Одиночное лыжное пересечение плато Анабар 2022 (Туризм)

Анабарская галка за 33 дня через 600 км ценой 14 кг: останцы Эмяхсин-Юрях, идолы и изумрудные всполохи горы Тугуттур-Салата, старец Котуйкан, высшая точка Анабара и тяжёлые кони беспредела.

В начале ноября купил палатку Naturehike Star River, силиконовую двухместную и в довершение ко всему всесезонную.Из критериев всесезонности у палатки присутствует юбка. И, пожалуй, это единственное, что дало производителям гордо характеризовать палатку всесезонной.
Конечно, сразу захотелось испытать и проверить заявленные характеристики в практических условиях. Особенно меня интересовал конденсат внутри палатки в зимних условиях эксплуатации и мокрый снег на тенте. Хотелось бы, чтоб он не скапливался на наружном тенте, а как положено всесезонной палатке, сваливался под собственным весом с тента.
Как всегда бывает, сразу "экзаменовать" палатку не сложилось.

В 2019 году друзья позвали меня поехать на Байкал в марте. Изначальный план был снять домик в хужире и от него ходить в радиалки. Эту идею я сразу отсек, так как ограничивать себя половиной дня пути в одну сторону значит ничего не посмотреть. Я настоял на том что мы должны перемещаться и в итоге в чат по поездке залетело красивое видео как кто то катится на туристических коньках по льду Байкала. Поиск таких коньков в прокат не дал результатов, но меня уже было не остановить. "Не будь у меня мастерской, я сделаю нам коньки!" - сказал я и принялся за работу.

Коньки туристические для похода по зимнему Байкалу (Туризм)

Плато Путорана 2021 или туда и обратно (Туризм)

Высочайшие водопады плато, бодрая группа, 29 дней, 600км, путоранское мороженое, чайки, первопроходы, холодок и северное сияние над самым-самым водопадом плато Путорана

Налобные фонари для походов и альпинизма.

Как выбрать лучшее и за адекватные средства

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Вряд ли кто-то слышал об этом месте в Полярной Финляндии, которое ничем особо не примечательно, но я рад, что смог там побывать. Подобных сопок на Севере не счесть, но мне дорог этот холодный мир, частью которого они являются и который продолжаю исследовать при каждой возможности.
Сопка Duolljehuhput (Туризм)

Рассказ о небольшом лыжном рождественском походе. Он был скорее тренировочный и испытательный, но и красот в нем оказалось достаточно.
Полярная ночь в Северной Швеции (Туризм, швеция, лыжный поход)

За полгода с апреля по октябрь 2019 рюкзак побывал: на двух трекингах в Непале
выше 5 тысяч + Айленд пик(6189), Орисаба(5636) – вулкан в Мексике, Эльбрус(5642)
– 6 раз, трекинг и восхождение в Киргизии (4901), Арарат (5137), Казбек (5047), и снова в Непале на шеститысячнике. В перерывах рюкзак перемещался в качестве багажа в самолетах, поездах и на машине
на дальняк. В общем эксплуатировался и в хвост и в гриву.

Нитка маршрута: Восточная оконечность оз. Хантайское – р. Наледная – оз. Дюпкун - стрелка рек Курейки и Яктали – Большой Курейский вдп. – сплав по р. Курейка до ручья Скалистый (5 км выше оз. Дюпкун) - подъем на плато – спуск с плато к западной оконечности оз. Манумакли – тут же подъем на плато – спуск с плато к р. Кутарамакан (3 км выше впадения р. Моя-Ачин) – р. Кутарамакан, сплав до озера Кутарамакан – подъем на плато склоном левого берега ручья Малый Кутарамакан – верховья каньона р. Хихикаль-Икэн – верхний каньон р. Ниж. Хихикаль – верховья каньона р. Ср. Хихикаль – верховья каньона р. Хихикаль – оз. Бунисяк – спуск с плато ручьем Мал. Бунисяк - р. Бунисяк – 3 км ниже впадения руч. Мал. Бунисяк, сплав – оз. Лама, стоянка в устье р. Векхикай.

Сам являюсь владельцем семилетней Normal Mini (снята с производства), двушка для пары некрупных людей. Чистый вес ее, который ношу с собой 2,3кг. Палатка пережила черт знает что уже , количество ночевок превышает пару сотен точно. Деформированы дуги (остаточная деформация, что впрочем не мешает выполнять свои функции), умер один бегунок на внутренней палатке, немного ушатался тент в плане отслоения ПУ, поправил пропиткой силиконом. И это все.

Собираемся на скитур: какое снаряжение выбрать (Ски-тур, фрирайд, бэккантри)
Фото: see.at

За что мы любим скитур – в числе прочего – так это за практически бесконечный сезон. И правда: когда в одних местах ещё лежит снег, в других уже выпал свежий. Так что мы не стали ждать следующей осени, чтобы поговорить о том, как выбрать скитур-оборудование по себе, а в качестве иллюстрации попросили экспертов рассказать о том, на чём, с чем и в чём скитурить ходят они!

На глобусе современного фрирайда появляется все больше и больше интересных мест для катания. Одно из них - долина Куллу в Индийских Гималаях. Репортаж о нашей февральской поездке туда — ниже.Скитур в Гималаях — 2019 (отчет о фрирайде в долине Куллу, Манали, Бэккантри/Фрирайд, гималаи, химачал-прадеш, алекс кузмицкий, гиды, snow sense)

Испытание холодом: первая помощь на морозе (Туризм, зима, чс, гипотермия)
Я опять о своём, о невеселом.
Информация из категории “Уж сколько раз твердили миру…”, но я просто оставлю это здесь. Вдруг пригодится.

Мой опыт приобретения продукции БАСК и общения с компанией.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

На велосипеде по Чукотке (чукотка, велопутешествие)

Путешествия, как правило, с вечера не начинаются: какой смысл через пару часов снова ставить палатку? Но два месяца вахты на руднике Купол и покрытые лиственницей сопки в окне билибинской гостиницы сделали своё дело: я не смог дождаться утра понедельника и набрал телефон: «Игнат, у меня башку рвёт, я выхожу, уйду за перевал и встану ночевать.»

— Хорошо, только заедем на дачу, я тебе огурцов дам!