Парафиновые печки являются не самым распространённым нагревательным устройством твердотопливного типа, но в некоторых странах, где зима «теплая», применяются для обогрева небольших комнат при отсутствии в здании печного отопления. Такие домашние печки выпускаются серийно и отличаются тем, что содержат в своей конструкции тепловой аккумулятор в виде керамических элементов, а также металлический соединительный болт. В странах с холодной зимой парафиновые печки применяются главным образом для обогрева туристских и (иногда) рыбацких палаток в осенне-зимнее время. Заметим, что помимо парафиновых печек существуют также парафиновые горелки и «аккумуляторы».

Прекрасное соседство на Даларе. Или чем заняться в Узунколе, если устал от старых маршрутов. (Альпинизм, первопохождение, пугачев, загирняк)
Далар – в районе Узункола вершина знаковая!
Редкий восходитель, делающий шаг к КМС-у не совершал восхождения на эту гору.
Вот и для меня и район, и сама вершина – одни из любимых в горном мире.
И если новые маршруты нашей команды на Кирпич и Шоколадный хорошо известны, то наш маршрут 2012 на Далар как-то «потерялся» в анналах журнала «Риск».
А зря – неплохая нитка: слева м-т Кавуненко, справа м-т Кораблина!
Отличные соседи!
Всем, кому надоело «гонять по Варбуртону» рекомендуется к ознакомлению.
Ну и для визуальной систематизации маршрутов этот материал сгодится.

Стив Хаус (Steve House) – американский альпинист, совершивший немало ярких восхождений. Лауреат приза зрительских симпатий Piolet d'Or (2004) за соло-восхождение на К7, лауреат Piolet d'Or (2005) за восхождение в альпийском стиле на Нанга Парбат по Рупальской стене в связке с Винсом Андерсоном. В 2012-ом году Стив с группой единомышленников создали программу Alpine Mentors, в рамках которой опытные восходители передают свой опыт молодым альпинистам "из рук в руки".

В 2019 я впервые столкнулась с формированием зимней раскладки. Поводом стали восхождения на Тютю-Баши пяти больших мужчин и одной маленькой женщины.

Рация «бьёт» на 1000 км

или

Применение коротковолновой радиостанции в современном «походе»

Рация «бьёт» на 1000 км (Путешествия, технические советы, shurup, радиосвязь, радиолюбительская связь)

Во второй половине августа 2019 года группой энтузиастов, по предварительному сговору, были проведены три мероприятия. Вполне самостоятельные, но имевшие ряд схожих моментов.
Все три группы отправились в Карелию и на Кольский полуостров с различными увеселительными программами. Общей чертой, объединяющей эти три путешествия, было применённые для общения внутри групп, между группами и с «большой землёй» средства связи. Для решения задач утилитарной связи применялись коротковолновые радиостанции промышленного исполнения, поскольку в этих местах нет покрытия сотовой сети или требуется маленькая отдельная экспедиция в зону неуверенного приёма сети GSM.

Часть первая.
Ден и товарищи.

Денис с друзьями, захватив с собой на прицепе экстра-проходимый «каракат», отправились на грузовике повышенной проходимости в удалённую часть северной Карелии для проведения увеселительных мероприятий, связанных с охотой, рыбалкой и слиянием с дикой природой.

сайт trackinn

Пишет Namja, 10.10.2019 09:29

Здравствуйте...

Три палатки по цене одной. Не акция и не предложение.

Это продолжение темы о палатках, которую я начал ранее. История покупки трех палаток в рамках определенного бюджета.

Сам являюсь владельцем семилетней Normal Mini (снята с производства), двушка для пары некрупных людей. Чистый вес ее, который ношу с собой 2,3кг. Палатка пережила черт знает что уже , количество ночевок превышает пару сотен точно. Деформированы дуги (остаточная деформация, что впрочем не мешает выполнять свои функции), умер один бегунок на внутренней палатке, немного ушатался тент в плане отслоения ПУ, поправил пропиткой силиконом. И это все.

Что значит «вовремя повернуть назад» для альпиниста, находящегося на маршруте? Мы задали этот вопрос мастеру спорта по альпинизму Виктору Ковалю, который делится собственным опытом.

Виктор Коваль. Когда горы велят повернуть назад (Альпинизм)
Фото: Константин Маркевич

Десять лет Горной школе «Категория трудности». (Альпинизм, альпинизм, горная школа Категория трудности, А.М.Ставницер, михаил ситник)
В этом году у нас юбилей! Десять лет назад мы провели наше первое учебное мероприятие: Школу инструкторов скалолазания. И закрутилось - поехало… Непрерывно работаем то в Крыму, то на Кавказе, то опять в Крыму. Спорт, трэд, ИТО, лазание по льду любой крутизны, восхождения от 1Б до 6 к. сл. Учим.

Почему мы делаем это? Зачем нам это надо?

ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ КЛАСС ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ 2019г. (Альпинизм, фаисм, Чемпинат Москвы высотно-технический класс.)
Федерация альпинизма и скалолазания города Москвы приглашает спортсменов принять участие в Чемпионате Москвы по альпинизму в высотно-техническом классе.