Дикий кемпинг в Альпах запрещен в большинстве стран, однако есть некоторые нюансы, зная которые можно избежать множества неприятностей. Поискав информацию в интернете, и добавив к ней свой личный опыт, я постарался кратко изложить основные правила принятые в странах альпийского региона.

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

В помощь треккерам в Альпах (Туризм)

Всем добрый день, вот мой первый пост. После того как сама нашла много полезного на данном ресурсе, решила поделиться своими знаниями о полезных и бесплатных приложениях для треккинга в Швейцарии и Франции(уже готовой информации о них быстрый поиск по риску не дал).

МАТТЕРХОРН ПО ГРЕБНЮ ЛИОН (Альпинизм, альпы)

Маттерхорн – это красивейшая гора в Пеннинских Альпах и крайне популярный объект для восхождений. Если поискать, то в интернете можно найти множество описаний маршрутов на эту гору. Я хочу попытаться рассказать о своем опыте восхождения на вершину и о маршруте по гребню Лион.

Кровь – «река жизни» человека! Кровотечение – разлив этой реки! – Первая помощь!
В первой публикации вы прочитали много информации. Кто-то узнал что-то новое, кто-то подумал, что много информации и она для медицинского персонала.
Медицина и медицинская подготовка требует не поверхностных знаний, а более углубленных, даже не для медицинского персонала. Вы не сидите в офисе, вы не ходите с хорошим медиком, с современными медицинскими средствами, рядом с вами не идут спасатели, не приедет скорая помощь в течении 15 минут…
Ваше здоровье и жизнь зависит от вас, ваших товарищей, медицинской экипировки, которую вы взяли с собой!

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Бахчисарай для скалолазов (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, крым)

Сергей Черевко давно стал крёстным отцом Бахчисарая в качестве скалолазного района. И вот мы снова общаемся с ним о том, что было, что будет, каким становится эта крымская скалолазная Мекка.

Вышла в свет книга моего давнего товарища по альпинистской команде Александра Мирзонова «Битва за перевалы. Другой взгляд», итог многолетних поисков в горах и работы в архивах. Надеюсь, книга заинтересует людей, которые хотели бы иметь понимание того, что происходило на перевалах Кавказа в военное время, причем понимание, основанное на подлинных документах, а не на расхожих домыслах.
Великая Отечественная на перевалах Кавказа (история, война)

К прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Альпинизм, александр ручкин, Незабытый бред)
Свершилось! В России вышла лучшая альпинистская книга всех времён и народов!

Приключение каждый день: Аоста! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, вале, шамони, монблан)
На склоне Гран-Парадизо. Фото © Роман Тюляков

Валле д'Аоста - один из самых известных горных регионов солнечной Италии. Попав туда единожды, трудно не влюбиться в эти замки, виноградники и аутентичные черепичные крыши. И мы в Риск.ру знаем, что многие из вас любят горы Аосты, стоящие на страже вашего активного отдыха!

Продолжаем экскурсию по via ferrata итальянской долины Валле д'Аоста. В прошлом выпуске нашей программы «Гулять, так гулять!» мы рассказали о линиях вероятностей жаждущих горных приключений путников, находящихся в географической точке «город Курмайор». Сегодня передвинемся на северо- восток, в божественной красоты район Монте Червино.
Червиния. Осенние феррато-вылазки. Гулять, так гулять! Часть 2. (Альпинизм, феррата, аоста, червино)

Шесть замков Аосты за один день! (Вело, валле д'аоста, долина аосты, замки, путешествия, вело, маунтинбайк, горы, италия, культпрограмма, архитектура)
Фото Риккардо для привлечения внимания:)

Я должна сделать признание. Я люблю велоспорт. Платонически.
Что ж, велоспорт отвечает мне взаимностью. Платонически.

Эрик Хорст – скалолаз с почти 40-летним стажем, автор книг и эффективных методик по скалолазанию делится своим опытом по тренировке силы кистей, пальцев и запястий.

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод последней статьи Евы Лопес (испанской скалолазки, тренера, PhD по физиологии) из серии, посвящённой тренировке локальной аэробной выносливости. Ссылки на переводы статей этой серии приведены в самом конце.
Тренировка аэробной выносливости в спортивном лазании. Потенциал (IV): периодизация и прогрессия нагрузки. (Скалолазание)

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод очередной статьи Евы Лопес (испанской скалолазки, тренера, PhD по физиологии) из серии, посвящённой тренировке локальной аэробной выносливости. Это предпоследняя статья цикла, посвященная обзору методов тренировки и некоторым общим практическим рекомендациям. Ссылки на переводы статей этой серии приведены в самом конце.

Тренировка аэробной выносливости в спортивном лазании. Потенциал (III): методы тренировки. (Скалолазание)

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод очередной статьи Евы Лопес (испанской скалолазки и тренера, PhD по физиологии) из серии, посвящённой тренировке локальной аэробной выносливости. Эта статья третья по счёту в серии и первая "основная" (автор маркирует её римской цифрой I). Статья изобилует специфической информацией, которая может показаться скучной; однако, на мой взгляд, эта информация носит фундаментальный характер для всех, кто сколько-нибудь серьёзно интересуется спортивным лазанием. Ссылки на переводы статей этой серии приведены в самом конце.
Тренировка аэробной выносливости в спортивном лазании: Потенциал (I). Виды физиологической адаптации. (Скалолазание)
Фото: Gloves_on

Предисловие от переводчика.

Значительную часть моего тренировочного процесса составляет самостоятельная работа, к которой относится не только общая и специальная физподготовка, но и различные "теоретические" изыскания: попытки получения каких-то крупиц опыта и знаний из различных блогов и статей. В процессе поисков этих самых крупиц я однажды набрёл на блог Евы Лопес и обнаружил в нём серию изумительных статей, которые по своему качеству и ценности содержимого на голову выше всего, что мне доводилось читать ранее. Ева Лопес - это испанская скалолазка (8с+), тренер, исследователь и, что важно, обладатель учёной степени PhD - на мой взгляд, из-за сочетания этих фактов её статьи заслуживают внимания и доверия. Серия её статей, посвящённых развитию выносливости в скалолазании, явилась для меня откровением (я новичок в спорте, так что наверняка для многих она таковым не станет) и захватила настолько, что я решил перевести эти статьи, насколько позволит скромное знание обоих языков.

Итак, представляю вашему вниманию первую вводную статью.

------------------------------------------------------------------------------------------

Почему необходимо тренировать локальную аэробную выносливость.