Посты категории «Отчет»

"Альпинистские" маршруты Иконостаса (Альпинизм, турочак, альпинизм, ито, терехин, arcteryx, krukonogi, top point, тфа)
Иконостас - скальный массив близ села Турочак (республика Алтай), высотой более 80ти метров. Свое название массив получил благодаря огромному барельефу В.И.Ленина выбитому посередине массива.

Атмосфера на "BigWall + ИТО v.7" в фотографиях (Альпинизм, крым, школа альпинизма, обучение, нефедов, сергей, интенсивный курс, bigwall+ито, морчека, бровь, центр)
"... По дороге с облаками"

Несколько дней назад закончили занятия.
Совпало всё - люди, погода, настроение...

Рассказ об альпинистском лагере Дугоба. Снято месяц назад.

18 октября состоялась долгожданная скалолазная вечеринка La Sportiva Party 2014. Смотрите отчет и фотографии мероприятия!
Состоялась La Sportiva Party 2014!  (Скалолазание, скалолазная вечеринка, артём петраков, скалатория, москва)

Неизвестная Италия: Фриули Венеция Джулия (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, альпы, доломиты)

Провинция Фриули Венеция Джулия со столицей в Триесте находится на северо-востоке Италии, на границе со Словенией и Австрией. Среди туристов она наиболее известна своим историческими достопримечательностями и прекрасными многокилометровыми песчаными пляжами. Но на востоке региона расположены Альпы и Доломиты, в которых много замечательных небольших горнолыжных центров с общей длиной трасс 140 км. Добираться до региона Фриули Венеция Джулия можно через аэропорты Триеста, Венеции и Любляны. Читайте репортаж Елены Болтенко о катании в необычном и пока неизвестном россиянам месте.

Писать коротко о месяце жизни, который делит ее на период ДО и ПОСЛЕ – тяжело и может невозможно.
Краткое содержание "подкатом" для тех, кому "многобукафниасилил":
в Каравшине уже бывали и очень хотели вернуться. Это удалось совместить с участием в Чемпионате России. Полазили хорошо: три 6-ки "А" и одна 6-ка "Б", соревнования выиграли.
За подробностями, жмем дальше…
"Война и мир" или ДВА слова о Каравшине… (Альпинизм, томск, тфа, Arc`teryx, темерев, терехин, копытов, чемпионат России 2014)

Видеоролик о закончившихся неделю назад сборах Уральского высокогорного клуба "Горец" под руководством Юрия Ермачека в Судаке.

"На пути в базовый лагерь" - первая серия двухчасового фильма об экспедиции Уральского высокогорного клуба «Горец» под руководством Юрия Ермачека на пик Ленина в августе 2014 года.

Я уже около трёх месяцев тестирую скальные тапки итальянской фирмы Zamberlan. Модель Tattica. Эта модель мне сразу подошла по ноге. Носок хорошо чувствует зацепку. Это очень важно для онсайта, пролезть трассу с первой попытки. В этих тапках используется резина vibram xsgrip. Второй важный фактор. Вес. Они достаточно мало весят. Примерно 250 грамм. Кажется, что ерунда. Но если взять тапок в руку и сравнить с тапком другого бренда, то чувствуется разница в весе. Третий фактор - пятка. Она удобно сидит и не слезает с ноги, когда катишь на зацепку. Четвёртый фактор - липучка. Люблю, когда тапки удобно застёгиваются. Липучка после трёх месяцев активного использования не расстёгивается. Пятый фактор - цена. Эти тапки сделаны в Италии. По сравнению с другими итальянскими брендами, которые представлены на российском рынке, они дешевле. Что в общем радует :)

Кодар-р-р!!! или как "горники" в первый раз ходили в пешеходную 3ку (Путешествия, такт, пешеходный туризм, такт, пешеходный туризм, такт, пешеходный туризм)
В 2011г лично для меня исполнилась мечта еще юношеских лет занятий в тур.секции - посетить Кодар, да еще в качестве руководителя. Команда собралась из моих одноклубников, многие из которых к тому времени разъехались из Томска по стране - от Питера до Сахалина. Также стоит отметить, что большинство участников до этого похода ходили только в горные походы - на Алтай, на Тянь-Шань, в Джунгарию, а тут в пешку, да еще на Кодар. Вот тогдашними впечатлениями участницы, Анютки Войковой я бы и хотел поделиться. Свои комментарии буду вставлять курсивом.

Денис Урубко: Монтебьянко-1 (Альпинизм, монблан, италия, горы, альпинизм, монблан, италия, горы, альпинизм)

Денис Урубко пишет в своем блоге.
Заглянем-почитаем?:)

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

Волонтеры очистили от мусора Скалы озера Ястребиное! (Скалолазание)
В минувшие выходные 4-5 октября состоялся традиционный ОСЕННИЙ субботник по уборке, без преувеличения, Самой-особо-охраняемой-природной-территории (если не во всей Ленинградской области, то на Карельском перешейке – точно) – памятника природы «Озеро Ястребиное». Почему «самой»?

Хорошо, когда ты живешь близко к горам: захотел в поход, собрался утром и поехал. И через час-полтора ты уже топаешь по лесу, вдыхая аромат осени. Это же прекрасно!
ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)

Собираясь на треккинг в Исландию мы прекрасно понимали какие погодные условия нас ожидают.

Приказбечье - 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек)
А августе этого года я в качестве гида компании КАВКАЗ Explorer в рамках Большого Путешествия по Грузии провел небольшой трек по горам Приказбечья, как часть Путешествия. Мы прошли редко посещаемую долину Кистинка, и перевалом Кибеши Восточный через Джуту вышли в долину Чаухи, из которой одноименным перевалом вышли к чудесным Абуделаурским озерам. Также посетили одну из архитектурных жемчужин Грузии - Шатили. Предлагаю вам посмотреть лучшие фото из того похода...

Рача - 2013. Фотоальбом (Горный туризм)

Фотоальбом о горном походе 3 к.с. по горам Рачи (Грузия) в августе 2013.
Полная версия фотоальбома Рача-2013
Фотоальбом руководителя похода Михаила Голубева Рача – 2013. Фотоальбом
Подробный технический отчет, нитка маршрута и график можно посмотреть в отчете