Стариков Геннадий, Москва.
Раритет. (1)

Уникальная книжка о далеком прошлом. (Альпинизм, грузия, ушба ю.)

Чем порадовать милых дам? Или как мало нам для счастья надо! (риск, risk.ru, стихи на 8 марта, риск.ру, подарок, повести белкина)

Мой друг похож на Джеймса Бонда.
Мы с ним не виделись давно.
Крутой прикид, машина Хонда,
Мне это впрочем, всё равно.

Мы с ним бывали под Эльбрусом,
Ходили даже на Памир!
Он жил всегда с хорошим вкусом,
Носков дырявых не носил.

28 -го Февраля 1984 года, после восхождения на Южную Ушбу на спуске в лавине погибла команда Грузинского альпклуба - 6 человек -
Георгий Зумбадзе, Ираклий Гелдиашвили, Давид Кобахидзе, Давид Тархнишвили, Гия Тушури и Муради Чичинадзе.

"23-летний Гия - КМС по альпинизму и отличный скрипач. На сороковины Гии родилась его дочь Тамара, Тамрико, которая никогда не видела своего отца. Но она знает, что ее Отец был настоящим человеком и настоящим альпинистом... Вечная память оставшимся в горах настоящим Мужчинам."

Памяти 6-ти Грузинских Альпинистов, погибших 28-го февраля 1984 года на Южной Ушбе (Альпинизм, ушба, кавказ)

В память о тех, кто погиб на Чатыне... Кто остался на Ледопаде ... Кто не вернулся с Ушбы...

Подставив свое лицо с глазами, полными слез, ветру... мой друг, стоя на вершине пика Щуровского, так и не сумел выразить все это словами... он просто поднял руки к небу, чтобы сказать им, что живые их помнят...

Мастер спорта по альпинизму и просто хороший человек.

Умер Алексей Михайлович Ставницер. (Альпинизм, умц "эльбрус")

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.

шалом алейкум!
ребятки, проясните ситуацию.. есть веревка импортная, динамика особо не пользованая, но пролежала на шкафу года 4-5.. стоит ли её пользовать? читал яндекс, из разных источников очень разные мнения.

Вчера стреляли по Чегету. Снимки получились интересные. Это лавина из Северного цирка.

Лавины. (Горные лыжи/Сноуборд)

Источник: Stolby.ru
17.02.11. Письмо Олега.
Привет!
Мы в Тбилиси. Наконец добрались до интернета. У нас все в порядке. Все живы-здоровы.
Посылаю немного фото.
Олег.

Красноярцы. Зимняя Ушба. Первые фото! (Альпинизм, зима, красноярск, хвостенко, балезин, ефремов, прокофьев, сикилинда)1.Кустовского 2.Красноярский

Уважаемые друзья! Представляем вам полезную информация о Тырныаузе. Готовьтесь к чемпионату!

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЫРНЫАУЗУ. (Альпинизм, чемпионат)

История одной фотографии. (Путешествия, информационные исследования, баня, антарктида, будни)

Это фото - «среди императоров» многим нравится, но редко кто задает вопрос
– А что, парень, ты там делаешь в колонии?

Федерация альпинизма России приступила к реализации новой образовательной программы – Школа лавинной безопасности (ШЛБ).

Школа лавинной безопасности. Первые шаги (Скайраннинг, венто, vento, red fox, ред фокс, лавинная безопасность, веденин, шлб, фар)

Основная цель Школы – подготовить людей к деятельности в горах в условиях потенциальной лавинной опасности, а значит - спасти их жизни.

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Источник stolby.ru, Бесы
Свежие новости с комментариями Валерия Ивановича Хвостенко. (stolby.ru)

12.02.11 01:00.СМС Балезина.
Парни спустились на ледник к базовой палатке, ночуют. Завтра к обеду спустятся в Мазери.

12.02.11. СМС Балезина. Балезин и Нескородов выходят встречать команду.
20:30. СМС Балезина. Все! Спустились.
Восклицательный знак - это нетипично для Балезина. Наверное, означает какую-нибудь эмоцию :) Бывают моменты, когда хочется задушить Балезина (в объятиях :) за его информационную скупость!

Звонок Олега домой.Голос бодрый, не уставший. Не сообщали вчера и сегодня о себе, потому что разрядились телефоны. Все живы-здоровы, обморожений нет. Хозяева приготовили праздничный ужин и уже зовут к столу!
(Предвижу на ближайшие дни трудности для нашей победоносной команды :).
Звонок Дениса домой. Все хорошо, только после восхождения штаны спадают :) В ближайших планах - есть и спать :)

СМС Балезина.
Первые впечатления парней: гора грандиозная, маршрут обалденный, по трудоемкости плюс сложности практически равен зимней Аксу-07.

Звонил Леха. Вся деревня их встречает, накрыли большой стол, празднуют:)

Стенные волки
В самом начале экспедиции на меня вышел по интернету Тато Надирадзе, молодой грузинский альпинист, член сборной команды Грузии. Мы общались по скайпу, от него я получил для дневника местные фотографии. Это общение было мне хорошей поддержкой. Спасибо, Тато!
Как-то я признался, что очень переживаю за ребят. "Да вы что"! - изумился Тато. - "Они же волки"! Эта необычная характеристика удивила меня. Но потом я подумал - есть ведь морские волки, просоленные морем, продубленные ветром. Был Степной волк. Почему бы не быть и стенным волкам?! Нашим ребятам это звание вполне подойдет!
Они совершили восхождение по сложному, протяженному маршруту за 7 дней, в условиях жесткой непогоды. (Одно окно выпало на 9 февраля - день штурма бастиона).
Ну, волки, что тут скажешь!

Красноярцы. Зимняя Ушба. Есть вершина! (Альпинизм, сикилинда, прокофьев, ефремов, балезин, хвостенко, красноярск, зима)ЮЗ стена сейчас. Фото А.Нескородова.

10.02.11
СМС Дениса.

Залезли на вершину, спустились в палатку, только крайне устал.

Riskовые фантазии (журналистика, риск)

Рыбка мечтает ходить по суше и пускать мыльные пузыри (автор Татарум)

Есть подозрение, что таки да! все течет куда-то и даже меняется. Не исключение и наш любимый «Risk on line».
Гениальная идея поручить народу самому делать сайт про себя (и самому разбираться что интересно, а что нет) быстро прижилась и дала свои плоды в виде самого читаемого тематического ресурса на просторах СНГ. Волна бескорыстного энтузиазма несколько лет выносила на суд читателей целую плеяду авторов, читая которых, мы расширяли свои горизонты, получая удовольствие за свое символическое «Спасибо». Вроде конкурса «Алло, мы ищем таланты».
Материалов было так много, что самые интересные пришлось откладывать на выходной, некоторые оставались в архивах, для переосмысления потом.
Сейчас, то ли я стал балуванный, то ли качество материалов стало… меньше восхищать. Все реже мне хочется потратить свободный вечер на чтение «отложенной на потом» статьи, тем более, вступить в диалог с автором.
Впрочем, бурчать по-стариковски о том, «как было раньше» все же некрасиво. Поэтому я рискнул по-юношески пофантазировать на тему : «Каким мне хочется видеть приключенческий сайт?»

Источник stolby.ru, krasalp.ru
Добавлены фото с места событий. Смотрите.

Красноярцы. Зимняя Ушба. Лезут. (Альпинизм, балезин, хвостенко, красноярск)

Исходное фото © http://alpinism.org.ge. (А сюда попало отсюда)
Самый правый (оранжевая нитка) - маршрут Кустовского. Маршрут команды - правее.

04.02.11.СМС Балезина.
Вышли на маршрут. Пошел снег.

Прошли 8 веревок, из них 2 простых. Лидировали Прокофьев и Хвостенко. Вышли на первую большую полку. Там ночевка. Идет небольшой снег.

Кто составлял отчёты, знает как неожиданно можно самого себя подставить необдуманным описанием технической части маршрута или фотографией.

И не имеет значение, что руководитель похода с некоторыми указаниями МКК на "неуд" не согласен. Как говорится - поезд ушёл!..

"Век живи - век учись!.."

Показывая эти примеры моих самоподстав, я надеюсь, что
они помогут избежать некоторые ошибки в соблюдении технике безопасности продвижения в горах начинающим туристам.
Да и опытным кое что напомнят...

МКК сказала: "Фу!.." (Альпинизм, фотопроколы, тб на маршруте)

Все желающие могут в течение сезона виртуально следовать за Xavier de le Rue по миру и видеть склоны, на которых он катается...
Дважды в месяц TimeLine дает нам возможность побывать на съемках лыжного кино (для Standard Films и Videograss), на соревнованиях Freeride World Tour и в путешествиях Ксавье в Канаду, Японию, Норвегию или Аляску.
Эти съемки по задумке авторов должны стимулировать всех их участников на поиск лучших линий и лучшего снега в лучших горных районах мира.
Фильм снимают Guido Perrini и Tero Repo (фотограф) - в кадре ксавье де Ля Рю и его друзья.
Говорят, что сняты ролики преимущественно на Canon 7d

Что же они уже наснимали?

Источник: stolby.ru

Красноярцы. Зимняя Ушба. (Альпинизм, красноярск, хвостенко, балезин)

Красноярская команда выехала на Кавказ.
В планах ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК УШБА 4710м.
По Юго-западной стене 6 к/тр с траверсом двух вершин
В рамках чемпионата России по альпинизму, класс высотно-технический

Тропою Тамерлана за стрелой Пророка.
Гора Счастья after Two p.m.
Не придуманная повесть моей жизни…

Владимир Копылов. Иллюстрированный роман

К Вершине Огненной Горы - иллюстрированный роман (Альпинизм, тамерлан, кавказ, ушба, приэльбрусье, эльбрус, альпинизм)

В память о тех, чьи души остались незримо витать в безмолвном Величии гор....

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com