Орельен Дюкро, Ксавье Де Ля Рю, Тони Ламиш и Александр Питтин спускаются там, где хотят.
В данном случае - по кулуару Мэллори на северной стене Эгюй дю Миди.

Я уже писал о выборе лыж и прочего снаряжения для лыжного туризма, в этой статье я хочу поделиться своими мыслями об использовании волокуш в зимнем походе.
О выборе волокуш для зимнего похода (зима, зимний туризм, лыжный туризм, снаряжение)

Эпизод первый - Западный Заалай. (рассказ первого участника).

В двойке над Кечусуйской стеной (Горный туризм, западный заалай, Сурхангоу, Кечусуйская стена, пик ленина)

Представляю вашему вниманию короткую памятку написанную Юрой "Кузнечиком" Кузнецовым. Юра один из пионеров бейсджампинга в России. В последнее время этот вид активного отдыха набирает очень большую популярность и у многих встает вопрос - где, как и у кого этому научиться. Всем, кто придает большое значение своей безопасности и намерен прожить долгую, спортивную бейс-жизнь рекомендуется к прочтению!..
BASE-ом стоит заниматься только в том случае, если не можешь этим не заниматься..

Данный краткий FAQ - для всех, кто хотел бы начать прыгать BASE, и особенно для тех, кто плохо понимает по-английски.

Зимние забавы 2016 года (Мультигонки)

Небольшой обзор зимних тренировочных и спортивных мероприятий Москвы и области.

Субботние лыжные пробеги - отдых или суровая тренировка?
Соревнования по лыжным рогейнам и спортивному ориентированию.

Выбери зимние приключения - подготовься к летним горам.

"Маяк" или "Питерские низоты". Фото. Рассказ. (BASE, #planetasportstore #мирприключенийначинаетсяздесь #julbo #эмпрана #gorillaenergy #wout #hagobase)
Бывало такое, что не чувствуете пальцев ног? Попробуйте - интересные ощущения;) - получить пневмонию куда проще, чем доворот 180 при бэйс прыжке)

Камчатка – уникальное место на нашей планете. А для занятий спидфлаингом это, пожалуй, лучший край, край сопок и вулканов. Летая на спидглайдерах, накапливается множество видео-материалов! Представляю первый ролик из серии про спидфлаинг и спидрайдинг на Камчатке: Ground Launch seasons - spring.

Пилоты: Анатолий Балыков, Андрей Головин, Илья Шелопугин.

Хочу поделиться своими впечатлениями от тестирования совершенно новой модели горнолыжной маски. Ранее ни один производитель ни до чего подобного не додумался.
В первую очередь эта маска призвана решать проблему запотевания линзы. Да, эта маска никогда не потеет. Что бесценно при скитуре, при очень активном движении, в теплую, сырую, туманную погоду, или, наоборот, в сильный мороз, когда лицо приходится закрывать и дыхание идет под маску.
В первую очередь это новинка для фрирайдеров, скитурщиков и алипинистов.
Маска, которая никогда не потеет – Julbo Aerospace! (скитур, фрирайд, катя коровина)

После экспедиции по Камчатке летом 2015 года собралось огромное количество фотографий, немного видео, которые вдохновили Видеостудию путешествий "НЕПОСЕДЫ" на создание трех серий слайд-шоу. Сама экспедиция состояла из трех этапов, поэтому было логичным создать именно три части-серии.

Казбек. Когда я услышал это слово не как что-то упомянутое и отстраненное, а обращенное вдруг именно в свой адрес - в душе всколыхнулось. Не просто место, не столько гора - весь комплекс таинственной, романтической и опасной альпинистской жизни вмиг превратился из далекого и абстрактного понятия в вероятный и внезапно близкий вариант моей. Это из разряда тех вещей, которые почему-то никогда не “примерял” на себя, но которые всегда захватывали воображение, и я всякий раз с неизменным интересом смотрел и читал о потрясающих историях, судьбах, характерах... И тут вдруг ко мне - “Пойдешь?”

Лучше гор... (Альпинизм, казбек, кавказ, грузия)

Снимал роуп-джамперов Lets fly на кавказе, заодно и прыгнул. Я более менее равнодушен к этому, не прыгал года два, да и когда прыгали, то прыгали не часто, раза два в год со стандартных московский объектов. Я всегда прыгал как придется,

Дошли руки написать про наш прошлогодний поход через Байкал. На четырех человек было две пары коньков, один горный велосипед, один "Бромптон" и трое санок. Маршрут - от Максимихи до МРС.