В апреле 2019 года мы совершили лыжный поход 6 к.с. по Камчатке.

Камчатка 2019 (Туризм, лыжный туризм, скитур, лыжный поход, первопрохождение)

сайт trackinn

Пишет Namja, 10.10.2019 09:29

Здравствуйте...

Сам являюсь владельцем семилетней Normal Mini (снята с производства), двушка для пары некрупных людей. Чистый вес ее, который ношу с собой 2,3кг. Палатка пережила черт знает что уже , количество ночевок превышает пару сотен точно. Деформированы дуги (остаточная деформация, что впрочем не мешает выполнять свои функции), умер один бегунок на внутренней палатке, немного ушатался тент в плане отслоения ПУ, поправил пропиткой силиконом. И это все.

Отгуляли с этой палаткой две недели в Безенгах, решил поделится впечатлениями. ИМНО это одна из самых интересных палаток на рынке - она позиционируется как четырехсезонная, при этом весит меньше 2кг, имеет два тамбура и очень устойчивый (субъективно) каркас. Правда и цена (около 50 тыс. руб.) кусается.

Травма мягких тканей. Тепло или холод? (ПерваяПомощь)
В течение многих лет при лечении травм мягких тканей (ушибы, растяжения, разрывы) используют англоязычный акроним PRICE (Protection, Rest, Ice, Compression, and Elevation - защита, покой, холод, давление и возвышение).

Обновил карту по результатам нашего похода на Гиссарский хребет и разных сопутствующих обсуждений ( https://www.risk.ru/blog/216825 ).

Карту можно смотреть тут: https://nakarte.me/#m=10/39.03732/68.67416&l=I/Q
Растровые файлы с привязкой и IMG-файл для загрузки в Garmin GPS лежат тут: http://slazav.mccme.ru/maps/hr/all_fan.htm

Информация о перевалах и вершинах собирается в Каталоге перевалов Вестры ( http://westra.ru/passes/ ) и уже оттуда добавляется на карту, поэтому если хочется узнать что-то про перевал, ищите его в каталоге (напрмер, добавив соответствующий слой в nakarte.me).

Замечания и дополнения с радостью принимаются!

Испытание холодом: первая помощь на морозе (Туризм, зима, чс, гипотермия)
Я опять о своём, о невеселом.
Информация из категории “Уж сколько раз твердили миру…”, но я просто оставлю это здесь. Вдруг пригодится.

Большие походы в условиях голода. Учение о яйцах с ракушками, и что делать, когда еды совсем мало. (Горный туризм, тянь-шань, памир, новосибирск, турклуб нгу, голодание, яйца с ракушками)

Как известно, турист - это любитель вкусно пожрать на природе. Соответственно, турист спортивный - любитель вкусно пожрать на природе в особо изысканном месте. Когда всего в достатке, задача упрощается. Но если еды мало, начинаются проблемы: как полопаешь, так и потопаешь. Как достигается сия высокая цель спортивного туризма в экстремальных условиях нехватки еды, под катом рассказ с примерами из реальных жизненных историй.

Из цикла « Периодически меня спрашивают»

С Джетбойлом есть три проблемы, с которыми сталкиваются большинство альпинистов.

Джетбойл и как его правильно готовить (Альпинизм, jetboil, ветрозащита, разогрев баллона, ремонт)

1. Плохо работает или не работает на ветру (вода может никогда не закипеть).
2. Со временем уменьшается мощность пламени (с месяцами-годами).
3. На холоде плохо работает из-за замерзания газа (а бывает и просто не работает в сочетании с проблемой №2).

Насчет ног, носков, ботинок, и мембран.
Насчет ног, носков, ботинок, и мембран. (Альпинизм, #активныйОтдыхКраснодар#подбор снаряжения#обувь#советы)
Мое мнение:
Чудесный лечебный жиропот с ланолином надо всё же смывать, там больше бактерий и кислот, которые разрушают ваши ноги, чем пользы (ну и о тех, кто находится рядом надо думать). Обтирание снегом и мытьё в ручье только на пользу. Ну и дезик можно (или что-то в этом роде). Конечно надо прислушиваться к своему организму и делать всё с умом.
Не забывать взять с собой Ксантинола никотинат и теплые бахилы на случай мороза. Очень полезны мембранные носки.
Ну и не лениться отмахиваться если чё. ;-)

А теперь вкратце подробнее

Оптимальные усы самостраховки (Альпинизм, самостраховка, сумберг, нефедов, сергей, создание самостраховки, как сделать самостраховку, школа альпинизма)
Общая схема

Изначальная идея была в том, чтобы сделать маленькую внутреннюю инструкция на своем сайте для людей, которые приезжают ко мне на школы, но во время написания объем информации вырос настолько, что получилась целая статья. Все нижесказанное является субъективным мнением автора, в том числе и прилагательное "оптимальные" в названии публикации.

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Возвращение на Великое озеро!
В преддверии похода, который планируется в 2017 году, хочется вспомнить как мы это сделали в прошлый раз.

Я решил описать наше приключение по великому Байкалу, в помощь будущим путешественникам и людям, которым просто интересно "как это было".
Начну с того, что трое товарищей спонтанно решили посмотреть на самое большое пресное озеро Мира. Но если быть точнее, один из нас - заядлый путешественник - поселил в наших умах эту авантюрную затею.

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.