Кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи «77 вдохов»

Пишет Евгения Маркова, 27.07.2016 08:45

Кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи «77 вдохов» (Горный туризм, фото, непал, горный туризм, треккинг, творчество, творчество РИСКовчан, отчет, вдохновение.)Друзья, рада представить Вам свой самый масштабный проект о путешествиях в Непальские Гималаи!
«77 вдохов» – это кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи, где каждый слайд рассказывает о конкретном месте и символизирует «новый вдох».
Устраивайтесь поудобнее в своих креслах, сделайте звук погромче, берите чай и ...
Совершите настоящее виртуальное путешествие в страну бесконечных гор. Смело заглядывайте в каждый уголок, прокладывайте свой путь, ищите подсказки, и, возможно, Вы вернетесь сюда не один раз.
... Ведь кому-то нужно рассказать о том, как сияют звезды на другом конце планеты, о том, как поют перед рассветом устремленные в космическую даль Гималаи. О том, как спят эти великие горы, укрываясь одеялами из эдельвейсов и перинами, расшитыми мерцающими звёздами. О том, как днём они улыбаются, болтают между собой, машут нам руками и светятся от счастья быть.
О том, как по тропам идут вереницы огромных невозмутимых яков, медитирующих под непрекращающийся звон своих же колокольчиков...

О том, как здорово идти вверх за границы своих возможностей, как приятно устраивать заплывы среди облаков на гондолах из маленьких снежинок. Видеть миллионы камней, которые подбегают к твоим ногам, стучатся и просятся стать друзьями, хотят следовать за тобой куда угодно, до самого края света. Когда хочется рассказать о людях, которые ходят по земле, усыпанной бриллиантами и окаймленной бархатными степями. О том, как земля усеяна цветочными коронами принцесс, только что спустившихся со своих волшебных яков, летавших в до невозможности обжигающем, ярком голубом небе.
О том, как бурные и весёлые реки, смеясь, щекочут эту землю. Гладят и любят эти места.

Рассказать том, как этот далёкий и труднодоступный мир прекрасен и дружелюбен, как он подаёт тебе свою руку и приглашает войти внутрь, где, кажется, слой атмосферы тоньше, и мы ближе ко всей вселенной, с которой можно говорить напрямую, без всяких посредников...

В этом проекте используются только мои авторские материалы, собранные во время путешествий.

Приятного просмотра!
Ведь этот проект - не только о горах. О людях живущих в них, об их культуре и традициях, о жизни гор и путешествий. Ведь любую систему хорошо рассматривать с нескольких точек: изнутри, снаружи, сверху...

P.s. С радостью займусь созданием новых подобных проектов о путешествиях, экспедициях, восхождениях или любых точках нашей планеты. Возможно, это сообщение увидят организаторы экспедиций или других крупных проектов... Ведь иногда так важно сохранить воспоминания в формате большем, чем просто фото и беззвучная забывшаяся атмосфера...

Перейти к просмотру «77 вдохов»