Посты категории «Отчет»

Хрустальный пик-2014: Лобуче Восточная, "Два полета стрелы" (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Третий претендент на "Хрустальный пик" - сборная команда клуба "Одесса" за восхождение на Лобуче Восточную.

Бывает, дрейфуешь по хмурой осени, затёртый работой, как пароход «Челюскин» во льдах. Новости экономики и политики ставят новые, всё более жирные кресты на будущих поездках. Дни угасают, толком не рассветая: позднее утро прямиком перетекает в ранний вечер, за день не успевается проснуться, как вновь пора засыпать. Болеют дети, болеют родители, болеют все - все без сил, без огня. А еще без конца постоянные черные новости. Всем бы поскорей пережить эту осень…

- Дети, выходим! – из дверей БигВола во тьму московской осени высыпает многодетное семейство. Глаза горят! Эти двери – это водораздел двух миров! Скорее! Туда! Отсюда, из этой осени!
Кубок Москвы по скалолазанию (Боулдеринг) Квалификация, 4-й сет, 15.11.2014 (Скалолазание, скалолазание, БигВолл на Савеловской)

Хрустальный пик-2014: Кызыл-Аскер, "Война и мир" (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, хрупик-2014)

Продолжаем рассказывать о номинантах нашей премии "Хрустальный пик".
На очереди "Война и мир" на Кызыл-Аскере! Давайте познакомимся с маршрутом команды ЦСКА им. Демченко (Москва)!

8го и 9го ноября были мы в Судаке, лазали вместе с нашим родным СТК "Одесса" на скалах.
Погода была отличная - днем на скале было даже около +30, лез без футболки, загорал.
А вот лазание на Сахарной Головке, после Бахчисарайских скал, не очень радует - зацепки скользкие, местами полки выступают не очень приятно, категории, по субъективному ощущению сложнее, чем аналогичные бахчисарайские маршруты. Но в целом конечно хорошо. Ниже небольшой фотоотчет.

Выходим на маршрут.
Ноябрьский Сокол. Немного альпинизма (крым, скалы, брошеван, одесса, деревянная тройка, судак, ксс)
Больше фото здесь - http://broshevan.livejournal.com/11604.html

Высотная считалочка или Ленина 2014 (Альпинизм, пик ленина, хитриков, редпоинт, redpoint) В общем-то, я здесь изначально был совершенно не при чём. Идея восхождения на два семитысячника: Ленина и Победу, принадлежала Сергею Бублику. А так как у нас, на тот момент, были совместные осенние планы, то я решил присоединиться, естественно, вместе с народом, который тренирую. Тем более, что в 2013 на пик Ленина взошли не все и был шанс «реабилитироваться». Самые горячие из них сказали, что мы таки взойдём на Ленина, а потом быстренько сходим на Хан-Тенгри. А старшие товарищи будут лезть рядом на Победу. Гм.… Подумал я, но спорить не стал. Так, значит, так. Я составил план подготовки, и мы начали потихоньку готовиться. Зимние Карпаты, с траверсом Говерла – Петрос за один день, Эльбрус на 23 февраля, Эльбрус 2го марта, пик Шевченко, опять Эльбрус в мае, сборы в Грузии в июне, Казбек в июле.

Чем больше сочных рассветов видишь, тем больше их хочется встречать в компании хороших людей!
Побольше бы сочных рассветов! (Альпинизм, альпинизм, крым, мотиватор, осень, природа, судак, фото)
Фотография с восхождения на Сокол по маршруту "Деревянная тройка" (3Б), 9.11.2014

Супертирольский скитуринг апрель-май 2014

С элементами историко-географического исследования и автомобилизма - Часть Первая.
Супертирольский скитуринг апрель-май 2014 (Ски-тур, горные лыжи, скиальпинизм, альпы)

Вид на первый маршрут и Weisskugel с Вильдер Фрайгер.

Отчёт о тестировании жидкой магнезии Rock Empire Magnesium Liquid. Экстремальные виды спорта? Танец на шесте! (Скалолазание, Жидкая магнезия, тестирование)
Когда я обучаю технике скалолазания, то всегда провожу аналогию с танцем на скале.
В недавние годы друзья альпинисты и скалолазы стали рассказывать истории о встречах с длинноногими девушками на высоких каблуках, которые были заинтересованы в покупке жидкой магнезии. Выяснилось, что девушки занимаются танцами, но на шесте, новый быстро развивающийся вид спорта. Не могу сказать точно о степени экстремальности этого вида спорта, но мне кажется он однозначно красивый.
Месяц назад я предложил Алисе Костромеевой руководителю студии танца на пилоне "Pole Champion" из города Ростов-на-Дону провести тестирование жидкой магнезии. Она согласилась, протестировала и прислала свой отчёт. Надеюсь, что вам будет интересен её рассказ, который я публикую ниже.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 3. (Горный туризм, пик Сомони, пик коммунизма, турклуб маи, ледник федченко, ледник бивачный, ГМС Федченко, ребро Абалакова, перевал Горбунова)
Третья часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Сегодня я расскажу маленькую историю об эталонщике, который попал в китайскую мекку скалолазания — Яншо, временно стал боулдерингистом и впервые за много лет соревновался в скорости на скалах…Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)

Недострои в современных городах неотъемлемая вещь. Многие из которых "привет" из нулевых, когда было большое кол-во подставных фирм, разводящих людей на деньги. Людей развели, определенные личности с деньгами свалили за бугор, а бетонные скелеты так и остались в городах. Многие из них, особенно в центре города, стали достраиваться, ибо земля "пустует", а с неё всем и каждому хочется иметь барыш. Многие, но не все, что наверное и хорошо.. для нас)
Нестандартное использование недостроев в НН

4 ноября у нас на скалодроме прошло празднование Halloween.
В честь этого праздника уже традиционно прошёл фестиваль лазания в ультрафиолетовых лампах и полной темноте.
Только стикеры обозначающие трассы.
Результаты таковы:

1.Ващенко Илья
2.Осокин Сергей
3.Бурукин Джон

Решил посмотреть новый-старый район для себя. Новый-старый потому что два года участвовал в Elbrusworldrace, но в процессе бега особо не разглядишь красоты.

Идея съездить в горы Сигуань возникла у меня под впечатлением поста пользователя iaaka (http://www.risk.ru/blog/13244), опубликованного на этом сайте 4 года назад. Поиск в Интернете дополнительной информации по этому району не дал почти ничего, кроме скудных описаний турфирм, организующих недельные туры с восхождением на вершины Dafeng или Erfeng. Планируя поездку я ставил целью изучить возможности пройти к этим вершинам самостоятельно, а также изучить иные возможности трекинга в этом районе.
Трекинг в районе массива «Четыре сестры» (Сычуань). (Горный туризм)