Путешествие к арктическому острову Вайгач

Пишет Chogori, 15.02.2020 01:42
25.02.2020 22:29 – 19.03.2020 22:29

Путешествие к арктическому острову Вайгач (Путешествия, Югорский полуостров, кайт, Кайтэкспедиция, арктика, фильм, пляжи, море, команда_BASK)
Пришло время отправиться в путь, к студёным арктическим морям и островам, что в них расположены.
Целью нашего кайт-путешествия будет арктический остров Вайгач.
Мы пройдём по легендарным местам, где творилась история освоения Арктики, расскажем о Вайгаче и его легендах, а так же людях, что живут и работают на краю земли.
Впереди семьсот километров арктических тундр, белоснежных пляжей, морей, бескрайнего неба над всем этим.

Два года назад, наша команда уже пыталась пройти этот маршрут, но ледовые условия в проливе Югорский шар не позволили нам попасть на остров, тогда мы прошли траверз Югорского полуострова. Обрели новых друзей, опыт и чёткое понимание, что вернёмся сюда!

Становище Хабарово, пролив Югорский шар
Ночь во льдах Баренцева моря
Бескрайние арктические просторы

Нитка нашего маршрута.
Какой она получиться на самом деле, можно будет следить по координатам, что мы будем передавать и публиковать в комментариях ниже.

Действующие лица:

Андрей Громов - движущая идейная сила похода. Походы по Полярному и Приполярному Уралу, Ямалу, Югорскому полуострову, Кольскому полуострову Заполярная кайт-одиссея. По пляжам Карского моря. Значит, и ходить сюда нельзя.

Тимошенков Алексей - доктор технических наук, заслуженный полярник нашей команды, начинавший осваивать север на Шпицбергене. Кайт стал его надёжным спутником в походах лет десять назад и продолжает быть им по сей день. Таймыру, Гренландии, По пляжам Карского моря

Валерий Семёнов
Опытный путешественник, режисёр, оператор. Прошедший не одну экспедицию, как пример: Пересечение Гренландии на кайтах. Одиночное кайт-путешествие К сердцу Таймыра, Значит, и ходить сюда нельзя. Khane. Долина первопроходов.

Наши партнёры:

Снаряжение BASK

Дроны

Телеканал Русский Экстрим
Лыжи для ценителей фрирайда

Лодки открывающие новые горизонты путешествий