Умер Владимир Букреев.

Пишет Katemon, 16.11.2018 19:24

Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.)
Владимир слева третий.Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.)На вершине Акташ.
Умер Владимир Букреев,МС про альпинизму из Чирчика.Последние годы жил в Ярцево.Сильный был альпинист. Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.)Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.) На Чапдаре.Бойцов,Родин,Бабиков,Букреев. Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.)На Чапдаре,маршрут Петрова,5Б Умер Владимир Букреев. (Альпинизм, альпинизм, чимган, памир, Тяньшань.Чирчик.) После "шестерки " на Кзылбаш 1990 год.Ходил с ним пятерки и шестерки.Светлая память!

Земля пухом. Легенды уходят... Память остаётся...

Скорбная весть. Родные, близкие , друзья, примите соболезнования . Невероятно талантливый, добрый, дружелюбный, преданный горам Володя Букреев.
Сколько мы полазили, посоревновались на скалах. Несколько фотографий в память о Володе. Большая часть фото от Миши Пуговкина.
Светлая память Володя Букреев.

Только-только кто-то из ребят говорил мне о тяжелой болезни Володи... Земля пухом тебе, Вова! Мои искренние соболезнования родным и близким.

Вчера только разговаривала с ним по телефону... Умер ночью... Володичка, светлая тебе память! Сдружились мы очень...

Хороших ему гор, там ...

Вызвались идти все, но Айболит взял лучшего из них скалолаза и это было справедливо
Чарли ещё был жив, но разумного объяснения этому не было. На сеансах связи он просил врача и примус. И, когда, Айболит с Бугром с вершины начали спуск по этой богом проклятой стене, он понял, что слишком много обещал Худому Быку и Чарли, потому,что один неверный шаг может привести к срыву, а
верёвка только даёт шанс к спасению, а его срыв создаст безнадёжную ситуацию. Он не лазил по скалам уже лет десять, а тогда спускались в основном с верёвкой через карабин и плечо, а здесь ему дали восьмёрку и наскоро показали, как ею пользоваться. Как альпинист он понимал весь абсурд, в который влез и вовлёк Бугра, у которого тоже были дети, но как врач он не мог остановиться, потому, что Чарли тогда просто и без затей умрёт.........

Светлая память светлому человеку...

Какая печальная новость:(
Земля пухом и снежных гор на той стороне...

Искренние соболезнования семье, близким, друзьям...
Володя был настоящим человеком!
Светлая память!

Он не мог жить без гор, с его страницы в контакте...

Очень жаль! Отличный альпинист и хороший человек,никогда не терял чувство юмора.Земля пухом!

Светлая память... Соболезнования родным и близким...

Печальная новость. как всегда быстрая.неожиданная. Володя был одним из лучших технарей в Узе да и просто он был хорошим парнем.
Мои соболезнования родным и близким.

Володя слева, (Сиэтл США 1988г.) Я его помню именно таким.
Светлая память.

На последней встрече у Никиты, Володя говорил что должен ложиться на лечение и звал меня на следующий год на Кавказ вместе с ними ехать. Он верил что всё будет хорошо.
И вот теперь такая потеря, потеряли ещё одного действительно очень хорошего человека, сильного альпиниста.
Светлая память!!!!

Светлая память!
Познакомился с Владимиром год назад на плове у Никиты.
Ушел хороший, искренний и любящий горы человек.
Совсем недавно обсуждали прошедший сезон и делились планами...

Светлая память! Владимир! Он так детально спрашивал о своём родном городе на встрече.Показывал ему фотографии как изменился его Чирчик и про Таваксай очень часто спрашивал.Он как душой переносился туда в его родные края в нашем общении...

Вован!!!2014год Крым. Судак.Сокол.

Осень..2016...Вова Букреев...

Любим....помним....скорбим.....

Ходили с Володей в горы,светлая память, со всеми делился своими знаниями и опытом. Жаль конечно, сегодня похоронили.

Уточнил сегодня у Рустама Раджапова.
Мастера спорта по альпинизму Володя Букреев выполнил восхождением узб.команды - в составе Балмагамбетов, Букреев, Григорьев и Дияров - на пик Энгельса по маршруту Гааса, 6Б к.тр.
Третье место на Союзе, 1991г.

Последний чемпионат Союза.

Ты забыл добавить, это было второе прохождение этого маршрута после 1974г., маршрут очень сильный.

Жизнь разочлась со мной,
она не в силах
отдать всё то, что у меня взяла,
и что земля в своих глухих
могилах
безжалостно, навеки погребла.

Романс Полковника
(О бедном гусаре
замолвите слово)

Светлая память...

Чимган 198... не помню

Тоже Чимган

Дугоба 1986 год, Володя был инструктором.

Та же Дугоба

Альпиниада в урочище Чимган - середина восьмидесятых.
Центральный кулуар Большого Чимгана.
В.Букреев проводит занятия с группой новичков ДСО "Мехнат" из Ташкента и Чирчика.
Уважали его все, и характера он был неординарного.
Печальное известие, жаль такого человека.