Краткий Отчет Уральского высокогорного клуба "Горец" из поездки в Непал с трекингом (треком) к базовому лагерю под Эверест, восхождением на Айленд пик, Кала-Патар и Чукунг Ри.

Отчет: Восхождение на Айленд пик, трек к Эвересту, Кала-Патар (Непал, Гималаи, Альпинизм, сагарматха, мера пик, непал трекинг, уральский высокогорный клуб, ермачек юрий)

Команда УВК на Айленд пик, апрель 2013

Piolets d’Or 2013. Супер-список... (Альпинизм, восхождения 2012 года, курт димбергер, крутые, piolets d'or, курмайор, награды, экспедиции, золотой ледоруб, горы, события)

Это список основных восхождений 2012 года по мнению Claude Gardien (Vertical magazine), Manu Rivaud (Montagnes magazine) и Lindsay Griffin (American Alpine Journal). Это выборка знаменательных, новаторских, пусть и не всегда совершенных в альпийском стиле, восхождений прошлого года.
Указанные в описаниях категории трудности названы восходителями и в случае новых маршрутов и первых свободных прохождений пока не подтверждены.
72 пункта списка охватывают 18 стран. И из этого списка жюри премии Piolets d'Or выбирает номинантов.

Я дополню пост несколькими ссылками и фотографиями. Так что он будет еще дорабатываться. Спасибо за понимание))

Идея поехать в Непал нарисовалась в моей голове случайно и неожиданно, как и все замечательные идеи. До отправления в страну заоблачных вершин про Непал мне было известно две вещи: что там находится высшая точка планеты гора Эверест-Джомолунгма-Сагарматха, и что это буддистская страна.

«Овощное» путешествие в Непал. (Горный туризм, island peak, everest base camp, айленд пик)Надпись в аэропорту Катманду

Автор: Николай Дроботенко.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

О лавине в Карпатах, неделю назад снесшей со склона двух человек, я узнал из теле- и интернет-новостей. Информация была скудной: «район села Пилипец»... «лавина»... «поиски продолжаются»... «нашли»... «один – жив, с переломами ног»... «второй – погиб». Но я отчётливо сознавал, что это – вершина айсберга.
Меня же интересовало всё – где, как, при каких обстоятельствах. Поэтому, выдержав паузу в пару дней, я позвонил своему давнему другу, одному из опытнейших спасателей Закарпатья, человеку с незаурядным альпинистским опытом в горах Кавказа, Памира и прочих, вплоть до Перуанских Анд – Жене Чизмару. У меня не было ни тени сомнения, что именно он будет брошен на поиск (поэтому я и выдержал паузу перед звонком – чтобы не отвлекать). Так оно и произошло. Теперь я представляю полную картину событий.

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Еще несколько панорам с походов по Кавказу.

Еще несколько панорам (Горный туризм)

Многие альпинисты и просто люди, интересующиеся горами и приключениями, знают об альпинисте Райнхольде Месснере. Этот человек впервые в истории поднялся на все 14 восьмитысячников планеты, совершил бескислородное восхождение на Эверест, совершил соло-восхождения на два восьмитысячника (Нанга Парбат и Эверест) и т.д. и т.п., затем, когда тема больших гор оказалась для него исчерпанной, Месснер пересек пешком пустыню Гоби и также пешком пересек Антарктиду.

Месснер – один из немногих альпинистов, который в состоянии еще и описать свои восхождения, причем не "шершавым языком плаката", а литературным языком, доступным простому обывателю. Месснер не перегружает читателя альпинистской терминологией, наоборот, он старается объяснить свои переживания, эмоции, дает весьма подробные и содержательные исторические справки о горах, рассказывая удивительные по накалу истории предыдущих восхождений. Словом, его книги не сухие скучные альпинистские отчеты, его книги из тех, что хочется иметь в домашней библиотеке и перечитывать время от времени.

Опрос "Какие книги Райнхольда Месснера вы бы хотели прочесть на русском?" (Альпинизм)

В последнее время попались в сети несколько интереснейших фильмов, в основном в любительском переводе (или субтитрами). Большое спасибо создателям, участникам и переводчикам за их творческий труд! Очень надеюсь, что в скором будущем появится качественный отечественный синематограф :)
Дальше сами фильмы с кратким описанием и трейлерами...

"Ищем фанатиков 2 - Женские штучки / The Fanatic Search 2 - A Girl Thing" (2011)
О самых фанатичных, бесстрашных, и просто очаровательных скалолазках в мире (от 9-летней Брук Рабуту до Линн Хилл). Фильм состоит из 7-ми частей - Рождение, Искусство и путь, Беззаботность, Любовь, Самопожертвование, Дружба и Мудрость.

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Доверься пространству или незабываемое путешествие в Гималаи (Путешествия, непал, горы, эверест, треккинг)
Давняя и заветная мечта увидеть самые высокие горы мира совершенно неожиданно реализовалась этой осенью.
Вся история сложилась прямо в соответствии с философской мыслью Паоло Коэльо, высказанной в "Алхимике":
"Когда ты идешь свои путем, все помогает тебе на нем".
Я рада, что это путешествие произошло и постараюсь поделиться с вами – читателями Риска, своими впечатлениями об одном из самых удивительных мест на нашей планете – Гималаях.
Не судите строго за повышенную впечатлительность и эмоциональность. : )
В путь!

Маршрут: Москва – Дубай – Катманду – Лукла – Жорсале – Намче-Базар – Монгла – Мачермо – Гокьо – Драгнаг – Портзе – Периче – Лобуче – Горак-Шеп – ABC Эвереста – Тенбоче – Намче-Базар – Лукла – Катманду – Дубай-Москва (Lukla – Jorsale – Namche Bazar – Mong – Machherma – Gokyo – Drsgnag – Phortse – Pheriche – Lobuche – Gorak Shep – ABC – Tengboche – Namche Bazar – Lukla)
Сроки: 23 сентября – 12 октября 2011 года

Мера Пик. Непал

Пишет jaga, 22.06.2011 12:58

Мера Пик одна из треккинговых вершин в Гималаях

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

На Камчатку своим ходом (Альпинизм, мутновский вулкан, вулкан горелый, вилючинский вулкан, камчатка, альпинизм, вулканы)

Поскольку один из наших товарищей (Evgeniy, если быть точным) часто бывает на Камчатке, мы решили создать небольшой путеводитель по тем местам, где удалось побывать. Надеемся, что тем, кто собирается посетить этот интереснейший край, пригодится собранная информация.

Хочешь похудеть - спроси меня как! (Путешествия, аэропорт, лукла, непал)

Вы когда нибудь приземлялись на авианосец ? Нет ?
Тогда я сейчас расскажу - каково это.

Знакомьтесь - airstrip Lukla, он же S.T.O.L., он же World Craziest Airport, Middle of nowhere.
Высота над уровнем моря 2860 метров, длина - 200 ярдов, угол 20 градусов, заход на посадку выполняется с правого разворота с одновременным сбросом высоты на 1400 метров за одну минуту.

Когда я через открытую дверь пилотской кабины увидел то, куда мы заходим на посадку - не смог удержаться и сказал только одно слово - громко и по-русски. Судя по глазам и лицам остальных пассажиров - все они были целиком и полностью со мной согласны.

Но приземлиться в Лукле это только полдела. Надо из нее потом еще улететь. И это ничуть не менее весело.

Саша Максименя в этом году "дожал", долез, доборолся до того, что сделал свою линию на Аксу. Более того, маршрут по Северной стене он прошел соло!
В "РИСК онсайт" № 23 читайте описание этой линии в рубрике "Первопроход".

Аксу - Большая гора, Большое приключение. Александр Максименя, Минск (Альпинизм, альпинизм, соло, первопроходы)