Путешествие к облакам

Пишет Ra O, 04.02.2016 06:04

Ролик про путешествие по Кавказу летом-осенью 2015 года. Сначала был 20-дневный поход по Архызу, затем прогулки по Домбаю. Общая длительность поездки составила два месяца. Количество людей в группе постоянно менялось: сначала нас было трое, потом стало пятеро, потом шестеро, а к Домбаю компания сократилась до двух человек)

красиво получилось)

И жизнерадостно)

Очень красивый и очень профессиональный ролик!

О! Случайно смотрел ролик, когда думал сходить на Архыз-Домбай. Теперь точно пойду )

Красивый фильм и девушки .

Спасибо автору! Профессионально сделанный ролик - классная операторская работа, подбор сюжетов и монтаж. И не скукотища на 20 минут, а привлекающий интересный результат!

Отдохнул и набрался сил вместе с Вами! Спасибо!

Спасибо всем отписавшимся за добрые слова)

Ролик супер, надо будет тоже съездить в Архыз летом. Я только оттуда, правда, но это ж зима) Тем более не в походе была, а на горнолыжке каталась. Тоже очень круто. Все новое, да и сам курорт просторный и ухоженный.Есть места где можно и просто погулять