорость.
12:30. финал. Женщины. Многоборье — боулдеринг.
15:10. финал. Женщины. Многоборье — трудность.
16:10. Женщины. Многоборье. Церемония награждения.
Кто не имеет возможности принимать канал Россия-1, или захочет "отмотать" назад, пробуйте смотреть в онлайне: ► mountain.ru/news

Олимпийские игры в Токио. Спортивное скалолазание. Многоборье. Трансляция ()Изображение с экрана. Финал - женщины, скорость.

Обзор классических маршрутов на Монблан (Альпинизм)

8 августа 1768 года — дата, с которой отсчитывается начало спортивных альпинистских восхождений. В этот день Мишель-Габриэль Паккард и Жак Бальма впервые поднимаются на вершину Монблана.

Еще немного про узлы (Альпинизм)

В одном из своих предыдущих видео я демонстрировал 4, как мне кажется наиболее важных, узла для альпинизма. В этом посте речь пойдет о следующей группе узлов, об узлах для связывания веревок, блокировки страховочного устройства и об узле булинь.

Сегодня с утра сходил к зубному, и вспомнил про Зуб Суфруджу.

Не обещай! (Путешествия)ЗУБ СУФРУДЖУ- 2001

В этом видео разбираю различные виды самостраховок, плюсы и минусы, а в конце самый быстрый и эффективный способ которым пользуюсь чаще всего я сам.

Раздвигая границы возможного... (Туризм)

Немного я его отредактировал... И добавил фотографий.

АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

А помните, было лето...

Пишет r1, 07.09.2020 10:42

Россия из-за бугра

Не всем безенгийцам приходилось увидеть обратную сторону. А я тут склеил панораму 16-го года.

Уважаемые единомышленники по увлечению и образу жизни!

Разрешите представить вам свою вторую книгу «Битва за перевалы. Другой взгляд.», которая вышла после года работы и трех месяцев типографских «родов». Новая книга является продолжением первой, вышедшей два года назад и уже нашедшей свой путь к читателю. Она вызвала определенный интерес, главным образом, у людей, жизнь которых так или иначе связана с горами либо в области спортивных увлечений – прежних или нынешних, либо по работе или службе. Кто-то заинтересовался книгой исходя из своего отношения к нашей общей истории. Я получил множество отзывов на мою работу и, судя по ним, могу теперь сказать, что два года работы над первой книгой были потрачены не зря.

Не то пальто (Горный туризм)Сижу дома в режиме самоизоляции и пускаю пузыри в мутных водах интернета. Неожиданно наткнулся на сочинение НИЯЗА АКСАНОВА про горы, про Зльбрус. Кому интересно, читайте на здоровье!

Друзья, обращаюсь за советом.
История такая. Ровно два года назад появилась идея радиофикации хижины на седловине.
После чего руки опередили голову, и был собран некий комплект оборудования, в оптимальности которого я стал сильно сомневаться.

"Хрустальный Пик-2019": пора выбирать победителей! Голосуем! (хрустальный пик 2019, восхождение года, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, номинанты премии)
Друзья, с этого момента и до 23:59 3 февраля 2020 года судьба пяти статуэток премии "Хрустальный Пик" в пяти номинациях буквально в ваших руках!

Голосование народной премии пользователей Risk.ru объявляется открытым!*

Электричество для Галины. Опыт автономного электроснабжения лагеря. Важную роль в обеспечении безопасности ( в основном, работа средств связи) и комфортабельности приюта ( стоянки, альплагеря) имеет энергоснабжение. В большинстве случаев магистральное электроснабжение в подобных местах недоступно. Поэтому перед нами встала задача создания и испытания макета оптимальной системы электроснабжения лагеря – приюта – стоянки.