Новая линия на «Столбе» Южной Ушбы. Мишель Волошановский и Тарас Пона зажигают! (Альпинизм, грузия, маршрут моногарова, сванетия, первопроход, ушба, юго-западная стена южной ушбы)
Исходное фото © http://alpinism.org.ge. Справа налево: бежево-коричневая линия - маршрут Кустовского, лиловая – Кенсицкого, светло-бирюзовая – Моногаров (1965), светло-салатовая – линия Мишеля (26.07 - 6.08.2010), красная – Мышляева. На этом фото красным неверно был на рисован заход на подходный гребень, там залезть нереально. Светло-салатовая линия внизу – заход команды (он же исторически сложившийся издавна).

Для Risk.ru. Подробности экспедиции в Сванетию от Мишеля Волошановского:

Вечерние Мистерии

Сиди и смотри

Вечерние Мистерии (Альпинизм)

(Снимки нужно разворачивать по-шире и смотреть не спеша)

Жара.

Пишет skvoznik, 06.08.2010 02:49

Это, товарищи, трындец.

Жара. (Альпинизм, эльбрус)

На Эльбрусе третий день - под 35-40 градусов (обычно по вечерам мы тут сидели в пуховках!). Ночью переставили лагерь ближе к дороге: Баксан, обычно метров 5-10 шириной, теперь переходится только с помощью 60-метровой веревки :(
В связи с аномалией, имеем невероятное количество воды и москитов. Засыпаем под кваканье лягушек. Местное население растеряно, да и мы уже не знаем, чего ждать завтра. Валить? Куда? У вас там асфальт плавится...

Прошло три года, как в Фанских горах при восхождении на Бодхон погибла Лена Наговицина...

ПАМЯТЬ... (Альпинизм, елена наговицина, стихи, виктор воропаев, бодхон, фаны)

На Камчатку своим ходом. Часть 2. Домашние вулканы. (Альпинизм, авача, козельский, корякский, альпинизм, ааг)

Предлагаем Вашему вниманию следующую часть из серии статей про Камчатку. «Домашние вулканы» - самый известный и самый популярный туристический объект полуострова. Гряда из вершин Ааг - Арик - Корякский - Авачинский - Козельский имеет в длину около 35 км и расположена в 25 км от Петропавловска.

Эльбрус. 24 августа 2009г. (06:45)
Высота около 5000 метров:

Как это можно объяснить?! (Альпинизм, рассвет, явление, эльбрус, кавказ, альпинизм, приэльбрусье, горы, фото)
Автор фото Maxx, всё это вживую так и выглядело.

Этот рассказ посвящается тем, кто свое знакомство с горами начинает с Эльбруса.

Всем известный сумасшедший Dean Potter всегда вызывал много шуму. Многие осуждают его восхождения freesolo или полеты бейсджампинг, или хождение по слеклайну над пропастью (highline) без страховки.

Специально для осуждающих Дин описал свои эмоции, мысли и краткую историю своего развития, подавления страха и своих мотивов.

Dean Potter: "я никогда не позволяю себе терять контроль - в любой ситуации" (хайнлайн, слеклайн, highline, slackline, дин поттер)

4 года собиралась с духом, и вот, наконец, начала рисовать горы. Рисую по фотографиям, хочется конечно, чтобы места были узнаваемы, но не все получается как помнится, и в картинках оказывается слишком много эмоций.
Буду благодарна за комментарии.

Мои воспоминания о Безенги.Вид из Теплого угла.

23.02.2009 05.40 утра. Звонок по спутниковому телефону на «большую землю»: «Вчера провешали 180 метров (3 веревки) до полки. Сегодня отрываемся. На горе планируем пробыть дней 5-6. Температура стабильно -30. Вчера на небе стала собираться чача. Сегодня вроде бы разъяснивает. Внизу остался Виктор Коган, с рацией и телефоном. На связь будем выходить раз в 2 дня»

Первопрохождение на Царский Трон(хр.Кодар) командой Иркутской области. (Альпинизм, чемпионат россии, альпинизм)

Статья, полезная многим, и даже не только экстрималам и альпинистам.

Кроме фотографирования горных пейзажей иногда беру в руки кисти, вернее сначала рисовал, а уж потом начал снимать на камеру. Некоторые работы были подарены, друзьям, близким... Насколько удаются работы, судить Вам!
Спасибо за критику!
Я думаю вершины все узнают!

Горы в картинах (кавказ, ушба, картины, акварель, карпаты)

Над обрывом. Опыт или судьба? Памяти нелепо ушедших... (Альпинизм)

Ловлю себя на мысли, что снова уже полчаса сижу и тупо смотрю в монитор. Встряхиваюсь и пытаюсь сфокусироваться на винных бутылках, которые таращатся на меня с монитора. Заказчик ждет от меня макет.
Сегодня четверг. Я хотела поехать на скалодром. Совершенно забыла об этом.
Вот уже две недели не могу придти в себя. После того страшного звонка.

В сообществе "Экзотические путешествия" я рассказал о подстерегающих вас в дальних странах болезнях и военных конфликтах.
Есть страны (Непал,Сикким, Эквадор...), где отдыхаешь душой и чувствуешь себя комфортно. Даже во время войны. А есть страны (Пакистан, Марокко, Иран...), где ты чувствуешь себя инородным телом и пребываешь в постоянном напряжении. Даже в мирное время.

Назидание (Путешествия, бродский, пакистан, азия)

Южная сторона её не так хорошо знакома, как северная. А теперь, после устройства государственных
границ по Главному Кавказскому Хребту, и вовсе - экзотика.

Гора и её Тигр (Альпинизм, ушба, виктор воропаев, живопись)

В 1984 году после спуска с перевала Ушбинский в Сванетию наша группа остановилась на полуднёвку.
Пятёрка была практически сделана, график движения опережали и можно было расслабиться. Кто-то из
наших решил отоспаться, кто-то наоборот - активно загорал на тёплых валунах морены, а кое кто
достал кисти и акварель...

ЧАТЫН-ТАУ (Альпинизм, живопись, стихи)

Стена осталась не пройдённой.
Погоду иль себя винить,
что после тяжбы многодённой
пришлось в итоге - отступить...

Поздравляю рисковых девушек с 8 марта!

Рассказ мужененавистника (юмор, 8 марта)

В подарок ковер каракорумских эдельвейсов

Рассвет (Горный туризм, горы, фото)

Просто попалось на глаза среди фоток похода, не удержался и решил поделиться.
Продолжение следует.

Преодаление комбинированного рельефа, вертикальных ледовых и скальных участков является элементами "высшего пилотажа" в современном альпинизме. Тренировки перед восхождениями часто проходят на ледовых каскадах, ледниковых гротах и других натуральных ледодромах. На сколько опасны подобные тренировки - показывает несчастье произошедшее с Харри Бергером позавчера. Мне сразу вспомнился случай промелькнувший в журнале Klettern в прошлом году. Урс Одерматт пережил подобный обвал, но к своему счастью выжил и опубликовал в журнале попытку анализа несчастья. Она произвела на меня очень глубокое впечатление и я разместил перевод этой статьи на сайте клуба Штопорей. Надеюсь они не будут против публикации этого материала здесь и сейчас...