Кто готовил походы на Кичик-Алай или на Памир с заездом из Оша, наверное, обращал внимание, что Алайский хребет отнюдь не заканчивается на восточной границе Кичик-Алая - долине Ак-Бууры. Дальше идет небольшой его кусок до Памирского тракта, потом тракт. А потом - бааальшущий участок Алайского хребта и его отрогов на восток до китайской границы и вдоль нее на северо-восток до стыка с Ферганским хребтом!

Баянаул.казахстан (Альпинизм)

Баянаул прекрасен своей девственностью. Здесь нет пробитых маршрутов. Да и вообще особо нет маршрутов. Гуляешь, крутишь головой в разные стороны. И лезешь на понравившуюся скалу по понравившейся щели. Скал очень много, и поиск кайфовых щелей все же требует времени. Но оно того стоит.

Сайрам по северной стене. Вертикальный лёд, разрушенные скалы и другие радости альпинизма! (казахстан, угамский хребет, горы, первопроход, кирилл белоцерковский, макс тен)

Кирилл Белоцерковский и Макс Тен в минувшую субботу залезли первопроход по северной стене Сайрама.
С чем мы их и поздравляем!

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.

Как я варил мясо в апреле 2016 года (Горный туризм)
15 лет назад я написал рассказ «Как я варил мясо» /1/. За 15 лет техника и понимание этого процесса значительно выросли. Пора отразить сей прогресс в новой статье. :)

Часть 1. Подготовка сала.

Вчера я сгонял на велике в Тушино и на рынке в торговом центре «Праздник» сторговал на 500 рублей 3 кг 700 г свиного нутряного жира. По сравнению с обычным подкожным салом нутряной жир обрабатывается значительно проще.

Тусил как-то на верхней базе Высотника(та, что чуть ниже озера Ак-Кем), и так сложилось что у одной девушки закончились важные таблетки, без которых ну никак. Но они были в Тюнгуре в 42км пути.
Решил совместить полезное с сомнительным – сбегать вниз-вверх за таблетками за день, заодно посетить магазин с ништяками и поднять гитару на озеро.
Мой первый ультра-трейл. (Скайраннинг, Алтай Ак-Кем Тюнгур Белуха)

Шарился по интернету, и, в итоге, решил поделиться фотографиями интересного снаряжения, выпускаемого заграничными производителями для отдыха на природе. Скорее-всего, что-то вы уже видели, для меня многие вещи были сюрпризом (ха-ха, ещё, бы, я же - чукча).
Необычное снаряжение для похода от иностранных производителей

В марте 2016 г. состоялась небольшая экспедиция в горы Нарынской области, Республики Кыргызстан, близ границы с Китаем. Событие далеко не мирового масштаба, скорее регионального, но, на мой взгляд, будет интересно людям со всего мира.

Предисловие.

С каждым годом мир вокруг нас становится как будто меньше. Авиалайнеры, интернет, спутники значительно сократили его размеры. Туда, куда раньше добирались год, сейчас можно добраться за день. На земном шаре осталось совсем мало мест, не изученных досконально пытливым человеком. После появления доступных любому желающему снимков земной поверхности из космоса, стал потихоньку уходить в прошлое дух первооткрывателей. Теперь, двигаясь по земной поверхности и обладая точной информацией, люди уже не удивляются новым горизонтам, они знают, что их ждет – исчез эффект новизны. Однако есть еще на нашей прекрасной планете места, куда еще не добрались вездесущие объективы спутников. В одно из этих мест в марте 2016 года и направилась микро-экспедиция из двух жаждущих приключений альпинистов-авантюристов.
Затерянный мир (Альпинизм)

ПИК ФИККЕРА (6725 м.) - 1978 г. ПРИТЯЖЕНИЕ ВЫСОТЫ. (Горный туризм, маи, памир)Принятая нашей группой в мае 76-го в походе по Памиро-Алаю программа подготовки к семитысячникам продолжала выполняться. Этот маршрут стал её очередным этапом с преодолением 6000-го рубежа.