В Томске состоялся семинар по лавинной безопасности (Альпинизм, тфа, фар, школа лавинной безопасности)

В конце декабря 2010 года Томской Федерацией Альпинизма и Школой лавинной безопасности ФАР был проведен семинар по лавиной безопасности.

В моем клубе есть участник, который 5 раз возвращался с Эльбруса (точка разворота между 5000м и 5300м).
Схемы акклиматизации были самые разнообразные.
Например, 2010год - вообще шедевр, вроде бы лучше уже некуда.

На сайте альпбазы "Безенги" появилось следующее сообщение дирекции базы:
Дорогие любители гор, с 1-го января 2011 года администрация альпинистской базы "Безенги" вводит возвратный экологический сбор в размере 2000 рублей с человека на период пребывания в Безенгийском ущелье.

Да, есть люди в наше время...."Безенгийский спецназ" (Альпинизм, азнаур, кавказ)

"Романтик по натуре, скромный по характеру, бесстрашный по долгу службы… Любящий сын, заботливый отец… Это штампы, но без них никак не обойтись, описывая моего героя - спасателя Эльбрусского ПСО МЧС России, подразделения "Нальчик", спасателя первого класса, инструктора-методиста по альпинизму 2-ой категории, инструктора по ски-альпинизму Азнаура Аккаева.

Эльбрус на карте Google. Теперь и вершина! (привязка фотографий, фото со спутника, earth, maps, карта)

Западная вершина Эльбруса, седловина, кратер Восточной вершины

Моя новая работа после встречи с эскулапами...

Кажется, получится сходить в Горы...

Надеюсь на это...

МОЯ ЗВЕЗДА! (Альпинизм, живопись, виктор воропаев)

...тут кто как умеет,
мне важно увидеть восход.

В.Высоцкий.

Текст: Олег Афанасьев - президент Краснодарской краевой федерации альпинизма, президент Краснодарского клуба альпинистов "Стремление"

В конце октября мне пришло приглашение принять участие в 3 Всероссийском экспертном совещании «Альпинизм в России. Актуальные вопросы развития».
В письме за подписью Андрея Волкова было сказано, что «в совещании примут участие члены Правления ФАР, руководители ведущих региональных федераций и клубов альпинизма, лидеры отечественной outdoor-индустрии, представители средств массовой информации, эксперты по вопросам безопасности и прикладной горной подготовки». Не поняв, где я собственно в этом списке, я все-таки решил поучаствовать в столь интригующем мероприятии.

РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА

Рюкзак – одна из самых важнейших вещей в походе.
Знатоки снаряжения не найдут здесь ничего нового и полезного.
Это написано о самом главном для дураков точно таким же дураком.

Фото1
РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА (Альпинизм, юмор)

Ну вот и совершены восхождения на Три вулкана Кавказа

Регулярно наблюдаем в наших горах братьев из Восточной Европы - поляков, чехов, словаков.
И они тоже регулярно наблюдают за нами.

Кавказ – русская нирвана с леденящим привкусом (Альпинизм, эльбрус)

Kaukaz – ruská nirvána s mrazivou príchuťou

Статья словака Михала Миронова, совершившего путешествие на Эльбрус.
Как обычно смесь полуправды с бредом.
И это еще не самый худщий вариант восприятия Кавказа зарубежным альпинистом...

Есть в России такое удивительное место.. (Альпинизм, балезин, красноярск, столбы)
Есть в России такое удивительное место – все его называют Столбами.
И почему так называют, кстати, совсем не понятно, по мне так это последнее, на что похожи эти потрясающей красоты места! Только дай фантазии разыграться!
Ну, а если место удивительное, то говорить про неординарность людей, там обитающих, уже не приходится. Куда не посмотришь – личность преинтереснейшая! Ну а если увидеть, что они на скалах вытворяют, то, вообще, кроме как чудаками их называть уже не хочется.
Понятное дело, что где, как ни здесь - на Красноярских Столбах, могли появиться сильнейшие спортсмены не только России, бывшего СССР, но и всего мира.
Об одном из таких людей мы и поговорим.

На Эльбрус через ледопад Уллучиран или как охладиться этим летом (Альпинизм)

Таки путем на Эльбрус ходят, мягко говоря, нечасто и описаний этого маршрута немного. Кроме описания в книжке Алексеева "Эльбрус и его отроги" в сети мне удалось найти лишь небольшой рассказ украинской команды. Однако этим летом наша компания прошла этот ледопад и теперь вам предлагается небольшой рассказик об этом.

Да! 1-го сентября 2010 года на планете появился новый высокогорный спасательный приют, ВТОРОЙ В МИРЕ по высоте размещения!
Четыре года прошло с момента, когда треп в форуме превратился в большое дело, и заслуги в этом принадлежат в разной мере примерно сотне людей разных возрастов и профессий.

Станция RedFox 5300: День Рождения (Альпинизм, фар, хижина на эльбрусе)

Источник - http://alpinism.by/2010/08/16/о-заигрывающей-горе/

После сборов в Цейском ущелье мы, ребята и инструктора минского альпклуба "Надир", совершили восхождение на одну из красивейших вершин Кавказа - Казбек.
Вот рассказ о нашем путешествии.

23 июля. Пятница

В 9 утра за нами в Цей приехало два микроавтобуса. На Казбек нас шло 11 человек, и вместе с рюкзаками мы в один не влезали.

Прощания, обнимания.

Практически со всеми увидимся в Минске, а с кем-то – на закрытии сезона, где-нибудь в октябре. Общая фотография на память.

О заигрывающей горе (Альпинизм, казбек, надир, 2010, минск, альпинизм)

Ушба. Охота пуще неволи. (Альпинизм, ушба щуровского ушбинский ледопад)

Очень хотелось на Ушбу. И 26 июля мы с Лехой и Аликом встретились в Нальчике. К вечеру доехали в Шхельду.

МЕККА  КАВКАЗА (Горный туризм, живопись, виктор воропаев)

Чатын, пик Щуровского, Шхельды, пик Профсоюзов, Ушба!

По дороге в Пятигорск в самом начале Ставропольской возвышенности попал в грозу с такими аппетитными молниями,
что вылез из машины и начал на них охотиться.
Сверкали со всех сторон, искать нужные настройки в фотоаппарате не было времени, а главное желания.
Поэтому наводил наудачу и щёлкал.

28/06/10 18:51

Маленькая такая охота на молний (Альпинизм, гроза, молния)

Фотки лучше смотрятся в развёрнутом виде