Лица Риска: Борис Абрамов (Альпинизм, 20 лет историй, Истории Риска, планета, интервью, outdoor, наши авторы)

Бориса Абрамова на Риске знают, скорее, не по имени, а по нику Aibolit.
Врач сборной команды Узбекской ССР с 1972 по 1987 год, врач Узбекского Республиканского клуба Альпинистов с 1988 по1990 годы, которому приходилось не единожды спускаться с больными участниками со склонов пиков Ленина, Корженевской и Коммунизма (теперь Исмоила Сомони).
Некоторые страницы своей жизни он изложил в серии публикаций на Риске.
Мы не могли пройти мимо и попросили Бориса рассказать кое-что ещё.

Кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи «77 вдохов» (Горный туризм, фото, непал, горный туризм, треккинг, творчество, творчество РИСКовчан, отчет, вдохновение.)Друзья, рада представить Вам свой самый масштабный проект о путешествиях в Непальские Гималаи!
«77 вдохов» – это кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи, где каждый слайд рассказывает о конкретном месте и символизирует «новый вдох».
Устраивайтесь поудобнее в своих креслах, сделайте звук погромче, берите чай и ...
Совершите настоящее виртуальное путешествие в страну бесконечных гор. Смело заглядывайте в каждый уголок, прокладывайте свой путь, ищите подсказки, и, возможно, Вы вернетесь сюда не один раз.
... Ведь кому-то нужно рассказать о том, как сияют звезды на другом конце планеты, о том, как поют перед рассветом устремленные в космическую даль Гималаи. О том, как спят эти великие горы, укрываясь одеялами из эдельвейсов и перинами, расшитыми мерцающими звёздами. О том, как днём они улыбаются, болтают между собой, машут нам руками и светятся от счастья быть.
О том, как по тропам идут вереницы огромных невозмутимых яков, медитирующих под непрекращающийся звон своих же колокольчиков...

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

Пока этот дневник не затерялся в недрах моего фейсбука, решила опубликовать его тут целой историей.Ладак. Северная Индия. Треккинг в долине Маркха. Дневник. (Горный туризм, гималаи, горы, ладакх, путешествие, татьяна шарапова, фотография)

Туристический коврик (sleeping pads, sleeping mats, mattress, пенка, каремат) - обязательный элемент снаряжения в походе для дополнительной изоляции от земли и сохранения тепла, излучаемого человеком во время сна. Его малым вариантом является так называемая "точка" или сидушка, на которой можно сидеть на поваленном дереве около костра и слушать вечернее пение птиц. В этом обзоре поговорим о 20 брендах ковриков для outdoor, которые не так просты, как кажутся.
Обзор 20 производителей ковриков для outdoor + Опрос (Туризм, снаряжение, коврики, матрасы)

В 87 году на леднике Бивачный разбили свои лагеря сразу четыре сборныe, участвующие в Чемпионате СССР. В классе траверсов заявились узбеки, казахи и свердловчане. Живые и мертвые. (Альпинизм, Бивачный, чемпионат ссср, лавины, сборная Узбекистана 1987г.)

29 мая 1953 года Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари ступили на вершину Джомолунгмы!
В день очередной годовщины восхождения на самую желанную гору мира сделала небольшую подборку видео, посвящённую этому событию и самой горе.
Делитесь в комментариях видео об Эвересте, которые считаете интересными!

Ты не ты, когда голоден! Поговорим о горах еды и еде в горах! (Альпинизм, горы, экспедиции, еда, не видишь мы кушаем, питаемся правильно, полевая кухня)

У каждого из вас наберется с пару десятков историй о том, как вы варили кашу "из топора", грызли камни и делали прочее необходимое, чтобы выжить в суровой горной действительности. Этот опыт наверняка закалил вас и научил обходиться малым - с одной стороны, и пользоваться на всю катушку тем, что есть под руками - с другой.
Наши друзья поделились своими находками в сфере горного общественного питания:)))
Это - пост-приглашение рассказать в комментариях о том, что наработали вы!

42 книги о горах, которые мы прочитали и рекомендуем вам! (Альпинизм, горы, список литературы, читаем книги, outdoor, альпинизм, скалолазание)
Пять книг с этого фото в обзор не вошли не потому, что их читать не стоит - просто уже не влезли!!!

Я не люблю модный нынче формат "10 самых смешных фильмов" или там "7 самых жутких причесок". Конечно, я немного лукавлю, но, задумав книжный список, я знала, что ни числом 10, ни даже числом 20 дело не ограничится. Поэтому очень благодарна Элине Захарян за то, что она разделила со мной бремя сбора информации.

Итак, для тех, кто как раз подумывает, что же почитать, мы предлагаем множество классных вариантов. К сожалению, далеко не все они переведены на русский, так что у читателей, владеющих английским, выбор будет больше!

UPD: Это не список в стиле "это должен прочитать каждый" или там "классика горной литературы". Мы здесь просто делимся интересным, так что прошу держать себя в руках. Спасибо за понимание.

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.

Из цикла "Записки альпинисткого врача"

Вот и готов фильм по Памирскому походу 2014 года.
Теперь и я закрыл свой "должок" перед группой.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и Чемпионом

Фотоотчёт о горном походе по Алтаю (+видео). (Горный туризм)
В августе 2015 года сходили с сыном в горный поход по Северо-Чуйскому хребту, Алтай.
Пройдено: Каракабак (2Б), Зелинского (2Б), Туманный С (2А), траверс перевалов Надежда (2Б) # Маашей-Абыл-Оюк (3А), восхождение на пик Маашей-Баши (альп 4А, 4177)

Танцующая на стене. Ашима Шираиши: Путь к «топу» (Скалолазание, Ashima Shiraishi, девочки лезут)
Фото: Forest Woodward

В январе культовый журнал The New Yorker опубликовал большую статью об Ашиме Шираиши. Её автор – Ник Помгартен – даёт нам уникальную возможность познакомиться с трогательной историей семейства Шираиши, заглянуть за кулисы успеха и скалолазной жизни Ашимы, и, возможно, ответить на волнующий всех вопрос: как она смогла стать главным феноменом мирового скалолазания на сегодняшний день?! Ну и почему бы не уделить внимание не спортивным достижениям, как мы обычно это делаем, а простым человеческим историям?